это новая для меня инфаАга, залез, прочитал. Ща поправим.
Но то,что при отказе одного второй ограничивается на MCT это я вроде точно помню...
Не ограничивается. Из названия понятно даже. MCT - Maximum CONTINUOUS Thrust.Но то,что при отказе одного второй ограничивается на MCT это я вроде точно помню...
Но их очень и очень немного.Не всегда, есть компании где это делает второй пилот.
Да ладно! Да не может быть! А мужики-то и не знали (С)да штожтакое???
на соседней ветке про автоматику выяснили:
при отказе одного двигателя и выпущенных закрылках А флор не срабатывает!
и на 320, и на 330
на пруне выложили ссылку на старый инцидент
со ссылками на общую информацию (related articles)B738, Rome Ciampino Italy, 2008 | SKYbrary Aviation Safety
On 10 November 2008, a Boeing 737-800 about to land at Rome Ciampino Airport flew through a large and dense flock of starlings, which appeared from below the aircraft. After the crew had made an unsuccessful attempt to go around, they lost control due to malfunction of both engines when full...www.skybrary.aero
Не ограничивается. Из названия понятно даже. MCT - Maximum CONTINUOUS Thrust.
На TOGе производитель не гарантирует длительной (более 10 минут) работы
Может я туплю?
Спасибо. Действительно туплю.
Если взлетели с уменьшением тяги по методу ATM, то можно увеличить. Но потом все равно MCT.на тренировках на симе часто добавлял работающему до взлетного, не было таких ограничений...
Были такие, которые не знали. Сейчас прояснилиНо их очень и очень немного.
[automerge]1567758020[/automerge]
Да ладно! Да не может быть! А мужики-то и не знали (С)
Об этом вообще-то написано. Нюанс в применении к данной ситуации в мелочах: что считается (как детектируется) отказом.
Такое чувство, что "експерты" (личности которых мы не обсуждаем) живут в век примитивных НРов. Почему они и пытаются обвинить в неустойчивой работе топливную аппаратуру. Но у нас-то стоит FADEC. Можно предположить, что именно он сходил с ума из-за неадекватных показаний ERP, EGT и N1, а также соотношений межлу ними, вызванных механическими повреждениями либо датчиков, либо горячего контура. Насколько мне известно, все эти параметры пишутся.А что со вторым двиг - вопрос, почему он так неустойчиво работал с выбросом пламени?
Помпаж - как правило имеет причиной недостаток давления на входе, как я понимаю.А что со вторым двиг - вопрос, почему он так неустойчиво работал с выбросом пламени?
Компрессор сдох. Но помпаж не из-за недостатка давления на входе, а из-за запирающего действия поврежденной очереди компрессора. Недостаток давления на входе в камеру сгорания это следствие.Помпаж - как правило имеет причиной недостаток давления на входе, как я понимаю.
Т.е. компрессор сдох
Ну воскресенье жежЯ слепой? ) Вышел же промежуточный отчет, а тут не вижу. Специально в газетах не стал читать.