Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Я не буду прыгать в воду бассейна с неизвестной мне глубиной. И не понял причем здесь бортик? КВС его разве видел, вернее то, с чем вы его сравниваете? Он также не видел линий электропередач на поле и многого чего еще по курсу полета. О каком осознанном выборе вообще речь? В такой ситуации фантазировать и выбирать просто некогда. Особенно когда, как выше написали, КВС еще и является PF.
 
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет. 737 схожей схемы переворачивались (доказано глюком клапана РН)
 
Собственно крупные проблемы с правым у них начались после дачи режима( автоматикой или руками не суть важно). Так что я вполне могу поверить, что теоритически при уборке шасси, подборе правильного режима правому( желательно до дачи режима) и идеальном пилотировании оно могло как-то лететь как минимум по прямой или даже исполнить разворот блинчиком.
Но это все красиво дома с дивана или на тренажёре после брифинга на пару часов ну и если двигатель проживет.
Пс
Причем чтобы принять решение и это исполнить надо было извенуться значительной сильней чем тому же Салли для посадки в ап вылета.
#ау
 
Последнее редактирование:

Это число, характеризующее зависимость изменения угла крена при изменении угла скольжения при рассмотрении характеристик динамической поперечной устойчивости.

На Миг-23/Су-17/Су-24 падалями бочки крутить можно было на большой стреловидности.

Условия разные. Что касается дачи педали до упора это пока только в возбуждённом воображении АЮГ существует.
 
Выше писал уже расчёт. Оно не могло лететь, а должно было набирать на одном двигателе с выпущенными шасси.
 
Если от нечего делать! А если, для того чтобы компенсировать разворачивающий момент потребуется полная педаль, значит будет полная.
 
Блин, если скажут как-нибудь официально, что колеса виноваты, народ полезет же на тренажеры, а потом привет ютуб
 
И докажут что без колес самолет лететь может и без тяги после того как единственный отказал?
 
Да вот в том то и проблема, что компенсировать пришлось двигатель, гуляющий от ПМГ до чего то там. Когда же он тянул нормально на первом этапе может чуть и промазали, но скорректировали бы сразу соразмерность. Да и по видео, что то не видно гуляний особых по рысканью. Плюс YD устаканивал
[automerge]1567589013[/automerge]
Ой, скорее, что и с колесами на одном может. А да. Нет тяги - нет мультиков
 
Реакции: SMA
Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
1. Двигатель работает, самолет может набирать высоту с выпущенным шасси, пусть и тяжело
2. Двигатель почти не работает, самолет не может находиться даже в горизонтальном полете с любым положением шасси.
Так в чем проблема то?
 
Третьего не дано?
 
Убрать колеса, тангаж своевременно уменьшить. Правому (прибрать при необходимрсти) левому добавить.
А что не так, почему крайности. Нет никаких данных правый сдох или сами прибрали режим приняв решение.
[automerge]1567593246[/automerge]
От кого слышали?
Кто отмахнулся?
После слива стали всерьез сю обсуждать, практически как по данным ОК
Потом дойдет очередь до остального
 
Последнее редактирование:
Так левый вроде ж сразу сдох, не? Как раз по левому борту на взлете пробежал целый табун чаек.
Ок, пусть в норме. Экипаж значит не использовал рабочий левый движок и просто брякнулся на поле? Ну как то слишком.

Там же не прямая связь к кранику топлива. Ели мозги движка упрутся, как не ставь руд будет все равно, не хочу поднимать обороты и все.

Даже если экипаж вырубил левый полностью по ошибке, допустим, опять возвращаемся к уравнению с одним правым двигателем
[automerge]1567593618[/automerge]
От кого слышали?
Кто отмахнулся?
На другом форуме, кто-то написал. На другом это не на соседнем. Отмахнулись форумчане
 
(удалено модератором) Отказ одновременно обоих. Левый сразу. Правый, сначала только вибрация, далее хлопки с изменением частоты.
Модератору спасибо.
 
Последнее редактирование:
Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет. А то, что тяги нет слева, как раз и символизируют те поднятые спойлеры, создавая момент в сторону рабочего (кое-как) правого двигателя