это касается ведь только фазы "выравнивания"?При ограниченной тяге нужен баланс скорости и тангажа, особенно при посадке без шасси
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это касается ведь только фазы "выравнивания"?При ограниченной тяге нужен баланс скорости и тангажа, особенно при посадке без шасси
это касается ведь только фазы "выравнивания"?
40 секунд не время решение, а время между разрешением на обратный курс и остановкой в поле. Решение посадки перед собой было вынужденное и скорее всего мгновенное в силу полной безвариантности как только для сохранения скорости остался только один путь - вниз. И прямо. В этой ситуации придумать ничего иного нельзя если впереди таки поле, а не дома или лес или иная пересеченная местность.Всего 40 секунд на принятие решения о вынужденной...
Там давно в интервью говорят не пилоты, а пиар-служба, а, может, и кто-то выше. Как можно быть таким наивным....разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
Что бы приземлиться без шасси таки да - выдерживать тангаж перед касанием. Если возможно.разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
Ближайшая свалка в Домодедово не далее 8 км от торца первой полосы курс 14R.шевеление по поводу свалок
Аэропорт "Жуковский" ранее жаловался на привлекающие птиц свалки
Летно-исследовательский институт имени Громова за месяц до жесткой посадки Airbus A321 несколько раз обращался в прокуратуру с жалобами на свалки рядом с аэропортом.www.interfax.ruÐколо 100 млн ÑÑблей напÑавÑÑ Ð½Ð° ликвидаÑÐ¸Ñ Ñвалки на беÑÐµÐ³Ñ Ð¾Ð·ÐµÑа в ÐÑковÑком
Ðколо 100 млн ÑÑблей бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлено на ликвидаÑÐ¸Ñ Ñвалки на озеÑе ÐлÑÑиÑа в ÐÑковÑком. ÐеÑанкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñвалка бÑлаwww.aex.ruРосприроднадзор потребовал проверить свалки у аэропорта Симферополя
Управление Росприроднадзора по Крыму потребовало от администрации региона проверить, есть ли незаконные свалки рядом с международным аэропортом Симферополя.www.interfax.ruВласти Подмосковья обнаружили стаи птиц у мусорного объекта вблизи Жуковского
Власти Московской области проверили орнитологическую ситуацию на станции по сортировке мусора "Экосервис".www.interfax.ruПроверку мусорных объектов рядом с аэропортом "Жуковский" начнут в пятницу
Созданная Росприроднадзором и властями Московской области комиссия, в задачи которой войдет проверка информации о скоплении птиц на мусорных объектах вблизи аэропорта "Жуковский", начнет работу в пятницу, сообщил "Интерфаксу" зампред правительства региона - министр экологии и природопользования...www.interfax.ru
и вишенка на торте:
Ð "Ðомодедово" завеÑили, ÑÑо вокÑÑг аÑÑопоÑÑа Ð½ÐµÑ Ñвалок, ÑгÑожаÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑам
Ðблизи аÑÑопоÑÑа "Ðомодедово" Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÑанкÑиониÑованнÑÑ Ñвалок, коÑоÑÑе ÑгÑожали Ð±Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи полеÑов.www.aex.ru
официальных может и нет
При отказе одного двигателяПан-пан а не Мэйдэй.
Что бы приземлиться без шасси таки да - выдерживать тангаж перед касанием. Если возможно.
При отказе одного двигателя скорость регулируется режимом работы ну и полетной конфигурацией. При отказе двух двигателей у вас уже не самолёт а большой планер. Там механика полета немного иная. Сохранить скорость вы можете только выдерживая тангаж. Вот потерять ее выпуском шасси или довыпуском закрылков запросто. Но не сохранить. Это если совсем утрированно.разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
На мэйдэй времени не осталось.Пан-пан а не Мэйдэй.
Как раз мейдей уже и был фиолетов, когда решили в поле садиться - что там, эшелон под собой расчищать?На мэйдэй времени не осталось.
Кстати к вопросу о конфигурации - на видео видно как щитки поднимаются, это автоматика или они сознательно скорость гасили?
спойлеры работают в помощь элеронам.Кстати к вопросу о конфигурации - на видео видно как щитки поднимаются, это автоматика или они сознательно скорость гасили?
"Сразу" это у Вас в чем измеряется? Почитайте хронометраж.Это вам наверное лучше знать. а вот то что экипаж им сразу называет место, да и происходит все в километре от торца, а там начинаются переспросы и непонятки - выглядит странно. самолету просто деться было некуда плюс-минус сотни метров