Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

"Сразу" это у Вас в чем измеряется? Почитайте хронометраж.
Сразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -
момент-1
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
момент-2
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
(экипаж не отреагировал на просьбу повторить, то есть еше раз сказать что-то вроде "мы лежим сразу за полосой")
момент-3
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
(непонятно что он наблюдает - сигнал включенного маяка, или заметил торчащий из кукурузы киль)
момент-3
06:46:28
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
(жалко, что нет первого приказа, он уже переспрашивает, поэтому неизвестно точно, когда и куда 05 послали и в каких формулировках но примерно в нужную сторону, видимо)
момент-4
06:48:10 — 06:48:29 (прошло тридцать минут спасательная операция в разгаре наверное)
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
и экипаж переходит к объяснению географических координат, что кажется на этот раз и удается
момент 5
07:06.04
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда.
(теперь понятно зачем он в 6.48 спросил координаты у экипажа - надо же знать куда двигать технику)
 
Реклама
Сразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -
момент-1
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
момент-2
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
(экипаж не отреагировал на просьбу повторить, то есть еше раз сказать что-то вроде "мы лежим сразу за полосой")
момент-3
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
(непонятно что он наблюдает - сигнал включенного маяка, или заметил торчащий из кукурузы киль)
момент-3
06:46:28
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
(жалко, что нет первого приказа, он уже переспрашивает, поэтому неизвестно точно, когда и куда 05 послали и в каких формулировках но примерно в нужную сторону, видимо)
момент-4
06:48:10 — 06:48:29 (прошло тридцать минут спасательная операция в разгаре наверное)
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
и экипаж переходит к объяснению географических координат, что кажется на этот раз и удается
момент 5
07:06.04
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда.
(теперь понятно зачем он в 6.48 спросил координаты у экипажа - надо же знать куда двигать технику)
6.48 уже спасатели и скорые давно были у самолета
 
6.48 уже спасатели и скорые давно были у самолета
Возможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?
 
Возможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?
скорее всего для заполнения каких либо документов
 
Сохранить скорость вы можете только выдерживая тангаж.
может всё-таки выдерживая требуемую вертикальную скорость с помощью балансировки в продольном канале? И важнее следить не за тангажом, а за углом атаки?
 
Сразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -
момент-1
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
момент-2
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
(экипаж не отреагировал на просьбу повторить, то есть еше раз сказать что-то вроде "мы лежим сразу за полосой")
момент-3
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
(непонятно что он наблюдает - сигнал включенного маяка, или заметил торчащий из кукурузы киль)
момент-3
06:46:28
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
(жалко, что нет первого приказа, он уже переспрашивает, поэтому неизвестно точно, когда и куда 05 послали и в каких формулировках но примерно в нужную сторону, видимо)
момент-4
06:48:10 — 06:48:29 (прошло тридцать минут спасательная операция в разгаре наверное)
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
и экипаж переходит к объяснению географических координат, что кажется на этот раз и удается
момент 5
07:06.04
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда.
(теперь понятно зачем он в 6.48 спросил координаты у экипажа - надо же знать куда двигать технику)
Да. Ну и? Время когда экипаж "сразу передал" диспетчеру местоположение это 06:48:10 — 06:48:29, через пол-часа после посадки.
 
А вот какие требования может предъявить пассажир к уровню безопасности что-то не очень понятно.
Требования к безопасности предъявляют органы ведающие сертификацией самолета и только они.
Шо ж такое. Вроде взрослые все люди...

Термин "делегирование полномочий" вам известен? А понятен? Это я и другие пассажиры делегировали государству в лице его уполномоченных органов заботу о безопасности. Что непонятно?

Проблема в том, что органы эти что-то слабовато справляются с делегированными им обязанностями. Птиц вот не разгоняют, свалки не ликвидируют. Развивать мысль не буду, свалимся в политоту...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Специалисты Airbus и эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации осмотрели место посадки самолета А321 «Уральских авиалиний», сообщает источник ТАСС. Лайнер был вынужден экстренно сесть в Подмосковье в кукурузном поле после того, как у него отказали оба двигателя из-за столкновения с птицами. На борту было 226 пассажиров, никто не погиб.

Аварийная посадка Airbus A321. Главное
...
По словам собеседника агентства, делегация специалистов решила по частям демонтировать самолет: сначала двигатели, потом крылья и пассажирский салон. После лайнер приподнимут с помощью надувных понтонов, погрузят на автотрейлер и доставят в Летно-исследовательский институт (ЛИИ) им. М. Громова для более тщательного изучения. Как уточнил источник, «скорее всего, с самолета будет демонтировано все оборудование, летать он уже не будет».
Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сказал «Интерфаксу», что авиакомпания сможет эвакуировать самолет не раньше понедельника, 19 августа.

Что пассажиры А321 рассказали об аварийной посадке в поле
...
Напомним, ЧП с Airbus А321 произошло 15 августа. Через несколько секунд после взлета лайнер столкнулся со стаей сизых чаек, в результате тела чаек забили оба двигателя. Пострадали 76 человек, из них 19 детей. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Действия пилотов признаны образцовыми, им присвоены звания Героев России.
Подробности — в публикации “Ъ” «Герой извинился перед пассажирами».

Кадры аварийной посадки A321 в Подмосковье
...

Так что ни в каком музее он, увы, не окажется...
 
Возможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?
Здравым умом это безусловно прекрасно, только для того чтоб понять как попасть на ту дорогу с которой их вывозили надо знать местность, судя по всему спасатели из ЛИИ там были очень не скоро. По крайней мере одна из пожарных машин которые стояли на поле, аж из Гжели..
 
Здравым умом это безусловно прекрасно, только для того чтоб понять как попасть на ту дорогу с которой их вывозили надо знать местность, судя по всему спасатели из ЛИИ там были очень не скоро.
У них не было карты окрестностей на пять километров от полосы? или навигатора на стекле? что-то сомнительно это.
 
Имеете в виду, что они не от Жуковского и аэродрома а откуда-то со стороны ехали?
Одна из пожарных машин точно, я накидал вам маршрут от ближайшего выезда из ЛИИ, чтоб представлять..

20190818_010421.jpg
 
Реклама
Тема открыта.

Первая тема, где количество удаленных/перенесённых сообщений превысило количество оставленных.

Итоги чистки:
Siledka mixxxxxer Denis Rook - бан в данной теме за постоянную генерацию оффтопа.

176 сообщений на тему оповещения в аварийных ситуациях перенёс в «Проблемы эвакуации из аварийных ВС» (спасибо Kulverstukas)

Предупреждаю, что теперь будем считать до трёх: три оффтопика в теме - бан в теме на 3 дня.
 
Назад