Ariec 71
Ariec 71
Это понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет.
А откуда ж мне знать, меня там не было. Но предположу, что пытались. Точнее РУД много как и было на взлете, а на n1 малоЭто понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?
Вывести на повышенный режим помпажирующий двигатель, так же как и отказавший двигатель, это абсолютный абсурд на грани с уголовщиной.Это понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?
Да, нормуль, к какому-то FL100.Обычно к сотому эшелону подготовленный экипаж уже разбирается почему самолет так странно шумит и плохо набирает )).
А хоть кто-то из них увидел что это от уровня моря? Истинная высота, на которой вышли в горизонт и с которой пошли на снижение была заветная безопасная высота 120 метров.Читал вчера ппрун ради интереса, че скажут. Первое узнали, а Салли в России? А потом только офигивание 750ft, салон забит, баки забиты, нет времени, ни на что. Нет времени. И так пару страниц. Потом не читал.
Да, там были все видео. Но кто пришел с ним с QRH, чуть не распнули - нет времени, 750 ft!!!!.
Ха, я об высоте не задумывался. Тут да, наверно имели ввиду AGL. Я просто быстро читал, по диагонали, просто интересно было впечатлениеА хоть кто-то из них увидел что это от уровня моря? Истинная высота, на которой вышли в горизонт и с которой пошли на снижение была заветная безопасная высота 120 метров.
Да ладно?
У Салли согласно первоначальным данным оба работали и давали тягу и тут оба работали и давали тягу.
И тех и других объявили героями сразу
И тех и других начали называть м...ками после первоначальных данных расшифровки и утверждения, что двигатели работали и что все можно было сделать лучше
Совсем никаких аналогий? Ну ну......то-ли еще будет
Прочнист, прежде чем что либо заявлять, изучите пожалуйста вопрос и попытайтесь понять, что именно в сообщении и почему проводится аналогия:К чему эти фантазии?
Знаете, если бы они были на эшелоне и имели 10+ тысяч на эксперименты, то ваши слова были бы обоснованны. Имея под брюхом 250 метров как-то не до экспериментовУбрать колеса, тангаж своевременно уменьшить. Правому (прибрать при необходимрсти) левому добавить.
А что не так, почему крайности. Нет никаких данных правый сдох или сами прибрали режим приняв решение.
Да. Я уже приводил в теме инструкцию по действиям в случае отказа всех двигателей сразу после отрываА есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях? Именно быстроразвивающиеся частичные/полные отказы двигателей сразу после отрыва. Если есть, то что они предписывают?
#автоудаление/перенос в чайники
Прочнист, прежде чем что либо заявлять, изучите пожалуйста вопрос и попытайтесь понять, что именно в сообщении и почему проводится аналогия:
Речь о первоначальном информационном фоне, аналогичном тому, который сейчас мы наблюдаем.
Следов по US Airways 1549 правда уже осталось меньше, чем было изначально и многие первоначальные документы и "вбросы" уже удалены. Больше 10 лет прошло с той поры....Вот тут есть немного
Финальный отчет уже появился появился после довольно длительного обсуждения и вылизывания формулировок рекомендаций в т.ч. и в недрах NTSB
А поначалу было тоже всего много и тоже утверждалось (в подобных же сливах, появившихся на основании получения данных с FDR, но не их анализа), что двигатели тягу давали. Поскольку не было полного отказа. Но на самом деле тяги там было хрен да нихрена. А кто-то из журналистов получил информацию, что двигатели работали....и понеслось.....ну и так далее
По инструкции есть, шасси должны быть выпущены. Но на практике если бы они попали в ту промежную канаву, мог бы случиться пипец если коротко.А есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях?
Вы хотя бы читайте, что цитируетеВаш основной тезис был, что двигатели давали тягу.
Но на самом деле тяги там было хрен да нихрена.
А есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях? Именно быстроразвивающиеся частичные/полные отказы двигателей сразу после отрыва. Если есть, то что они предписывают?
#автоудаление/перенос в чайники
Шасси выпускаются на высоте более 1000 футов AGL для того, чтобы успеть компенсировать возросшее сопротивление увеличением УНТ. Если у вас высоты нет, выпуск шасси это самоубийство. Там чётко в процедуре написано: “1000 ft AT THE LATEST”.По инструкции есть, шасси должны быть выпущены. Но на практике если бы они попали в ту промежную канаву, мог бы случиться пипец если коротко.
Ну как же, на воду колеса ап, на сушу даун?Нет, таких инструкций нет.
Если на то есть время/высота. Если нет категорически - самая правильная стратегия - не дергаться. Впрочем, это уже обсуждали.Ну как же, на воду колеса ап, на сушу даун?