Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Получается, как Литвинов
Литвинов людей обвиняет, а я - нет, равно как и не даю их действиям оценку.
То, что они не выключали исправный двигатель, я знаю, и мне, в принципе, плевать верите вы или нет.
 
Литвинов людей обвиняет, а я - нет, равно как и не даю их действиям оценку.
Это отличает Вас в лучшую сторону
То, что они не выключали исправный двигатель, я знаю, и мне, в принципе, плевать верите вы или нет.
Я тоже верю и сомнений по поводу действий экипажа здесь не высказывал ни разу, но без фактов и данных ОК, это все балабольство
 
Ок, один потух еще на отрыве, надо кран закрыть. Закрыли бы не тот, так и грохнулись бы за полосой, а не набрали хоть какую то высоту. Пошли на снижение, когда правый чихать начал.
 
Закрыли бы не тот, так и грохнулись бы за полосой, а не набрали хоть какую то высоту
Дык если оба ещё тянут, с чего бы

Пошли на снижение, когда правый чихать начал.
Когда скорость упала дальше некуда и сработали протекшены.
 
Дык если оба ещё тянут, с чего бы

Когда скорость упала дальше некуда и сработали протекшены.
В левый еще на впп попала толпа чаек, есть на видео. Пассажиры вроде как отмечали сразу же изменение звука, когда правый еще работал ровно. Дамир в комментариях говорил про отказ сначала одного. Лень пересматривать видео и оценивать градиент после взлета...
И может хватит пытаться натянуть птицу на шар? :)
 
Ок, один потух еще на отрыве, надо кран закрыть. Закрыли бы не тот, так и грохнулись бы за полосой, а не набрали хоть какую то высоту. Пошли на снижение, когда правый чихать начал.
Действия по выключению отказавшего Двигателя на взлёте не сразу начинаются, как только событие произошло, как правило на 400 футах
 
Реклама
Никто там двигатель не выключал. Ни исправный, ни неисправный. А вот почему лайнер не смог лететь при двух работающих движках - именно это и хотелось бы узнать из отчёта.
 
Не понял изречения. Пока что ваши слова не больше чем ваш субъективизм.
Возможно, но это хоть какая то логика вкупе, что выключают исправный довольно редко. На ан24 было не раз, не ту кнопку ткни, которые рядом сверху. На 737 было. На А вроде не было
 
Т .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.
Офигели, колеса не убрали, хватаясь за што ни поподя, выключили исправный ( ещё тянущий).
Сойдет?
Так што пока не будет отчёта, версии имеют место быть.
 
А в аэробусе вообще кран надо выключать то по инструкции при отказе? Самолет то умный дюже
 
тоже верю и сомнений по поводу действий экипажа здесь не высказывал ни разу, но без фактов и данных ОК, это все балабольство

То есть посты в защиту летчиков без фактов и данных - это балабольство, а посты, обвиняющие летчиков без фактов и данных, это нормально ⬇️
Т .е. выдохнули огляделись успокоились и... выключили исправный.
Офигели, колеса не убрали, хватаясь за што ни поподя, выключили исправный ( ещё тянущий).
Сойдет?
Так што пока не будет отчёта, версии имеют место быть.
 
Ariec 71, так сначала ж читают QRH, и все по нему делают. А выполняя его, скосячить сложно (но возможно), тем более сигнализации о пожаре не было. Или я не прав?
 
Реклама
Ariec 71, так сначала ж читают QRH, и все по нему делают. А выполняя его, скосячить сложно (но возможно), тем более сигнализации о пожаре не было. Или я не прав?
Есть некоторые отказы, в которых сначала выполняются действия по памяти, с последующим контролем по QRH. Пожар и отказ двигателя как раз среди них обычно.
 
Назад