Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?

Посчитайте ради интереса сумму взлетной дистанции и посадочной дистанции (при "посадочной" скорости хотя бы равной взлетной V1 и их положении механизации) при их весе. Будете неприятно удивлены.

#автоудаление
 
Реклама
Считать надо скорость реакции на событие и оценку риска, что невозможно...
Мы сейчас треплемся, о том. чего не знаем... Подождем?
 
Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?

5 км. Но в каком месте они ЯВНО поймали первых птичек, мы точно не знаем. Ну а еще я не скажу про Аэробус, но на мелочи после отрыва полосу в общем то как бы не особо видно и понять, сколько ее там осталось, в наборе сложно - нужно прервать набор и опустить нос чтобы понять.
 
Это за пост Гарнаева спичь?
Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
Может оно и хорошо что таких нет? Хоть летать не так страшно. Не хотелось бы чтобы в кабине самолёта везущего на отдых мою семью оказался человек решивший забить на все и считающий что лично ему полосы точно хватит. Я предпочел бы обычного пилота, который по инструкции продолжит взлет на одном и спокойно зайдет на посадку обратным или коробочкой.
Пс
Лично к господину Гарнаеву отношусь вполне уважительно.
#оффтоп #ау
 
Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
Не сел бы. Сейчас он занимается исключительно словоблудием и спекуляциями, но это его дело.

1. На взлете самолет прет вверх. Даже 321-й.
2. Шасси убираются "автоматом".
3. При взлете полосу видно "не очень хорошо". Даже на 321, с его ограничением по тангажу.

Если первый двигатель встал ПОСЛЕ отрыва, то за время нужное для оценки ситуации:
1. Высота будет никак не меньше 100ft (а скорее 200).
2. Шасси будут находиться в процессе уборки (или в убранном положении).
3. Остаток полосы не видно.

И в этих условиях он бы решил садиться, предполагая (не видно же) впереди километры бетона? Ну, ок. Приняли решение садиться:
1. Плавно убираем режим, выходим в горизонт. В этот момент можно оценить остаток полосы.
2. Одновременно выпускаем шасси.
3. После выпуска шасси садимся на ПОВЫШЕННОЙ скорости (механизация).
4. Не забываем о перебалансировке самолета при изменении тяги и выпуске шасси. Это все нужно отработать вручную. THS на этих этапах полета и высотах работать не будет.

И сколько на все это нужно полосы? 3 км от точки отрыва точно хватит?

Так что мне кажется, что это больше напоминает цирковой номер, а не полет с пассажирами на лайнере.

Не сомневаюсь, что Гарнаев это прекрасно сам понимает. И в ситуации потери одного двигателя ПОСЛЕ взлета (когда нет оснований предположить, что скоро и второй встанет), несмотря на длинную полосу он продолжил бы взлет.

Обзор из кабины:
Screenshot_20190828_125720_com.google.android.apps.docs.jpg

При этом тангаж вот такой:
Screenshot_20190828_125920_com.google.android.apps.docs.jpg

Шасси убираются при positive climb, то есть практически сразу. До раздумываний "а может сесть, полоса же вроде длинная"...
Screenshot_20190828_125948_com.google.android.apps.docs.jpg

А это для наглядности:
Screenshot_20190828_130109_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
еще раз повторяю вопрос - ЗАЧЕМ выдумали всякие глупости с критерием "заход сбалансирован"?
Не понял суть вопроса. При чем тут заход? И что такое "заход сбалансирован"? Вы имеете ввиду "стабилизированный заход"? Так это к балансировке самолета в продольном канале отношения имеет немного...
 
Правильно я понимаю: фактическая информация о событии уже известна МАК и задержка только в её интерпретации? Есть какие-то предельные сроки для этого?
 
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (стр.24 пост 475 от 18.08.2019) не видно никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
 
Реклама
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (пост 475 от 18.08.2019) нет никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!
 
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!

Действительно же PR акция - Зачем же проверять качество топлива, готовность самолета к полету и действие пилотов?

Можно ли доверять результатам расследования, если с первого дня политически установлен виновный.
 
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!

Надо так и написать в заключении МАК: "Попали птицы, потому что если бы не попали. зачем бы они тогда сели в кукурузу?".
 
Надо так и написать в заключении МАК: "Попали птицы, потому что если бы не попали. зачем бы они тогда сели в кукурузу?".
Именно. Все экипажи каждый раз, на исполнительном только и мечтают потерять тягу на всех двигателях и сесть прямо перед собой. И вот тут подвернулась такая возможность.....как было упустить шанс сыграть в гусарскую рулетку, если можно свалить на птичек, а на самом деле двигатели были в полном порядке и давали тягу.......
[automerge]1566994155[/automerge]
Действительно же PR акция - Зачем же проверять качество топлива, готовность самолета к полету и действие пилотов?
Можно ли доверять результатам расследования, если с первого дня политически установлен виновный.
Вы входите в комиссию по расследованию?
И имеете достоверную информацию о том, что анализ топлива не проводится и действия пилотов не рассматриваются в ходе расследования?
 
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (стр.24 пост 475 от 18.08.2019) не видно никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
Ну хорошо, не птицы. Что тогда? Сами пилоты их отключили?

На самом деле профессионалам давно все известно. Думаете случайно КВС после 30-ти лет ударился в авиацию? Конечно нет. На самом деле его с 16 лет готовили. Да он из того ЛИИ не вылезал, да у него налету на всем что летает мильен часов. Да он на том поле каждую кукурузину, каждый камушек знает. И к этой посадке его всю жизнь готовили. И вот когда "кровавому тирану" понадобились герои - он эту посадку исполнил. Вооот. А птицы - это сотрудники ФСБ, и всем погибшим тоже секретным указом героев дали. И для всех осиротевших птенцов - пенсия пожизненно./SPOILER]

Если уж впадать в маразм, то до конца...
 
[
Правильно я понимаю: фактическая информация о событии уже известна МАК и задержка только в её интерпретации? Есть какие-то предельные сроки для этого?
Предельные сроки есть, как без этого. Предварительный обычно появляется через месяц после события. Подождите.
 
[

Предельные сроки есть, как без этого. Предварительный обычно появляется через месяц после события. Подождите.
Спасибо, нашел в Правилах расследований "Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка..."
Все живы, записи доступны уже дней десять, люди в МАКе, наверное, не глупее форумчан... Скоро чего-то узнаем.
 
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается.
Вот верно говорите, гражданин! Именно поэтому всё давно подтвердили, после того как хорошо увидели и просто установили:
A-321-211 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ-А10
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ А-321-211 VQ-BOZ
<...>
В ПРОЦЕССЕ ОТРЫВА САМОЛЕТА ОТ ВПП (НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ДО ВЫХОДНОГО ТОРЦА) БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПТИЦ ОБНАРУЖЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ САМОЛЕТА). В ТОМ ЧИСЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЖИМАХ РАБОТЫ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
 
Вот верно говорите, гражданин! Именно поэтому всё давно подтвердили, после того как хорошо увидели и просто установили:

"Многочисленные фрагменты птиц на различных частях самолета" должны присутствовать на фото. Но их почему-то не видно на имеющихся в теме фото.
 
Реклама
Назад