Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Борт старый, я выше приводил его историю, так что с таким ресурсом вряд ли там что-то полезное будет и наверняка какие-то узлы и блоки за время эксплуатации менялись...
С этого борта вообще ничего не продать по более менее рыночной цене, нужен non incident statement
 
Реклама
Вообще хорошо когда есть пример это вполне норма спасли ребята людей, носом не пропороли поле. Вообще на видео не понял вроде он по траектории просто рухнул когда спланирован и скорость упала. Или ребята его специально на поле вывели

На пресс коде КВС коротко сказал что держал на минимуме тяги горизонт а перед приземлением сделал тангаж, чтобы не зарыться носом
Интересно какая была минимальная скорость во взлётной конфигурации при неработающем одном двигателе?
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь в курсе. ЭДСУ на арбузах в таких случаях переходит в DirectMode или нет? Сдаётся, что пилоты в момент АП были пассажирами, т.к. БК по идее не должен был давать им что-то делать кардинальное. Ощущение, что машина держалась на предельном угле атаки, а автомат тяги пытался до последнего выжать что-то из правого движка (поймать в стрессовой ситуации такую тонкую грань ИМХО очень сложно).
#ау
 
После того как ребят наградили , стоит ли продолжать расследование?
А что будет в следующий раз когда поля с такой степенью спланированости в створе ВПП не окажется разве не интересно обдумать? Вероятно нужно следующего раза не просто допустить. Вот и истинная тема для расследования, а вовсе не то как удалось с высоты 100 метров прицелится в поляну и не промахнуться.
 
А что будет в следующий раз когда поля с такой степенью спланированости в створе ВПП не окажется разве не интересно обдумать? Вероятно нужно следующего раза не просто допустить. Вот и тема для расследования.
Будем надеяться на лучшее!
надеюсь никто не будет предлагать убрать от всех аэропортов все строения в радиусе минимум пяти километров. И не только в створе полосы, а и в радиальном направлении.
 
А что Вы будете делать если Вам хотелось бы кукурузное поле впереди, а тут бац - дома. Героя точно не дадут по крайней мере при жизни.
 
Посадивший на поле самолет пилот забрал на память початок кукурузы.

Пилот Дамир Юсупов, посадивший пассажирский A321 с более чем 200 пассажирами в поле, на память забрал с собой сувенир с места аварии. Об этом рассказала его жена Наталья, пишет «Комсомольская правда».

«На память Дамир привез с того поля початок кукурузы. Он очень устал, но утром снова уехал на работу», — сказала Наталья.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
шевеление по поводу свалок


и вишенка на торте:

официальных может и нет
 
шевеление по поводу свалок


и вишенка на торте:

официальных может и нет
Вот именно официальных, у нас на одну официальную десять вонючек бандитских, да и официальные они подгребли. Деньги из воздуха, тебе привозят мусор, ты его без всякой культивации собираешь и потом тихонечко сваливаешь, когда вонять начинает и температура внутри кучи подскакивает до кипения. Потому, что по технологии делаются пласты, они как бы создают прослойки. В Кучино раньше такого не было. Именно от безолаберного сваливания в 2000х , сейчас там проехать просто нельзя, ночью проезжаешь в штиль и попадаешь в зону стихийного бедствия. 15 минут как пытка, а люди живут и принюхались.
 
А кто-нибудь в курсе. ЭДСУ на арбузах в таких случаях переходит в DirectMode или нет? Сдаётся, что пилоты в момент АП были пассажирами, т.к. БК по идее не должен был давать им что-то делать кардинальное. Ощущение, что машина держалась на предельном угле атаки, а автомат тяги пытался до последнего выжать что-то из правого движка (поймать в стрессовой ситуации такую тонкую грань ИМХО очень сложно).
#ау
Где-то проскакивала уже выдержка из fcom, что в Alternate law 2 он сваливается.
(ALT2) loses normal law
sketch-1566006854936.png
lateral mode (replaced by roll direct mode and yaw alternate mode) along with pitch attitude protection, bank angle protection and low energy protection. Load factor protection is retained. High angle of attack and high speed protections are retained unless the reason for alternate law 2 mode is the failure of two air-data references or if the two remaining air data references disagree.
ALT2 mode is entered when 2 engines flame out (on dual engine aircraft), faults in two inertial or air-data references, with the autopilot being lost, except with an ADR disagreement. This mode may also be entered with an all spoilers fault, certain ailerons fault, or pedal transducers fault
 
Последнее редактирование:
Вопрос спорный. Кто-то мужество на испытаниях проявляет, рискуя лишь собственной жизнью, а потом Героя получает и по всем каналам по каждому случаю "эксперды" выдает. А кто-то спасает 200+ жизней тогда, когда счет идет на секунды в ситуации, для которой не был тренирован. И недостоин - на фоне того, первого?
В нашем выпуске лётного училища есть тоже герой России, когда мы ему говорили (к сожалению его уже нет в живых) - ты наша гордость, его ответ - "не надо пафоса, каждый из Вас смог бы тоже ..., а то Вы меня смущаете".
Кстати почти также и Дамир сказал - смущаюсь.
А что героя дали - ребята, это же класс, что нашу профессию оценивают по достоинству.
Нам то понятно, что справились на отлично.

Не буду бахвалиться, и считаю это нормально,
мне после пожара двигателя, когда сигнализация продолжала гореть и израсходованы все очереди пожаротушения,
когда надо было сесть вне аэродрома, но я молодой "убедил" командира тянуть до полосы,
объявили выговор за нарушение РЛЭ, и премию 100 руб. за "грамотные" действия что Ту не в поле посадили.

Владелец Уралавиа - Скуратов Сергей Николаевич, пилот, ранее командир Свердловского объединенного авиаотряда.
 
Последнее редактирование:
Опубликован радио обмен с диспетчерами.

 
Отдельные перелеты птиц и разрешили взлет
Это стандартная фраза в России. Ее всегда говорят, даже если будет - 50, ветер 100 мс и туман одновременно. Мол, мы вас о птицах предупредили и ни в чем не виноваты.
 
Отдельные перелеты птиц и разрешили взлет
это нормально. в некоторых портах птицы летают практически 365 дней в году.
[automerge]1566027816[/automerge]
Это стандартная фраза в России. Ее всегда говорят, даже если будет - 50, ветер 100 мс и туман одновременно. Мол, мы вас о птицах предупредили и ни в чем не виноваты.
не только в РФ, Денис. мой первый порт был KSGJ, там фраза "birds in the vicinity of the airport" была стандартной круглый год. ну и птиц было великое множество.
 
Реклама
Назад