Левый снизил режим до чуть выше ПМГ - пусть так.
Правый снизил режим на 2% - что это значит? Обороты N1 или? А EPR что? А EGT? И относительно чего? Они всяко не на взлетном взлетали. Ладно, обороты упали на 2%, а тяга? Тоже на 2%? А если были повреждения вентилятора? Кстати, при попадании птиц EPR верить необязательно, там датчики нежные.
Экипаж шасси не убрал (необходимое действие) - возможно забыли так как отвлеклись на двигатели, а возможно... Кто-то здесь напоминал, что при уборке/выпуске сопротивление еще больше, чем при просто выпущенных. Из-за открытия створок. По поводу необходимости - да, рекомендовано производителем.
Установил тангаж 13 градусов - вместо 12,5. Смешно.
До отказа дал правую ногу - есть доказательства? Для справки - при отказе двигателя на PFD индицируется синий "бета таргет". Его и нужно удерживать по центру, работая педалями. Логика "бета таргет" проста - когда он по центру, самолет имеет минимальное сопротивление. Возможно для его удержания в центре и нужен был полный ход педалей (хотя вряд ли). А держать его в центре - тут не нужно быть асом.
Развившийся крен парировал отклонением SS - а чем еще можно было? Всех пассажиров пересадить на левый борт, на колени друг другу?
Самолет вследствие этого потерял скорость до минимальной - а не вследствие недостатка тяги? Писали уже, чтт при наличии полность исправного второго двигателя он должен был набирать.
Alpha floor - режим ATHR. При отказе одного двигателя при выпущенной механизации
не работает. Оставшемуся двигателю можно добавить тяги до взлетного, но только на 10 минут, дальше придется прибрать до режима MCT (Maximum Continuous Thrust). Если взлетали с ограниченной тягой, то РУДы, кстати, и так должны были быть в положении FLEX/MCT.
Полностью взятый SS "на себя" - если уж дошло до alpha protection, то пофигу, что тянуть SS, что не тянуть... Там кстати еще есть alpha lock - блокировка уборки slats/flaps, если были выпущены.
Плюхнулся в поле с Vy = 4м/с и Ny = 5 - ладно, поверим в 4м/с (только потому, что проверить не можем, хотя по видео - все-таки меньше). Но усомнимся в Ny = 5. Самолет бы по другому выглядел. И пассажиры бы наперебой говорили о "сильном/страшном ударе".
Вторая ссылочка не лучше. И в чем-то противоречит первой. Например тут сказано "маленькая вертикальная скорость", то есть точно не 4м/с.