Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Иными словами вы хотите сказать, что полное отклонение малоэффективного руля направления на скоростях близких к сваливанию, пусть забору. Даст бетта в десятки градусов, которые будут заметны при посадке на поле (не упоминая крен при касании) и по следам можно будет сделать выводы о правдивости вброса.
Но нет, только по данным ОК.
 

С отказом двигателя по SID самолёты не летают, не разворачиваются? Господи, какая чушь в головах...
 
Суперджет всю полосу прошел прямо, и лишь в финале свернул. Так же и здесь разворот вполне мог произойти и при конечной остановке.
 
Обоснуйте. С точки зрения аэродинамики, конструктивных особенностей. Прежде чем кидаться оскорбительными словами и не быть посланным тут же.
Набор фраз одним словом.
 
Последнее редактирование:
Что вам обосновывать? 8168 открывайте, смотрите правила построения схем и сегменты SID. Вы что, считаете что при отказе двигателя самолёт по прямой лететь должен? В процессе ввода в крен при выполнении полёта по SID что, сваливается самолёт, скорость теряет? Процедуры FLIGHT WITH LG DOWN во FCOM нет? От взлёта до посадки у экипажа было менее минуты на принятие какого-либо решения, сидите умничаете тут. Документы читайте для начала, прежде чем чушь тут писать. Вы не массу взлётную не знаете, ни PERFORMANCE, ни особенности управления, выводы какие-то себе позволяете делать. С чего вы взяли что тяга была у двигателя? Обороты, может, и были относительно нормальными, но при разрушении/деформации FAN какая потеря тяги идёт? Вы знаете какая потеря была тяги? Если нет - перестаньте распространять чушь и людей в заблуждение вводить.
 
Мог бы, ...если бы, как и у суперджета работали двигатели и было сцепление колес с полосой.
А тут он "мягко" дрейфовал в кукурузе.
 
Хех. И из за этого оскорблять малознакомого человека неся стремительный домкрат.
Вы хоть поняли о чом АЮГ и др говорят или скажем так , предъявляют Или на своей волне, смешивая все в кучу.
 
Н И А, про колеса улыбнуло. Двигатели тоже вряд ли были средством управления. И дрейф был ничуть не меньший.
 
АЮГ, летав на А330, не имеет ни малейшего представления о том, что говорит. Я не знаю какой он был испытатель, но гражданский пилот из него хреновый получился.
 
Н И А, да мало ли... сдрейфовал на газон... бетон был чуть пощербатее... касание неравномерное - стойки по-разному вывернуло-подломило. Воздух в атмосфере вон как витиевато дрейфует. Косым ветром его сдуло. Или изначально курс не строго соосно полосе был. Мало что-ли погрешностей?
 
А из вас какой получился и кто оценит?
Где критей.
Здесь больше ( по поводу слива) интересуют протекшены, заложенные в каналах управления а не абстрактные разговоры про фаны, не имеющих кстати видимых повреждений и забоин и сиды каким то никаким боком.
Да и эксперт кстати. Развенчивающий сливы, напустил тумана, что вопросов стало ещё больше чем ответов.
 
Последнее редактирование:

Попробуйте подумать. Самолёт находится во взлетной конфигурации с режимом TOGA, при снижении с вертикальной скоростью 1200 футов в минуту он не набирает скорость.

Тот же самый самолёт с такой же массой заходит на посадку, выпускает конфигурацию FULL, ну или 3, что значительно увеличивает сопротивление. Какая у него вертикальная скорость должна быть на заходе чтоб скорость держать если при оборотах TOGA он не может нормальную приборную выдерживать?

Вы мне хотите доказать что выпуск спойлеров на одном полукрыле создаёт такое сопротивление, что самолёт скорость может выдерживать только при снижении 1200 футов в минуту, имея исправный двигатель?

Если бы вы и товарищ Гарнаев меньше на форумах писали, а учили теорию реактивных двигателей, вы бы понимали что есть разница между тягой двигателя и оборотами, хоть то Boeing, хоть то Airbus.

Если вам лень читать 8168 и вникать в особенности PERF, прочитайте хотя бы GTG по данной теме. Вся проблема нашей авиации состоит в том, что люди вместо чтения книг кичатся своими регалиями и несут чушь, вводя кучу людей в заблуждение. Все особенности AUTO FLIGHT можно найти во FCOM, в том числе и определение понятия Amax, и описание возможностей создания крена при достижении скорости, ему соответствующей.
 
Самолёт находится во взлетной конфигурации с режимом TOGA, п
И вы попробуйте, прежде чем вдаваться в абстрактную полемику методом сравнительного анализа. Один неисправен, пусть на полетном малом или выключен, другой помпирует на влетном, есть видео и слив с инфой без оценок достоверности.
Вот собсно и все, сливщиков можно даже не упоминать в суе.
[automerge]1567266573[/automerge]
Ни к чему и некогда. Надеюсь на ваш профессионализм. Возникнут вопросы, спрошу.
 
Последнее редактирование:
О чем разговор тогда? Двигатель при помпаже тяги много создаёт? При чем тут спойлеры, шасси, балансировка? Один двигатель неисправен, второй не создаёт тягу, при том что индикация отказа отсутствует. В чем экипаж винить? В том, что они самолёт не сбалансировали? И что? Гарнаев бы сбалансировал? Святым духом бы скорость приобрёл? Он бы, с учётом своих знаний, вообще убил бы всех, на 99% уверен.
 
Высказывались ранее, неоднократно. Про тангаж, вертикальную и горизонт.
 
Помпаж может быть по причине "затенения" двигателя от скольжения, ...как у Туполя в штопоре?