И не будет помогать пока будет требование: Ловить и не убивая или отстреливая отвозить за 15-20 км и отпускатьИ дискотеку
Посмотреть вложение 682334
[automerge]1566142951[/automerge]
И все равно не помогает
Посмотреть вложение 682335
А что будет в следующий раз когда поля с такой степенью спланированости в створе ВПП не окажется разве не интересно обдумать? Вероятно нужно следующего раза не просто допустить. Вот и истинная тема для расследования, а вовсе не то как удалось с высоты 100 метров прицелится в поляну и не промахнуться.
Чтобы попасть туда от пожарки ЛИИ, нужно проехать всё Раменское сперва.
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей. К работе комиссии также привлечены специалисты компаний производителей самолета и двигателей, авиакомпании "Уральские авиалинии", а также другие необходимые специалисты. Назначен уполномоченный представитель Великобритании, представляющий интересы государства регистрации воздушного судна (Бермуды).
А что с ними могло случиться, если самолет не разрушен и не было пожара?
19 августа 2019
В связи с запросами представителей СМИ в МАК о порядке и сроках эвакуации самолета Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии" председатель комиссии МАК по расследованию данного авиационного происшествия сообщает.
Согласно положениям Воздушного кодекса Российской Федерации эвакуация потерпевшего бедствие воздушного судна с места авиационного происшествия осуществляется силами эксплуатанта данного воздушного судна. Обеспечение охраны места происшествия и выдача разрешения на фото и видеосъемку в целях, отличных от целей технического расследования авиационного происшествия, в компетенцию комиссии МАК по расследованию не входят.
Даже если его опубликуют после расшифровки речевого самописца, то там с вероятностью 99,9% будет фраза "Наблюдаются перелеты птиц. Взлет разрешаю!" Это стандартная фразеология.Может у кого есть точный радиообмен перед взлетом?
Как дисп информировал о птицах? И был ли у экипажа шанс на них не напороться?
Спасибо! Так что пусть авиакомпания заботится о сохранности своего имущества.Свежее от МАК:
Я с Вами согласен, если считать, что летный профессионализм в везении...Так что тут, наверное, не о шансах надо говорить, а о банальном "повезет-не повезет"!
Увы, и везение тоже играет роль!Я с Вами согласен, если считать, что летный профессионализм в везении...
Предположите, что на 15 сек героический экипаж задумался, взлетать ли?, запросил информацию о положении стайки...
.... И...
все коту под хвост!? Ни звезд, ни славы!...
Забавная у нас профессия...
Но ничего не утверждаю, вариантов масса! Поэтому и спрашивал о достоверном радиообмене....
Я с Вами согласен, если считать, что летный профессионализм в везении...
Предположите, что на 15 сек героический экипаж задумался, взлетать ли?, запросил информацию о положении стайки...
.... И...
все коту под хвост!? Ни звезд, ни славы!...
Забавная у нас профессия...
Но ничего не утверждаю, вариантов масса! Поэтому и спрашивал о достоверном радиообмене....
А не получится ли так, что запуганный птиц как раз и рванет с перепугу аккурат к самолету?Развивая мысль про птицепугалки, а почему не пустить по обеим кромкам полосы в момент взлета-посадки очередного самолёта мигающую полоску световых огней в той конфигурации и яркости что точно отпугнёт птиц и не отвлечет пилотов? А в условиях ограниченной видимости такая световая дорожка ещё бы и послужила дополнительным направляющим фактором. Ибо птички летают и в тумане и в сумерках тоже.
Перечитайте учебник биологии параграф про условные рефлексы.той конфигурации и яркости что точно отпугнёт птиц и не отвлечет пилотов
такой не существуетмигающую полоску световых огней в той конфигурации и яркости что точно отпугнёт птиц и не отвлечет пилотов
Это, скорее, будут пилотопугалки, нет, уж!Развивая мысль про птицепугалки, а почему не пустить по обеим кромкам полосы в момент взлета-посадки очередного самолёта мигающую полоску световых огней в той конфигурации и яркости что точно отпугнёт птиц и не отвлечет пилотов? А в условиях ограниченной видимости такая световая дорожка ещё бы и послужила дополнительным направляющим фактором. Ибо птички летают и в тумане и в сумерках тоже.