Таких оптимистов знаете сколько за торцом лежит? Мне этот вопрос весьма быстро и доходчиво инструктор в аэроклубе объяснил, как и то что после взлета надо держать максимально возможный градиент набора.Я тоже так думаю. Но пытаюсь быть оптимистом.
По рысканию автотриммирование не предусмотрено, при отказе двигателя необходимо самому позаботиться о компенсации разворачивающего момента, если этого не сделать, самолет будет слегка боком лететь (за счет разнотяга и работы yaw damper), в чем нет ничего страшного, но это не оптимально и создает лишнее сопротивление. Поэтому действия я описал выше - дал ногу, стриммировал, подключил автопилот (или не подключил автопилот - по решению экипажа). Далее автопилот уже будет заботиться об этом.@blck,
При всём уважении к Вам, я не понимаю, почему вы столь уверены в своей правоте в данном случае.
Я мирный и безопасный оптимист. Потому, что в любых ДЕЙСТВИЯХ руководствуюсь самыми пессимистичными сценариями. А оптимист - это просто плохо информированный пессимист.Таких оптимистов знаете сколько за торцом лежит? Мне этот вопрос весьма быстро и доходчиво инструктор в аэроклубе объяснил, как и то что после взлета надо держать максимально возможный градиент набора.
# оффтоп ау
Взял у соседей, емнип и здесь уже было ранее@blck,
Мне в данном случае мерятся нечем. Да и не вижу смысла. При всём уважении к Вам, я не понимаю, почему вы столь уверены в своей правоте в данном случае. Вечером постараюсь найти эио в мануале. Явно должно быть. Выше, кстати был скрин. От ув. NERTA.
Это - не совсем правильное мнение о работе системы. "Автоматическое" отклонение РН возникает из-за работы демпфера рыскания.Взял у соседей, емнип и здесь уже было ранее
Вот зато на этом видео хорошо видно вспышки пламени на каждом срыве.Может я что-то пропустил, но из данного видео получается, что самолет два раза пересекался с стаями пернатых
Посмотреть вложение 685027
Поначалу и про Гудзон тоже говорили про нормально работающие двигатели. Аналогий очень много просматривается.Кто там про нормально работающие двигатели говорил?
Капитан Очевидность наверное устроился в Айрбас. Ну хорошо, набрали еще. От убраных шасси единственый двигатель выздоравливает?Инсайд: Аирбас настаивает, что убери колеса сразу , смогли бы набрать высоты...
Я думаю такую глупость тянуть никому не придёт в голову. А Айбрас просто констатировал общий факт - чем выше аэродинамическое качество, тем дальше летим, да и все.Я думаю тянут вариант достаточной высоты для разворота и возврата на двух помпажирующих.
Непонятен только смысл. Второй раз прилунили хрен знает где, все целы опять. Наверно все-таки неплохой самолет, т.е. плюс репутацииЯ думаю тянут вариант достаточной высоты для разворота и возврата на двух помпажирующих.
Ну предположим набрали в два раза больше, дальше то куда? Разворот на обратный проявляя чудеса пилотажа на грани математических возможностей( если они вообще были) и надеясь что движки через к примеру секунд 30 не сдохнут с концами?Аналогий с гудзоном ещё больше будет.
Инсайд: Аирбас настаивает, что убери колеса сразу , смогли бы набрать высоты...Видимо начинают тянуть сову по гудзонскому принципу.
В маке ближайшее время будут решать что делать для промежуточного отчёта или сову подрастянуть или глобус подсдуть.
Смысл простой. Как с Гудзоном - кто заплатит за разложенный самолет.Непонятен только смысл.
Допустим. Только аэрбас тут причем?Смысл простой. Как с Гудзоном - кто заплатит за разложенный самолет.
Один из фигурантов.аэрбас тут причем
Следует ли это понимать, что Гарнаев и Ко идут официально в сад?Пилот «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов возвращается к работе
Юсупов вернется к полетам 4 сентября.tvzvezda.ru