Вы явно не знаете определение V1Ну как сказать. Оно конечно будет не прерывание взлета а посадка прямо перед собой. Но по сути, будет именно V1 выше VR.
Ну. Что такое Vmbe и её связь с V1, знаете?Разговор был про V1 и взаимосвязь ее с длинной полосы.
Решили все в кучуНу. Что такое Vmbe и её связь с V1, знаете?
Всё, что удалось вызнать у Google.Решили все в кучу
Так вот про связь: Vmbe (Maximum Brake Energy speed)Ну. Что такое Vmbe и её связь с V1, знаете?
Простыми словами, максимальная путевая скорость начала торможения. По энергоёмкости колес.Так вот про связь: Vmbe (Maximum Brake Energy speed)
- это та скорость, для гашения которой требуется максимальная энергия торможения.
Если эту скорость превысить, то, по причине перегрева тормозов, эффективность торможения снизится и, возможно, загорятся шины шасси.
Естественно, V1 должна быть меньше Vmbe - вот и вся связь.
Да!Одним словом, максимальная путевая скорость начала торможения. По энергоёмкости колес.
Совсем не обязательноЕстественно, V1 должна быть меньше Vmbe - вот и вся связь.
Да как так, а?!Совсем не обязательно
Дык торможение применять по скорости ниже ограниченийДа как так, а?!
Так это уже за пределами FCOM, в особых случаях и для длинных полос, вроде Жуковского.Дык торможение применять по скорости ниже ограничений
Так с этого и началосьдля длинных полос, вроде Жуковского.
"А птицы знали, понимали..."Так с этого и началось
Да!
Просто и без зауми.
Разве что объяснить дотошным буквоедам, что в этом случае приборная скорость равна путевой - ибо ещё не в воздухе, где ветер.
Самолет на стоянке.Самолёт на разбеге.
Ветер в лоб 30 узлов. Указатель скорости показывает приборную 100 узлов
Путевая тоже будет 100 узлов?
Или я неправильно понял ваше сообщение?
Самолет на стоянке.
Ветер в лоб 30 узлов.
Приборная будет 30?
Да, будет 30, так как приборная это скоростной напор.Самолет на стоянке.
Ветер в лоб 30 узлов.
Приборная будет 30?
Но самолёт никуда не едет и не летит.Да, будет 30, так как приборная это скоростной напор.
В контексте моего поста я имел в виду, что на разбеге хоть, по сути, скорость путевая, но контролируем мы её по приборной.Указатель скорости покажет 30 узлов - если шкала это позволяет.
А теперь жду ответ на мой вопрос.
В контексте моего поста я имел в виду, что на разбеге хоть, по сути, скорость путевая, но контролируем мы её по приборной.
А вписываться в дискуссию на стопятьсотстраниц я желания не имею.
Да!
Просто и без зауми.
Разве что объяснить дотошным буквоедам, что в этом случае приборная скорость равна путевой - ибо ещё не в воздухе, где ветер.