Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

это идет речь о Махачкалинском 85744 в 2010?

Хорошо что всё обошлось в этот раз на кукурузе., куруруза это вообще идеальная сельхоз культура для посадки на засеянное поле в плане , летчик жив-полет удался, с чем всех участиников этого рейса и поздравляю!

Всем успешной карьеры и летного долголетия!

Моим землякам сослуживцам и товарищам в Домодедово повезло меньше, угораздило же их дотянуть до ВПП! , а бетонка Вам господа не курурузное поле...

...и герои тогда были не нужны, и "таскали" их очень долго и заключение комисси вышло хрен знает когда с ужасными ляпами и очень мутными выводами, в результате авиакомпания прекратила существование и разогнали сотни профессионалов.

Да уж, много чего похоже изменилось в нашем королевстве за девять лет:

это очень хорошо что эткипаж наградили, значит уже самое главное что казнить не будут т.е. отчет комиссии по расследованию будет благоприятным хотя бы для экипажа.

Всем безопасных полетов!
 
Топливо с аварийно севшего в Подмосковье аэробуса начнут откачивать после частичного разбора салона. Об этом сообщил ТАСС источник в авиационных кругах. Собеседник агентства пояснил, что сейчас откачка топлива не может проводиться из-за невозможности открыть автоматические клапаны топливных баков. Работы по сливу топлива начнутся на следующей неделе. Как ожидается, в субботу специалисты будут демонтировать двигатели, а затем начнут разбирать салон воздушного судна, передает ТАСС. Ранее в Росавиации заявили, что самолет восстановлению не подлежит.
 
На расшифровке переговоров диспетчер предупреждает о птицах. По регламенту командир борта должен был что то предпринять перед взлетом? Имеется в виду запросить дополнительную информацию, или отложить взлет. Или это штатное предупреждение и штатный взлет
 
Штатный взлёт.
А предупреждение стандартное, на случай "какбычегоневышлоинамзаэтонепредъявили". Аэропорт от судебных исков подстраховывается, короче.
[automerge]1566122430[/automerge]
Точно так же в метеосводках рисуют "возможен сдвиг ветра". На всякий случай. Мыпредупреждали.
 
A-321-211 VQ-BOZ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА 15.08.2019 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 06:16 ВРЕМЯ UTC 03:16 МЕСТО СОБЫТИЯ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ (АЭРОПОРТ ЖУКОВСКИЙ), МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТИП ВС А-321 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ОАО АК «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС -ПМУ НОМЕР РЕЙСА U6-178 МАРШРУТ АЭР. ЖУКОВСКИЙ - АЭР.СИМФЕРОПОЛЬ КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 7/220 +6 ДЕТЕЙ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЁТА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС СО СТАЕЙ ПТИЦ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ ПТИЦ В ДВИГАТЕЛИ ПРОИЗОШЛО ИХ ВОЗГОРАНИЕ. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛИ, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ ПЕРЕД СОБОЙ НА ФЮЗЕЛЯЖ. ПРОИЗВЕДЕНА ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА. ВС НЕ РАЗРУШЕНО. ПИЛОТЫ И ПАССАЖИР ЖИВЫ. НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ. НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ. И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ СС УУУКЫЛЫЬ 150400 УУВЖЗДЗЬ (ALD-ПРЕРВАНЫЙ ВЗЛЕТ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ОТРЫВА В 1 КМ ОТ ТОРЦА ВПП ПАССАЖИРЫ (226 4ЕЛ) ЭВАКУИРОВАНЫ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРИ4ИНА ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЯ 0316. SVR178 UUBW0314-URFF ПОГОДА ХОРОШАЯ ВЕТЕР 110 ГРАД 5 М СЕК V10 КМ Т ПЛЮС 16 Р746).

A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0,5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС.,7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
 
Интересный момент :
Посадка на Гудзон - A320 с CFM-56
Посадка в кукурузу - A321 с CFM-56
Два случая за 10 лет безусловно не статистика, тем более думаю CFM56 собирает не одну сотню птичек в год.
Но с другой стороны сиди в кабинах чуть менее подготовленные/везучии пилоты - было бы под 400 трупов.
 
При появлении стаи птиц на ВПП ,что делает диспетчер? И какой регламент работ аэропорта
 
Интересно, а если на камерах эти птички там не просто пролетают, а ещё периодически присаживались на ВПП. Но в виду частых прецедентов диспетчера просто положили на птичек, тем самым приручив их к территории . Часто разгильдяйство служб становится причиной трагедий. А вообще если взять пожар в Шереметьево интересно где были машины агвт. Потому что тушить керосин струйками пожарных машин, это абсурд. Керосин тушит быстро только агвт.
 

Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
 
Последнее редактирование:
Это штатное предупреждение.
[automerge]1566137600[/automerge]
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!
 
И кричалки есть, и стрелялки. Но с ракетницей ничо не сравнится.
Пугало, кстати, тож есть, одно точно.
 
В Шереметьево полно. Мы повесили пока диски от СД. Деньги будут хотим купить пушку и шары. Но все это фигня. Только отстрел
 
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
 
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
Я пассажиром оттуда вылетал . Обратил внимание. Между двумя РД аж по 2-3 штуки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.