Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Всего 40 секунд на принятие решения о вынужденной...

06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
[automerge]1566029387[/automerge]
это касается ведь только фазы "выравнивания"?

Если тяги нет на малой высоте это касается посадки...

Подняться нельзя приземлиться...Запятую ставят кто как думает...
 
Последнее редактирование:
Всего 40 секунд на принятие решения о вынужденной...
40 секунд не время решение, а время между разрешением на обратный курс и остановкой в поле. Решение посадки перед собой было вынужденное и скорее всего мгновенное в силу полной безвариантности как только для сохранения скорости остался только один путь - вниз. И прямо. В этой ситуации придумать ничего иного нельзя если впереди таки поле, а не дома или лес или иная пересеченная местность.
Вообще с момента начала неустойчивых оборотов правого двигателя и до касания прошло 60 секунд.
 
Последнее редактирование:
разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
Там давно в интервью говорят не пилоты, а пиар-служба, а, может, и кто-то выше. Как можно быть таким наивным....
 
Последнее редактирование:
разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
Что бы приземлиться без шасси таки да - выдерживать тангаж перед касанием. Если возможно.
 
шевеление по поводу свалок


и вишенка на торте:

официальных может и нет
Ближайшая свалка в Домодедово не далее 8 км от торца первой полосы курс 14R.
 
Что бы приземлиться без шасси таки да - выдерживать тангаж перед касанием. Если возможно.

Координаты пилот GPS передавал, что-то не совпадает с фактическим местом

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
 
Вот на карте свалка на Промышленной улице.
14R.JPG
 
Реклама
Странное впечатление от переговоров спасателей и диспетчеров - они как будто не могут понять где самолет.
 
разве главная задача при отказе двигателей тангаж выдерживать? я думал, что приборную скорость.
При отказе одного двигателя скорость регулируется режимом работы ну и полетной конфигурацией. При отказе двух двигателей у вас уже не самолёт а большой планер. Там механика полета немного иная. Сохранить скорость вы можете только выдерживая тангаж. Вот потерять ее выпуском шасси или довыпуском закрылков запросто. Но не сохранить. Это если совсем утрированно.
 
Кстати то что база выложила скорее всего не расшифровка, а записи со сканера. Там куча народу сейчас сидит, тренировки же к МАКСу.
 
Кстати к вопросу о конфигурации - на видео видно как щитки поднимаются, это автоматика или они сознательно скорость гасили?
 
Реклама
Это вам наверное лучше знать. а вот то что экипаж им сразу называет место, да и происходит все в километре от торца, а там начинаются переспросы и непонятки - выглядит странно. самолету просто деться было некуда плюс-минус сотни метров
"Сразу" это у Вас в чем измеряется? Почитайте хронометраж.
 
Назад