Да быстро распилят, не в Домодедово же приземлились, чтобы годами лежать развалюхой на виду у всего мира.
При появлении стаи птиц на ВПП ,что делает диспетчер? И какой регламент работ аэропортаШтатный взлёт.
А предупреждение стандартное, на случай "какбычегоневышлоинамзаэтонепредъявили". Аэропорт от судебных исков подстраховывается, короче.
[automerge]1566122430[/automerge]
Точно так же в метеосводках рисуют "возможен сдвиг ветра". На всякий случай. Мыпредупреждали.
Направляет на полосу инженера АС, тот разгоняет птичек ракетницей и другими подручными средствами.
Это штатное предупреждение.На расшифровке переговоров диспетчер предупреждает о птицах. По регламенту командир борта должен был что то предпринять перед взлетом? Имеется в виду запросить дополнительную информацию, или отложить взлет. Или это штатное предупреждение и штатный взлет
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
Это штатное предупреждение.
[automerge]1566137600[/automerge]
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!
И кричалки есть, и стрелялки. Но с ракетницей ничо не сравнится.Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
Зеркальных шаров не встречал. Правда, я летал в ГА до 2009 года. Может позже появился такой метод.И дискотеку
Посмотреть вложение 682334
[automerge]1566142951[/automerge]
И все равно не помогает
Посмотреть вложение 682335
В Шереметьево полно. Мы повесили пока диски от СД. Деньги будут хотим купить пушку и шары. Но все это фигня. Только отстрелЗеркальных шаров не встречал. Правда, я летал в ГА до 2009 года. Может позже появился такой метод.
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.В Шереметьево полно. Мы повесили пока диски от СД. Деньги будут хотим купить пушку и шары. Но все это фигня. Только отстрел
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
Я пассажиром оттуда вылетал . Обратил внимание. Между двумя РД аж по 2-3 штукиКрайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.