Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Ну. Что такое Vmbe и её связь с V1, знаете?
Так вот про связь: Vmbe (Maximum Brake Energy speed)
- это та скорость, для гашения которой требуется максимальная энергия торможения.
Если эту скорость превысить, то, по причине перегрева тормозов, эффективность торможения снизится и, возможно, загорятся шины шасси.
Естественно, V1 должна быть меньше Vmbe - вот и вся связь.
 
Простыми словами, максимальная путевая скорость начала торможения. По энергоёмкости колес.
 
Да!
Просто и без зауми.
Разве что объяснить дотошным буквоедам, что в этом случае приборная скорость равна путевой - ибо ещё не в воздухе, где ветер.
 
Дык торможение применять по скорости ниже ограничений
Так это уже за пределами FCOM, в особых случаях и для длинных полос, вроде Жуковского.
Где можно реверсом и спойлерами загасить скорость ниже V1 и уж потом жать на педали.
 

Самолёт на разбеге.
Ветер в лоб 30 узлов. Указатель скорости показывает приборную 100 узлов
Путевая тоже будет 100 узлов?
Или я неправильно понял ваше сообщение?
 
Последнее редактирование:
Самолет на стоянке.
Ветер в лоб 30 узлов.
Приборная будет 30?
 
В контексте моего поста я имел в виду, что на разбеге хоть, по сути, скорость путевая, но контролируем мы её по приборной.
А вписываться в дискуссию на стопятьсотстраниц я желания не имею.