Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А чего на половине остановились? Выбираете поле для посадки?)) Когда оба "кашляют"(если не ошибаюсь один кашлем подавился сразу) предлагаете кукурузу заменить жилым районом. Может оно и к лучшему, что второй развалился именно там, а не чуть позже. Вы можете сегодня, спустя столько времени, сказать, в каком состоянии был двигатель? А экипаж тогда? Все сложилось, как сложилось.
Я не остановился, я спрашиваю :) Вот если на машине движок троить начинает, Вы на газ будете давить или нейтралочку включите и аккуратно докатитесь до безопасного места? Понимаю, пример так себе относительно машины и самолета, но тем не менее. Лучше хоть какая-то тяга, чем вообще никакой :) Без отчета МАК, я, как и все, без понятия в каком состоянии был двигатели. Думаю, в тот момент в кабине, они тоже с трудом это понимали.

А что произойдет на взлете если тяга начала пропадать и не сунуть? В лучшем случае то же самое.

Смотрите Гудзонский случай, там более наглядно, КМК.

Я не сужу экипаж. То, что все живы и целы - определенного его заслуга, равно как и Франзуского производителя. Был бы другой, итог мог быть более печальным.
 
Реклама
По каким признакам на МФИ пилот может видеть, что двигатель всё?
И выводится ли этот кадр на экран принудительно, или его ещё открыть надо вручную?
Да он парень простой, чуть че не так - сразу орет и на ECAM пишеть. Ниче специально выводить не надоть, он парень хоть и простой, да вууумный - сам все покажеть и ишшо и в правильном порядке.
 
от если на машине движок троить начинает, Вы на газ будете давить или нейтралочку включите и аккуратно докатитесь до безопасного места?
Угу. Если при запуске двигателя, то на газ. Ибо заподозрю засратые свечи. С вероятностью в 90% - если дать оборотов, оно прочихается.

Сравнение божественное, конечно. Скорость падает на взлете, высота не растет - да тут любой РУДы сунет. Если и станет хуже, то ненамного (ибо и так - звездец), а вот лучше - есть шанс, что оно выдаст пару процентов тяги и этого хватит, хотя бы для полета в горизонте.
 
Смотрите Гудзонский случай, там более наглядно, КМК.
У меня в связи с этим два вопроса:
1. Салли, если бы сунул, то до Гудзона не долетел бы что ли?
2. А ДЮ должен был сходу крутить на Москву-реку?
 
Не был. Бредни Литвинова.
Возможно что и бредни, но есть вероятность, что и не бредни. Она конечно маленькая вероятность, но знает история авиации лютые и эпичные затупки со стороны экипажей.
 
Возможно что и бредни, но есть вероятность, что и не бредни. Она конечно маленькая вероятность, но знает история авиации лютые и эпичные затупки со стороны экипажей.
Есть вероятность что Нибелунги с Анунахами и Рептилоиды самолёт сбили. История много чо знает, но Литвинов не знает ничего, в то же время позволяя себе распространять утверждения, заранее позорящие честь экипажа.
 
Реклама
Доказательство в студию:)
Доказательство чего? Доказательство больного воображения Литвинова? Он ОК видел? Если нет, на каком основании распространяет слухи что экипаж работающий двигатель выключил? Пальцем в небо ткнул?
 
Почему сразу больное?
Может знает больше.
Вы на каком основании распространяете версию героизма:) Только потому что наградили?
Откуда он больше знает? Одна бабка сказала? Он в расследовании участие принимает, он - пилот-инструктор из Уральских Авиалиний, член комиссии или кто? Или, быть может, он просто демагог, который даже не является инструктором, но при этом учит всех вокруг как жить и как летать? Если выяснится что экипаж двигатель не выключал, он извинения свои принесет? Нет. Потому что он даже правду о Мезенцеве скрывает, как и о своих многочисленных косяках в АФЛ. Нашли кого слушать.
Я теорию героизма не распространял и не распространяю, я говорю что профессиональная оценка действий экипажа и решение Президента о его награде это абсолютно не связанные друг с другом вещи.
 
Откуда он больше знает? Одна бабка сказала?
Не нашел, где он говорил о выключении исправного.
.......Однако после своих слов журналист привел мнение пилота с многолетним стажем Андрея Литвинова, который в одном из выпусков «Редакции» объяснил, почему неправильно закрывать информацию об авиакатастрофах.

— Когда только мы увидели посадку в Америке на Гудзон, там три или четыре месяца шло расследование. Только после окончания расследования было понятно, что командир все сделал правильно, что не вышел за рамки инструкций, документов и сделал так, как надо было сделать, но случилось то, что случилось. После этого командира наградили, а не на второй день...
 
Не нашел, где он говорил о выключении исправного.
.......Однако после своих слов журналист привел мнение пилота с многолетним стажем Андрея Литвинова, который в одном из выпусков «Редакции» объяснил, почему неправильно закрывать информацию об авиакатастрофах.

— Когда только мы увидели посадку в Америке на Гудзон, там три или четыре месяца шло расследование. Только после окончания расследования было понятно, что командир все сделал правильно, что не вышел за рамки инструкций, документов и сделал так, как надо было сделать, но случилось то, что случилось. После этого командира наградили, а не на второй день...
Он говорил, нет желания в его словоблудии копаться.
 
Pokemon, не переживайте вы так из-за всяких балоболов, пишущих "откровения" в прессе.
Они были всегда и будут.
Но проблема в том, что такое вот балоболство попало на благодатную почву - нет никакой официальной информации.
Что мешает выдать предварителтный отчёт? Отмазки типа "рутина" выглядят примитивнее детсадовских. Вот народ и фантазирует.
 
Реклама
Pokemon, не переживайте вы так из-за всяких балоболов, пишущих "откровения" в прессе.
Они были всегда и будут.
Но проблема в том, что такое вот балоболство попало на благодатную почву - нет никакой официальной информации.
Что мешает выдать предварителтный отчёт? Отмазки типа "рутина" выглядят примитивнее детсадовских. Вот народ и фантазирует.
Я точно знаю что двигатель они не перепутали.
По поводу того что отчет не публикуют, я тоже не согласен, но что есть, то есть.
 
Назад