Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

В дополнение:
Видео
Раскадровка (30 кадров в секунду)
Раскадровка в формате .zip
Спектрограммы звука в различных масштабах.
 
Следует ли это понимать, что Гарнаев и Ко идут официально в сад?

Наверное, всё не так и плохо, как судачат люди, не приводя данных расшифровок речевого и параметрического регистраторов.
Я бы не хотел сводить уровень ветки к обсуждению без объективных данных.
15 сентября - контрольный срок для предварительного заключения комиссии.
Ну еще несколько дней могут потянуть для подготовки материалов для опубликования.
Так что, чтобы потом не чувствовать себя балаболом, я лучше просто подожду хотя бы числа до 20 сентября.
Спешат журналисты, а нам тут сенсации генерировать вроде и ни к чему...
 
В соответствии с ПРАПИ (Правила расследования АП и инцидентов):
Так что почему бы и нет. Видимо у МАКа оснований для дальнейшего отстранения нет. Тем более он виновность не устанавливает:
Этим займется следком и суд.
 
А со вторым что? Этому прибрать другому добавить нельзя?
[automerge]1567531836[/automerge]
Аналогий очень много просматривается
Аналогий никаких. У Салли оба обрубило. Он действовал, решение принимал, ответственность нес, строил заход, снижал, заходил, выравнивал усаживал ( приводнял).
Здесь что, ничего. Доклад и все с них что про колеса забыли.
Дальше оно само все сделалось.
 
Последнее редактирование:
А со вторым что? Этому прибрать другому добавить нельзя?
Естественно можно! Видео помните? Добавили. И этот двигатель тоже стал подыхать. Колеса убрали - это плюс в карму, но тяги нет это минус. И вот что делать с этим плюсом - непонятно. В данном конкретном случае, разумеется.
Нет я полностью за то, чтобы экипажу очень настоятельно напомнили, как нехорошо забывать убирать шасси (если действительно так было). Чтобы впредь...
 
Колеса не убрали, это штрих как бы, потому что средств ок у нас нет. Тут не убрали, здесь не добавили, тут неуменьшили здесь не подубрали.
 
Шасси тоже сами убрались?
 
Несколько необычно...
Добиться от председателя комиссии по расследованию АП (а только он имеет право) допуска экипажа к полетам мне (а расследовал я только аварии) до окончания работы комиссии удавалось редко и с большим трудом....
Вывод ясен?
 
Росавиации мнение МАК по этому вопросу вообще не важно. Захочет лишить - сделает это без суда и следствия. КВС кошерен.
 
Более того, после каждой вспышки сброс оборотов и последующий набор. Как и положено для противопомпажной системы.
 
Опять не факт. Паяльную лампу просто так не загасишь, если ктому же упоминалась противопомпажная система. Взлетный да, режим напряжённый и при реальных забоинах помпаж может повторяться. А при уменьшении оборотов может и нет.
 
Зачем гасить лампу, если ее можно просто разнести вдребезги и пополам? Помпаж это и делает весьма успешно.
А обороты уменьшать куда, если он не тянет? От помпажа избавиться и упасть из-за полного отсутствия тяги или забить на помпаж и примоститься где поудобнее, пока не началось (или не закончилось)?
 

В страхе бросили сайдстики и самолет сам сел в поле, без выравнивания?

Аналогий действительно никаких: Салли успел почти километр высоты набрать.

Вы просто вдумайтесь: ВСЕ живы. Что еще нужно?
Да, повезло. Но поливать пилотов которые в такой ситуации посадили самолет без жертв - не понимаю...
 
Интересная психология. Сам их не поливаю, интереса нет.
Собсно и петь какие то диферамбы тоже.
 

Какие у Вас основания вот так писать? Расшифровку видели?

Тут не убрали, здесь не добавили, тут неуменьшили здесь не подубрали.