Сразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -"Сразу" это у Вас в чем измеряется? Почитайте хронометраж.
6.48 уже спасатели и скорые давно были у самолетаСразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -
момент-1
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
момент-2
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
(экипаж не отреагировал на просьбу повторить, то есть еше раз сказать что-то вроде "мы лежим сразу за полосой")
момент-3
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
(непонятно что он наблюдает - сигнал включенного маяка, или заметил торчащий из кукурузы киль)
момент-3
06:46:28
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
(жалко, что нет первого приказа, он уже переспрашивает, поэтому неизвестно точно, когда и куда 05 послали и в каких формулировках но примерно в нужную сторону, видимо)
момент-4
06:48:10 — 06:48:29 (прошло тридцать минут спасательная операция в разгаре наверное)
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
и экипаж переходит к объяснению географических координат, что кажется на этот раз и удается
момент 5
07:06.04
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда.
(теперь понятно зачем он в 6.48 спросил координаты у экипажа - надо же знать куда двигать технику)
Возможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?6.48 уже спасатели и скорые давно были у самолета
скорее всего для заполнения каких либо документовВозможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?
может всё-таки выдерживая требуемую вертикальную скорость с помощью балансировки в продольном канале? И важнее следить не за тангажом, а за углом атаки?Сохранить скорость вы можете только выдерживая тангаж.
Да. Ну и? Время когда экипаж "сразу передал" диспетчеру местоположение это 06:48:10 — 06:48:29, через пол-часа после посадки.Сразу измеряется в единицах измерения времени. Хронометраж читал до того как написал первое сообщение. Передаю вам полученную информацию -
момент-1
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
момент-2
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
(экипаж не отреагировал на просьбу повторить, то есть еше раз сказать что-то вроде "мы лежим сразу за полосой")
момент-3
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
(непонятно что он наблюдает - сигнал включенного маяка, или заметил торчащий из кукурузы киль)
момент-3
06:46:28
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
(жалко, что нет первого приказа, он уже переспрашивает, поэтому неизвестно точно, когда и куда 05 послали и в каких формулировках но примерно в нужную сторону, видимо)
момент-4
06:48:10 — 06:48:29 (прошло тридцать минут спасательная операция в разгаре наверное)
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
и экипаж переходит к объяснению географических координат, что кажется на этот раз и удается
момент 5
07:06.04
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда.
(теперь понятно зачем он в 6.48 спросил координаты у экипажа - надо же знать куда двигать технику)
Шо ж такое. Вроде взрослые все люди...А вот какие требования может предъявить пассажир к уровню безопасности что-то не очень понятно.
Требования к безопасности предъявляют органы ведающие сертификацией самолета и только они.
За то, что выполнил свою работу грамотно, профессионально и самоотверженно.А за что второму героя дали? За то, что не мешал КВСу?
Жизнь перед глазами пролетает?а вот это вы зря, уворачиваясь от препятствия надо именно думать кто где сидит
За то что ему помогал, давайте хотябы подождем cvr/fdr.А за что второму героя дали? За то, что не мешал КВСу?
Здравым умом это безусловно прекрасно, только для того чтоб понять как попасть на ту дорогу с которой их вывозили надо знать местность, судя по всему спасатели из ЛИИ там были очень не скоро. По крайней мере одна из пожарных машин которые стояли на поле, аж из Гжели..Возможно, поскольку здравым умом было понятно куда двигаться и недалеко же главное, а там глазами посмотреть. Но к чему тогда все эти разговоры с уточнениями? причем у экипажа, а не у стоящих возле самолета спасателей?
У них не было карты окрестностей на пять километров от полосы? или навигатора на стекле? что-то сомнительно это.Здравым умом это безусловно прекрасно, только для того чтоб понять как попасть на ту дорогу с которой их вывозили надо знать местность, судя по всему спасатели из ЛИИ там были очень не скоро.
Я вам про ваше недалеко написал, ехать там очень приличноУ них не было карты окрестностей на пять километров от полосы? или навигатора на стекле? что-то сомнительно это.
Имеете в виду, что они не от Жуковского и аэродрома а откуда-то со стороны ехали?Я вам про ваше недалеко написал, ехать там очень прилично
Одна из пожарных машин точно, я накидал вам маршрут от ближайшего выезда из ЛИИ, чтоб представлять..Имеете в виду, что они не от Жуковского и аэродрома а откуда-то со стороны ехали?
Чтобы попасть туда от пожарки ЛИИ, нужно проехать всё Раменское сперва.Имеете в виду, что они не от Жуковского и аэродрома а откуда-то со стороны ехали?