Ariec 71
Ariec 71
А писать эдак какие основания?Какие у Вас основания вот так писать? Расшифровку видели?
Расшифровку видели?
Это был ответ на несерьезное отношение форумчан к каким то серьезным моментам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А писать эдак какие основания?Какие у Вас основания вот так писать? Расшифровку видели?
Нормальное отношение. Пилоты сделали то, что до них никто не делал: без жертв и даже серьезных травм посадили самолет, оставшийся без нормальной работы двигателей на экстремально малой высоте. За это их заслуженно наградили.А писать эдак какие основания?
Расшифровку видели?
Это был ответ на несерьезное отношение форумчан к каким то серьезным моментам.
Про "отличный кукурузон" у КВСа откуда инфа была? Некоторые ныряют в гладкую воду и расшибают голову о подводные скалы. Надеюсь намек понятен.У КВС был выбор: либо здесь и сейчас пытаться садиться на отличный кукурузон
В этой истории много необычного. Вы сами говорите, редко, с трудом, но удавалось. При том, что "подследственные" вероятно не были на следующий день после АП награждены правительственными наградами. Опять же нам неизвестно, что расследование АП еще не завершено. С учетом оперативности награждения не удивлюсь оперативности расследования. Отсутствие официальной информации может быть вызвано подготовкой отчета в свете общественного резонанса АП.Несколько необычно...
Добиться от председателя комиссии по расследованию АП (а только он имеет право) допуска экипажа к полетам мне (а расследовал я только аварии) до окончания работы комиссии удавалось редко и с большим трудом....
Помпаж он не просто так, а от покоцанного птицами как минимум вентилятора.Опять не факт. Паяльную лампу просто так не загасишь, если ктому же упоминалась противопомпажная система. Взлетный да, режим напряжённый и при реальных забоинах помпаж может повторяться. А при уменьшении оборотов может и нет.
Наверно тоже вернется. Может он в стрессе еще и отдыхает от всего. Всяко может быть.КВС вернулся к работе, а что с ВП?
Встал бы он над Бронницами, например... Получилось бы сесть у них? Большой вопрос...Капитан Очевидность наверное устроился в Айрбас. Ну хорошо, набрали еще. От убраных шасси единственый двигатель выздоравливает?
Да ладно?Аналогий никаких. У Салли оба обрубило.
Скажу про себя. По кукурузону не говорил ничего плохого в адрес экипажа, нет оснований. По Шереметьево там все как-то мутно было - нормально долетел до торца и началось. Т.е. были мысли на слишком большую разницу и большие особенности ДМ. Они оказались на самом деле в итоге, но не настолько, что б все повесить только на это. У других экипажей при посадке в этом режиме тоже была пилорама стиком по тангажу. Но они не превышали скорость и закончилось все хорошо.Мне смешно наблюдать то, как при катастрофе в Шереметьево люди говорили: «К этому привела совокупность факторов, экипаж не виноват», а в данном случае фраза «К спасению пассажиров привела совокупность факторов, экипаж молодцы» как-то не работает.
Кстати, фильм с Хэнксом соответсвует реалиям расследования? Просто само расследование не смотрел.Да ладно? У Салли ОБА РАБОТАЛИ И ДАВАЛИ ТЯГУ. Опровергнете?
Понятно.Да ладно? У Салли ОБА РАБОТАЛИ И ДАВАЛИ ТЯГУ. Опровергнете?
Ну так себе...основные моменты там не переврали. Двигатели действительно не вырубились, но - как и в текущем случае - упали куда-то в район ПМГ и никак не реагировали на РУДы, давая недостаточную тягу. Только там так сделали оба и чуть больше высоты было, а тут один и прямо в момент отрыва. Второй же тягу давал, но ему было плохенько и сколько он так мог прочахотить - никто не знает.....Кстати, фильм с Хэнксом соответсвует реалиям расследования? Просто само расследование не смотрел.
Кстати, фильм с Хэнксом соответсвует реалиям расследования? Просто само расследование не смотрел.
В фильме таки да, показано, как будто NTSB - это военная прокуратура, а это не расследование авиапроисшествия - а прямо трибунал какой-то.Если вы про стиль поведения тех, кто расследовал по фильму - самого Салли и NTSB эта сюжетная линия в фильме мягко скажем не порадовала. Там реально стиль даже не МАКа, а каких то дуболомов из следкома, докопавшихся до ухода на второй по сдвигу (честно говоря, из-за этого бросил фильм на середине). События в общем-то верно воспроизведены.
Алгоритм прост - если PF был ВП, то при отказе после V1 - КВС становится PF.В свете обсуждаемого здесь предположения о том, что пилоты "забыли" убрать шасси во время развития аварийной ситуации, приходит в голову вот какой момент: судя по словам ВП "КВС взял управление", управлял самолётом при взлёте ВП, поэтому шасси должен был (?) в нужный момент убрать КВС. Но в это время начала развиваться аварийная ситуация, КВС взял управление на себя, то есть они, по сути, поменялись ролями, и убирать шасси уже пришлось бы ВП, но с учётом ситуации это могло быть упущено в первые секунды.
Не осилилфильм понравился
На основании?Алгоритм прост - если PF был ВП, то при отказе после V1 - КВС становится PF.