Это понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет.
А откуда ж мне знать, меня там не было. Но предположу, что пытались. Точнее РУД много как и было на взлете, а на n1 малоЭто понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?
Вывести на повышенный режим помпажирующий двигатель, так же как и отказавший двигатель, это абсолютный абсурд на грани с уголовщиной.Это понятно, а вообще выводить на повышенный режим пытались?
Да, нормуль, к какому-то FL100.Обычно к сотому эшелону подготовленный экипаж уже разбирается почему самолет так странно шумит и плохо набирает )).
А хоть кто-то из них увидел что это от уровня моря? Истинная высота, на которой вышли в горизонт и с которой пошли на снижение была заветная безопасная высота 120 метров.Читал вчера ппрун ради интереса, че скажут. Первое узнали, а Салли в России? А потом только офигивание 750ft, салон забит, баки забиты, нет времени, ни на что. Нет времени. И так пару страниц. Потом не читал.
Да, там были все видео. Но кто пришел с ним с QRH, чуть не распнули - нет времени, 750 ft!!!!.
Ха, я об высоте не задумывался. Тут да, наверно имели ввиду AGL. Я просто быстро читал, по диагонали, просто интересно было впечатлениеА хоть кто-то из них увидел что это от уровня моря? Истинная высота, на которой вышли в горизонт и с которой пошли на снижение была заветная безопасная высота 120 метров.
Да ладно?
У Салли согласно первоначальным данным оба работали и давали тягу и тут оба работали и давали тягу.
И тех и других объявили героями сразу
И тех и других начали называть м...ками после первоначальных данных расшифровки и утверждения, что двигатели работали и что все можно было сделать лучше
Совсем никаких аналогий? Ну ну......то-ли еще будет
Прочнист, прежде чем что либо заявлять, изучите пожалуйста вопрос и попытайтесь понять, что именно в сообщении и почему проводится аналогия:К чему эти фантазии?
Знаете, если бы они были на эшелоне и имели 10+ тысяч на эксперименты, то ваши слова были бы обоснованны. Имея под брюхом 250 метров как-то не до экспериментовУбрать колеса, тангаж своевременно уменьшить. Правому (прибрать при необходимрсти) левому добавить.
А что не так, почему крайности. Нет никаких данных правый сдох или сами прибрали режим приняв решение.
Да. Я уже приводил в теме инструкцию по действиям в случае отказа всех двигателей сразу после отрываА есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях? Именно быстроразвивающиеся частичные/полные отказы двигателей сразу после отрыва. Если есть, то что они предписывают?
#автоудаление/перенос в чайники
Прочнист, прежде чем что либо заявлять, изучите пожалуйста вопрос и попытайтесь понять, что именно в сообщении и почему проводится аналогия:
Речь о первоначальном информационном фоне, аналогичном тому, который сейчас мы наблюдаем.
Следов по US Airways 1549 правда уже осталось меньше, чем было изначально и многие первоначальные документы и "вбросы" уже удалены. Больше 10 лет прошло с той поры....Вот тут есть немного
Финальный отчет уже появился появился после довольно длительного обсуждения и вылизывания формулировок рекомендаций в т.ч. и в недрах NTSB
А поначалу было тоже всего много и тоже утверждалось (в подобных же сливах, появившихся на основании получения данных с FDR, но не их анализа), что двигатели тягу давали. Поскольку не было полного отказа. Но на самом деле тяги там было хрен да нихрена. А кто-то из журналистов получил информацию, что двигатели работали....и понеслось.....ну и так далее
По инструкции есть, шасси должны быть выпущены. Но на практике если бы они попали в ту промежную канаву, мог бы случиться пипец если коротко.А есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях?
Вы хотя бы читайте, что цитируетеВаш основной тезис был, что двигатели давали тягу.
Но на самом деле тяги там было хрен да нихрена.
А есть предусмотренные инструкции для данного типа по уборке/не уборке шасси в подобных ситуациях? Именно быстроразвивающиеся частичные/полные отказы двигателей сразу после отрыва. Если есть, то что они предписывают?
#автоудаление/перенос в чайники
Шасси выпускаются на высоте более 1000 футов AGL для того, чтобы успеть компенсировать возросшее сопротивление увеличением УНТ. Если у вас высоты нет, выпуск шасси это самоубийство. Там чётко в процедуре написано: “1000 ft AT THE LATEST”.По инструкции есть, шасси должны быть выпущены. Но на практике если бы они попали в ту промежную канаву, мог бы случиться пипец если коротко.
Ну как же, на воду колеса ап, на сушу даун?Нет, таких инструкций нет.
Если на то есть время/высота. Если нет категорически - самая правильная стратегия - не дергаться. Впрочем, это уже обсуждали.Ну как же, на воду колеса ап, на сушу даун?