Я не буду прыгать в воду бассейна с неизвестной мне глубиной. И не понял причем здесь бортик? КВС его разве видел, вернее то, с чем вы его сравниваете? Он также не видел линий электропередач на поле и многого чего еще по курсу полета. О каком осознанном выборе вообще речь? В такой ситуации фантазировать и выбирать просто некогда. Особенно когда, как выше написали, КВС еще и является PF.Вы с вышки куда прыгнуть предпочтете: в воду бассейна или на бортик рядом?
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет. 737 схожей схемы переворачивались (доказано глюком клапана РН)На 35 градусах стреловидности число каппа небольшое, тем более на малых скоростях. Крен развивается, но не критично, иначе самолёт не был бы динамически устойчив в поперечном канале.
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет. 737 схожей схемы переворачивались (доказано глюком клапана РН)
А вот тут возражений нетЧто касается дачи педали до упора это пока только в возбуждённом воображении АЮГ существует.
Выше писал уже расчёт. Оно не могло лететь, а должно было набирать на одном двигателе с выпущенными шасси.Собственно крупные проблемы с правым у них начались после дачи режима( автоматикой или руками не суть важно). Так что я вполне могу поверить, что теоритически при уборке шасси, подборе правильного режима правому( желательно до дачи режима) и идеальном пилотировании оно могло как-то лететь как минимум по прямой или даже исполнить разворот блинчиком.
Но это все красиво дома с дивана или на тренажёре после брифинга на пару часов ну и если двигатель проживет.
#ау
Если от нечего делать! А если, для того чтобы компенсировать разворачивающий момент потребуется полная педаль, значит будет полная.Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет.
И докажут что без колес самолет лететь может и без тяги после того как единственный отказал?Блин, если скажут как-нибудь официально, что колеса виноваты, народ полезет же на тренажеры, а потом привет ютуб
Да вот в том то и проблема, что компенсировать пришлось двигатель, гуляющий от ПМГ до чего то там. Когда же он тянул нормально на первом этапе может чуть и промазали, но скорректировали бы сразу соразмерность. Да и по видео, что то не видно гуляний особых по рысканью. Плюс YD устаканивалЕсли от нечего делать! А если, для того чтобы компенсировать разворачивающий момент потребуется полная педаль, значит будет полная.
Ой, скорее, что и с колесами на одном может. А да. Нет тяги - нет мультиковИ докажут что без колес самолет лететь может и без тяги после того как единственный отказал?
Не просто может, а должен. Это - требование к сертификации.Ой, скорее, что и с колесами на одном может. А да. Нет тяги - нет мультиков
Но тяжело. А в недостатке тяги?Тяжело совсем, но может
Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)Но тяжело. А в недостатке тяги?
Напомню (вес), что горячо обсуждаемые колеса произошли из слива.
Третьего не дано?Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
1. Двигатель работает, самолет может набирать высоту с выпущенным шасси, пусть и тяжело
2. Двигатель почти не работает, самолет не может находиться даже в горизонтальном полете с любым положением шасси.
Так в чем проблема то?
предлагайте, пока смог нашкребсти только два варианта для данного полетаТретьего не дано?
От кого слышали?Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
На другом форуме, кто-то написал. На другом это не на соседнем. Отмахнулись форумчанеОт кого слышали?
Кто отмахнулся?
Кто знает. Сдох тоже понятие растяжимое. Какие действия с ним предпринимались. Хотя бы попытки вывода.Так левый вроде ж сразу сдох, не? Как раз по левому борту на взлете пробежал целый табун чаек.
(удалено модератором) Отказ одновременно обоих. Левый сразу. Правый, сначала только вибрация, далее хлопки с изменением частоты.Так левый вроде ж сразу сдох, не? Как раз по левому борту на взлете пробежал целый табун чаек.
Ок, пусть в норме. Экипаж значит не использовал рабочий левый движок и просто брякнулся на поле? Ну как то слишком.
Там же не прямая связь к кранику топлива. Ели мозги движка упрутся, как не ставь руд будет все равно, не хочу поднимать обороты и все.
Даже если экипаж вырубил левый полностью по ошибке, допустим, опять возвращаемся к уравнению с одним правым двигателем
[automerge]1567593618[/automerge]
На другом форуме, кто-то написал. На другом это не на соседнем. Отмахнулись форумчане
Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет. А то, что тяги нет слева, как раз и символизируют те поднятые спойлеры, создавая момент в сторону рабочего (кое-как) правого двигателяКто знает. Сдох тоже понятие растяжимое. Какие действия с ним предпринимались. Хотя бы попытки вывода.