И речь, напомню , шла - вы говорили что на разбеге путевая равна приборной потому что самолет еще не в воздухе.И речь, напомню, шла о пренебрежении приборной скоростью, а не путевой,
Да!
Просто и без зауми.
Разве что объяснить дотошным буквоедам, что в этом случае приборная скорость равна путевой - ибо ещё не в воздухе, где ветер.
Причем здесь ппд со своей однонаправленностью.Точно? ППД правильно определит направление воздушного потока в этом случае и покажет минус?
Вы можете извлекать корни пока самому не надоест, но только какое практическое значение имеют эти ваши изыскания для реального взлёта в фактических условиях!И речь, напомню , шла - вы говорили что на разбеге путевая равна приборной потому что самолет еще не в воздухе.
Именно против этого вашего утверждения я возражал - оно ошибочное.
Не будь этого вашего утверждения или если бы вы сразу написали что ошиблись - не было бы дискуссии в этом направлении
А как вы считаете V1?Вы можете извлекать корни пока самому не надоест, но только какое практическое значение имеют эти ваши изыскания для реального взлёта в фактических условиях!
Вот вы посчитали V1, начали разбег, скорость контролируете по прибору, для вас имеет значение какая при этом будет путевая?
Я её никак не считал, а брал из Runway Analysis Chart.А как вы считаете V1?
Попутная составляющая ветра учитывается или как?
А высокогорный аэродром да на жаре с попутным???
Ну и по таблицам о которых вы говорите - определяются не только скорости для взлета. А еще "взлетим/не взлетим" с конкретным весом. И ссылки на ветер там есть.
Температура, давление, высота для расчетов таки есть. Т.е уже не приборная скорость в расчетах.Найдите здесь ветер!GitHub - komed3/top-737-800: calculate take off speeds for Boeing 737-800
calculate take off speeds for Boeing 737-800. Contribute to komed3/top-737-800 development by creating an account on GitHub.github.com
А это разве Runway Analysis Chart которыми вы когда то пользовались?Найдите здесь ветер!GitHub - komed3/top-737-800: calculate take off speeds for Boeing 737-800
calculate take off speeds for Boeing 737-800. Contribute to komed3/top-737-800 development by creating an account on GitHub.github.com
Вы можете извлекать корни пока самому не надоест, но только какое практическое значение имеют эти ваши изыскания для реального взлёта в фактических условиях!
Вот вы посчитали V1, начали разбег, скорость контролируете по прибору, для вас имеет значение какая при этом будет путевая?
И, напомню, речь шла о связи V1 с Vmbe, а не об охлаждении тормозов.
Со связью разобрались, а тормоза охлаждайте без меня
Непосредственно в процессе разбега путевая не интересует - здесь с вами согласен абсолютно!Вот вы посчитали V1, начали разбег, скорость контролируете по прибору, для вас имеет значение какая при этом будет путевая?
Держу в руках QRH B-737, выданный мне в учебном центре при переучивании, так вот, там на каждой странице крупным красным шрифтом написаноя увидел написанное красным "Valid for flight simulation only"
Замечательная таблица, жаль только, что она не про расчёт V1!Вот вам таблица от Боинга из FCOM
Позвольте вопрос.Я её никак не считал, а брал из Runway Analysis Chart.
Насколько я помню.
Замечательная таблица, жаль только, что она не про расчёт V1!
А этот же калькулятор есть где то на официальном сайте Боинга?Держу в руках QRH B-737, выданный мне в учебном центре при переучивании, так вот, там на каждой странице крупным красным шрифтом написано
DO NOT USE FOR FLIGHT.
И что, от этого он перестал быть QRH?
Как бы вам ни хотелось иного, но это именно Boeing 737-800 take off speed calculator и ветер для расчёта не требуется.
Разбег, ветер в лоб 30 узлов, приборная скорость 100 узлов. Какая будет путевая?
Мой ответ - 70 узлов. Согласны или назовете другую величину?
Но вы так и не помните есть там ветер или нет?Я её никак не считал, а брал из Runway Analysis Chart.
Насколько я помню.
Как бы вам ни хотелось иного, но эта программа - только для симмеров. Несмотря на наличие в названии "Boeing 737-800 "Как бы вам ни хотелось иного, но это именно Boeing 737-800 take off speed calculator и ветер для расчёта не требуется.
Другая величинаНапомню. Разбег, ветер в лоб 30 узлов, приборная скорость 100 узлов. Какая будет путевая?
Мой ответ - 70 узлов. Согласны или назовете другую величину?
Как бы вам ни хотелось иного, но эта программа - только для симмеров. Несмотря на наличие в названии "Boeing 737-800 "
Сомневаетесь?
Тогда как эта программа учитывает Ксц, включение ПОС, взлет с отборами воздуха от двигателей или без, MEL, CDL, препятствия по курсу взлета?
И где в этой программе assumed temperature? Как видите, в ней не только ветра нет.
А теперь сравните с официальной программой от Боинга - картинки выше.
А вписываться в дискуссию на стопятьсотстраниц я желания не имею.
Согласен. Тут я прокололся.Другая величина
Путевая вычисляется по истинной а не приборной