HeliCap
Местный
Отчего так уверены?- с чих-то слов или видели распечатки?Я точно знаю что двигатель они не перепутали.
По поводу того что отчет не публикуют, я тоже не согласен, но что есть, то есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отчего так уверены?- с чих-то слов или видели распечатки?Я точно знаю что двигатель они не перепутали.
По поводу того что отчет не публикуют, я тоже не согласен, но что есть, то есть.
От того, что знаю.Отчего так уверены?- с чих-то слов или видели распечатки?
Получается, как ЛитвиновОт того, что знаю.
Литвинов людей обвиняет, а я - нет, равно как и не даю их действиям оценку.Получается, как Литвинов
Это отличает Вас в лучшую сторонуЛитвинов людей обвиняет, а я - нет, равно как и не даю их действиям оценку.
Я тоже верю и сомнений по поводу действий экипажа здесь не высказывал ни разу, но без фактов и данных ОК, это все балабольствоТо, что они не выключали исправный двигатель, я знаю, и мне, в принципе, плевать верите вы или нет.
Дык если оба ещё тянут, с чего быЗакрыли бы не тот, так и грохнулись бы за полосой, а не набрали хоть какую то высоту
Когда скорость упала дальше некуда и сработали протекшены.Пошли на снижение, когда правый чихать начал.
В левый еще на впп попала толпа чаек, есть на видео. Пассажиры вроде как отмечали сразу же изменение звука, когда правый еще работал ровно. Дамир в комментариях говорил про отказ сначала одного. Лень пересматривать видео и оценивать градиент после взлета...Дык если оба ещё тянут, с чего бы
Когда скорость упала дальше некуда и сработали протекшены.
Действия по выключению отказавшего Двигателя на взлёте не сразу начинаются, как только событие произошло, как правило на 400 футахОк, один потух еще на отрыве, надо кран закрыть. Закрыли бы не тот, так и грохнулись бы за полосой, а не набрали хоть какую то высоту. Пошли на снижение, когда правый чихать начал.
Т .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.Действия по выключению отказавшего Двигателя на взлёте не сразу начинаются, как только событие произошло, как правило на 400 футах
я не про этот случай, а вообщеТ .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.
Не понял изречения. Пока что ваши слова не больше чем ваш субъективизм.И может хватит пытаться натянуть птицу на шар?
Возможно, но это хоть какая то логика вкупе, что выключают исправный довольно редко. На ан24 было не раз, не ту кнопку ткни, которые рядом сверху. На 737 было. На А вроде не былоНе понял изречения. Пока что ваши слова не больше чем ваш субъективизм.
Офигели, колеса не убрали, хватаясь за што ни поподя, выключили исправный ( ещё тянущий).Т .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.
тоже верю и сомнений по поводу действий экипажа здесь не высказывал ни разу, но без фактов и данных ОК, это все балабольство
Т .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.
Офигели, колеса не убрали, хватаясь за што ни поподя, выключили исправный ( ещё тянущий).
Сойдет?
Так што пока не будет отчёта, версии имеют место быть.
Не имея никаких данных, такое же балабольство, об этом и писалТо есть посты в защиту летчиков без фактов и данных - это балабольство, а посты, обвиняющие летчиков без фактов и данных, это нормально ⬇
Есть некоторые отказы, в которых сначала выполняются действия по памяти, с последующим контролем по QRH. Пожар и отказ двигателя как раз среди них обычно.Ariec 71, так сначала ж читают QRH, и все по нему делают. А выполняя его, скосячить сложно (но возможно), тем более сигнализации о пожаре не было. Или я не прав?