Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
ТАСС был уполномочен заявить, что отчет готов. На то он и ТАСС. А вот так просто взять и опубликовать его.... ну вот просто так... будем считать, что просто руки пока не дошли. Прецендент отчета по SSJ показал, что даже при весьма высоких завязанных в происшествии и его оценках сторонах, отчет может выглядеть весьма внушительно, независимо и при этом не ущемлять ничьего достоинства. Согласитесь, что это тоже геройская работенка. А как оно будет на сей раз - поглядим.
 
Последнее редактирование:
Прецендент отчета по SSJ показал, что даже при весьма высоких завязанных в происшествии и его оценках сторонах, отчет может выглядеть весьма внушительно, независимо и при этом не ущемлять ничьего достоинства.
Подозреваю, что в случае с SSJ стороны и их достоинство даже близко не сравнимы с таковыми для А321. Так что ждать как оно будет можно долго.
 
Оросительный канал-овраг, на пути следования планера А321, довольно глубокий и широкий. Пытался его перейти в сапогах по плавающей шпале, не получилось. Очень глубоко. Шпала тонет и даже не касается дна. Берег с которого самолет пришел имеет перепад по высоте, над берегом куда он после прыжка приземлился. Перепад, примерно в полтора метра. Этот прыжок, видимо и почувствовали люди, как сильный удар. Сам планер прикукурузился очень плавно. Если бы не земляной вал оврага, то возможно пробежка была бы намного длиннее и с меньшими перегрузками, но уже совсем другой историей. Самолет сел с легким правым креном, о чем указывает плавное подмятие ростков кукурузы именно под правой плоскостью, в момент касания. Видимо ( не утверждаю) передняя часть фюзеляжа на скорости наехала на "высокий" берег, как на трамлин и перебросила весь планер на другой берег, тем самым не дав висячим моторам опуститься в канаву. Благодарность самолету корпорации аэрбас, за то, что не сломалась конструкция фюзеляжа и планера в целом и конечно пилотам, сумевших не сдрейфить в критический момент, а методично выполнить до конца свою работу.

DSC05200.JPG


DSC05229.JPG
 
Место: Раменский район, Московская область, близ деревни Малахово-Рыбаки. Место аварийной посадки А321 из Жуковского 15.08.2019 г., месяц спустя. Некоторые выводы.Оп! Облом. Выводов не будет. Видео не грузиться. Слишком тяжеловесное наверно. Сайт не позволяет. Тогда снова вота фото.

20190913110804 (1).jpg


20190913110804 (2).jpg


DSC00093.JPG
 
Это обломок видимо силовой обшивки от планера А321. С какого места не знаю. Случайно споткнулся о краешек, как раз сразу после канавы. Был врыт в землю, сантиметров на двадцать. Если будут требовать, то отдам, а так проще, в качестве сувенира оставить. Отмывать не буду. Пусть так остается.

DSC04771 (2).JPG


DSC04744.JPG


DSC04748.JPG
 
Последнее редактирование:
Если кого заинтересует и кто действительно специалист по-маркировкам, то вот, пожалуйста, изучайте. Так же, всё же надеюсь, что кто-нибудь отзовется на пропажу недостающего обломка, для полной картины. Впрочем, сильно в этом сомневаюсь. Есть видео, (которое не грузиться), где ясно показано место находки данного фрагмента. Короче, я не скрываю. Журналистам и им подобной братии, не беспокоить. Вычисляю моментом.
Этот фрагмент обшивки не родной и не был с начала изготовления судна в 2003 году. Это видимо рем. комплект, уже после инцидента в Казани, в 2013 года. Больше склоняюсь к мнению, что эта обшивка нижней части фюзеляжа, в районе шасси.

DSC05278.JPG
 
Последнее редактирование:
Так же, всё же надеюсь, что кто-нибудь отзовется на пропажу недостающего обломка, для полной картины.
Не надейтесь. Оставьте себе как семейную реликвию. Или может получится выручить за него копеечку от коллекционеров:). Самолёт уже распилили, а к полноте картины обломок не имеет никакого отношения.
 
Реклама
Не надейтесь. Оставьте себе как семейную реликвию. Или может получится выручить за него копеечку от коллекционеров:). Самолёт уже распилили, а к полноте картины обломок не имеет никакого отношения.
...и учтите, что процедура "наказания невиновных" ещё впереди..:):):)
 
Вот, после таких прозрачных комментариев, уже ничего не хочется, не рассказывать не показывать. Короче; кому будет нужно, то сами найдете информацию.
 
Если кого заинтересует и кто действительно специалист по-маркировкам, то вот, пожалуйста, изучайте. Так же, всё же надеюсь, что кто-нибудь отзовется на пропажу недостающего обломка, для полной картины. Впрочем, сильно в этом сомневаюсь. Есть видео, (которое не грузиться), где ясно показано место находки данного фрагмента. Короче, я не скрываю. Журналистам и им подобной братии, не беспокоить. Вычисляю моментом.
Этот фрагмент обшивки не родной и не был с начала изготовления судна в 2003 году. Это видимо рем. комплект, уже после инцидента в Казани, в 2013 года. Больше склоняюсь к мнению, что эта обшивка нижней части фюзеляжа, в районе шасси.

Посмотреть вложение 689392
Партийники типа 642-100Х-... принадлежат частям воздухозаборника двигателя.
 
Не надейтесь. Оставьте себе как семейную реликвию. Или может получится выручить за него копеечку от коллекционеров:). Самолёт уже распилили, а к полноте картины обломок не имеет никакого отношения.
Это вполне полезная информация, но не для конкретного самолёта, а для будущих и настоящих поисковиков, определяющих по найденному железу судьбу экипажей числящихся без вести пропавших. Имеем всю инфу о самолёте и имеем образец маркировки ремзаплаты плюс заклёпок которыми был выполнен ремонт.
 
Информация о предварительном отчете была пробным шаром.
Окончательного решения, под каким соусом подавать блюдо еще нет.
Мнения расходятся.
А блюдо перченое.
 
Информация о предварительном отчете была пробным шаром.
Окончательного решения, под каким соусом подавать блюдо еще нет.
Мнения расходятся.
А блюдо перченое.
Вы это точно знаете или это вам так кажется?
 
Реклама
Назад