Иными словами вы хотите сказать, что полное отклонение малоэффективного руля направления на скоростях близких к сваливанию, пусть забору. Даст бетта в десятки градусов, которые будут заметны при посадке на поле (не упоминая крен при касании) и по следам можно будет сделать выводы о правдивости вброса.Такое скольжение боковое неизбежно привело бы к касанию с значительным отклонением продольной оси ВС от направления полёта и возникновению значительных моментов по рысканью из-за несинхронного касания кукурузы двигателями и консолями крыла.
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.
Если дать педаль и ручку как он говорит. Рули начинают работать как тормозные щитки, плюс сопротивление скольжению фюзеляжа. Добавить колеса и закрылки. Один не вытянет и в том посыл.
Суперджет всю полосу прошел прямо, и лишь в финале свернул. Так же и здесь разворот вполне мог произойти и при конечной остановке.В таком случае поправьте сами себя тут:
Как видим, скольжение вбок на кукурузе осталось, следовательно справедлива первая часть Вашего утверждения: "если бы...".
Обоснуйте. С точки зрения аэродинамики, конструктивных особенностей. Прежде чем кидаться оскорбительными словами и не быть посланным тут же.С отказом двигателя по SID самолёты не летают, не разворачиваются? Господи, какая чушь в головах...
Что вам обосновывать? 8168 открывайте, смотрите правила построения схем и сегменты SID. Вы что, считаете что при отказе двигателя самолёт по прямой лететь должен? В процессе ввода в крен при выполнении полёта по SID что, сваливается самолёт, скорость теряет? Процедуры FLIGHT WITH LG DOWN во FCOM нет? От взлёта до посадки у экипажа было менее минуты на принятие какого-либо решения, сидите умничаете тут. Документы читайте для начала, прежде чем чушь тут писать. Вы не массу взлётную не знаете, ни PERFORMANCE, ни особенности управления, выводы какие-то себе позволяете делать. С чего вы взяли что тяга была у двигателя? Обороты, может, и были относительно нормальными, но при разрушении/деформации FAN какая потеря тяги идёт? Вы знаете какая потеря была тяги? Если нет - перестаньте распространять чушь и людей в заблуждение вводить.Обоснуйте. С точки зрения аэродинамики, конструктивных особенностей. Прежде чем кидаться оскорбительными словами и не быть посланным тут же.
Мог бы, ...если бы, как и у суперджета работали двигатели и было сцепление колес с полосой.Суперджет всю полосу прошел прямо, и лишь в финале свернул. Так же и здесь разворот вполне мог произойти и при конечной остановке.
Хех. И из за этого оскорблять малознакомого человека неся стремительный домкрат.Что вам обосновывать? 8168 открывайте, смотрите правила построения схем и сегменты SID. Вы что, считаете что при отказе двигателя самолёт по прямой лететь должен? В процессе ввода в крен при выполнении полёта по SID что, сваливается самолёт, скорость теряет? Процедуры FLIGHT WITH LG DOWN во FCOM нет? От взлёта до посадки у экипажа было менее минуты на принятие какого-либо решения, сидите умничаете тут. Документы читайте для начала, прежде чем чушь тут писать. Вы не массу взлётную не знаете, ни PERFORMANCE, ни особенности управления, выводы какие-то себе позволяете делать. С чего вы взяли что тяга была у двигателя? Обороты, может, и были относительно нормальными, но при разрушении/деформации FAN какая потеря тяги идёт? Вы знаете какая потеря была тяги? Если нет - перестаньте распространять чушь и людей в заблуждение вводить.
АЮГ, летав на А330, не имеет ни малейшего представления о том, что говорит. Я не знаю какой он был испытатель, но гражданский пилот из него хреновый получился.Хех. И из за этого оскорблять малознакомого человека неся стремительный домкрат.
Вы хоть поняли о чом АЮГ и др говорят или скажем так , предъявляют Или на своей волне, смешивая все в кучу.
Так отчего же суперджет развернулся?Н И А, про колеса улыбнуло. Двигатели тоже вряд ли были средством управления. И дрейф был ничуть не меньший.
А из вас какой получился и кто оценит?АЮГ, летав на А330, не имеет ни малейшего представления о том, что говорит. Я не знаю какой он был испытатель, но гражданский пилот из него хреновый получился.
А из вас какой получился и кто оценит?
Где критей.
Здесь больше интересуют протекшены, заложенные в каналах управления а не абстрактные разговоры про фаны, не имеющих кстати видимых повреждений и забоин и сиды каким то никаким боком
И вы попробуйте, прежде чем вдаваться в абстрактную полемику методом сравнительного анализа. Один неисправен, пусть на полетном малом или выключен, другой помпирует на влетном, есть видео и слив с инфой без оценок достоверности.Самолёт находится во взлетной конфигурации с режимом TOGA, п
Ни к чему и некогда. Надеюсь на ваш профессионализм. Возникнут вопросы, спрошу.Если вам лень читать 8168 и вникать в особенности PERF, прочитайте хотя бы GTG по данной теме.
О чем разговор тогда? Двигатель при помпаже тяги много создаёт? При чем тут спойлеры, шасси, балансировка? Один двигатель неисправен, второй не создаёт тягу, при том что индикация отказа отсутствует. В чем экипаж винить? В том, что они самолёт не сбалансировали? И что? Гарнаев бы сбалансировал? Святым духом бы скорость приобрёл? Он бы, с учётом своих знаний, вообще убил бы всех, на 99% уверен.И вы попробуйте, прежде чем вдаваться в абстрактную полемику методом сравнительного анализа. Один неисправен, другой помпирует на влетном, есть видео и слив с инфой без оценок достоверности.
Вот собсно и все, сливщиков можно даже не упоминать в суе.
Высказывались ранее, неоднократно. Про тангаж, вертикальную и горизонт.О чем разговор тогда? Двигатель при помпаже тяги много создаёт? При чем тут спойлеры, шасси, балансировка? Один двигатель неисправен, второй не создаёт тягу, при том что индикация отказа отсутствует. В чем экипаж винить? В том, что они самолёт не сбалансировали? И что? Гарнаев бы сбалансировал? Святым духом бы скорость приобрёл? Он бы, с учётом своих знаний, вообще убил бы всех, на 99% уверен.
Помпаж может быть по причине "затенения" двигателя от скольжения, ...как у Туполя в штопоре?О чем разговор тогда? Двигатель при помпаже тяги много создаёт? При чем тут спойлеры, шасси, балансировка? Один двигатель неисправен, второй не создаёт тягу, при том что индикация отказа отсутствует. В чем экипаж винить? В том, что они самолёт не сбалансировали? И что? Гарнаев бы сбалансировал? Святым духом бы скорость приобрёл? Он бы, с учётом своих знаний, вообще убил бы всех, на 99% уверен.
и чем там двигатель можно затенить?Помпаж может быть по причине "затенения" двигателя от скольжения, ...как у Туполя в штопоре?
А у Туполя чем?и чем там двигатель можно затенить?
у туполя попадали в тень крыльев, за счет расположения на хвостеА у Туполя чем?