Я не эксперт, чтобы оценить действия экипажа, но что не спешили с наградами, это правильно.Правильно что дали или правильно что подождали?
Давать там собсно не за что было.
Что там оценивать. Матчасть не знали, бюллетени не читали, посадили исправную сеть на неисправную, полностью обесточив самоль. Мер по восстановлению не приняли.Я не эксперт, чтобы оценить действия экипажа,
Если бы всё обошлось, так и было бы, наверное.дагов надо было наградить тогда до кучи
Да практически обошлось, могло быть и хужеЕсли бы всё обошлось, так и было бы, наверное.
У нас летчик-инструктор крутил пилотаж на Миг-17 в зоне. На петле при подходе к верхней точке отказал двигатель. Катапультироваться не стал хотя приказ от РП получил. Пришёл на полосу, но шасси поздно дернуть, не успели стать на замки. Самолет разложил полностью, осталась носовая часть с кабиной...Но хоть бы для приличия пару недель подождали.
Понадеялись на БИ, а иначе зачем он входит в состав экипажа? Потом исправили его ошибку. С одной стороны - КВС отвечает за всё (весь экипаж) и это его вина. С другой - далее всё было сделано очень хорошо и все живы. Герои или нет? С моей точки зрения да, ибо ошибиться может любой и везде... Главное, что этот случай проходит везде как АП, а не как катастрофа. ИМХО.Что там оценивать. Матчасть не знали, бюллетени не читали, посадили исправную сеть на неисправную, полностью обесточив самоль. Мер по восстановлению не приняли.
Тут тоже -Талалихину дали Героя за реальный подвиг - не пропустил немецкий бомбовоз к Москве.
Типа китайских пионеров, так что-ли. И за это ещё и награды достойны.Понадеялись на БИ, а иначе зачем он входит в состав экипажа? Потом исправили его ошибку. С одной стороны - КВС отвечает за всё (весь экипаж) и это его вина. С другой - далее всё было сделано очень хорошо и все живы. Герои или нет? С моей точки зрения да, ибо ошибиться может любой и везде... Главное, что этот случай проходит везде как АП, а не как катастрофа. ИМХО.
Что там хорошо было сделано, не подскажете?С другой - далее всё было сделано очень хорошо и все живы
Кто опытный лётчик? Литвинов?В докфильме А. Пивоварова, посвященному другому весьма мутному АП, под Сочи в 2016-м, один из участников передачи, опытный лётчик, очень прозрачно намекал, что про эту кукурузную посадку власти тоже не говорят ни слова правды.
Вообще, мне непонятно, как можно давать Героев уже на следующий день, даже не разобравшись, что произошло.
В Америке после посадки на Гудзон лётчиков довольно долго мурыжили, проводили расследование, а были ли у них другие варианты. То же самое с посадкой Ту-124 на Неву.
А у нас за сутки разобрались. Они бы с сочинской катастрофой так же быстро сработали бы.
Вы что-то знаете? Тогда рассказывайте, не томите
Или так, поговорить захотелось?
Тут уже на 73 страницы порассуждали. Яснее не сталоДавайте "чисто гиппотетически" порассуждаем. Самолет почти полный, но полет короткий, топлива немного надо по меркам А320, полоса длинная, погода нормальная. Большинство (если не все) выбрали бы для взлета режим FLX, т.е. не максимальную взлетную тягу, а сниженную - смысла нет движки на пределе гонять при таких условиях.
Когда после V1 оба движка поймали птичек и начали кашлять и вибрировать, при этом тяга начала пропадать, что произойдет, если взять и сунуть максимальную взлетную тягу?
PS: никакими инсайдами не владею, просто рассуждаю
А чего на половине остановились? Выбираете поле для посадки?)) Когда оба "кашляют"(если не ошибаюсь один кашлем подавился сразу) предлагаете кукурузу заменить жилым районом. Может оно и к лучшему, что второй развалился именно там, а не чуть позже. Вы можете сегодня, спустя столько времени, сказать, в каком состоянии был двигатель? А экипаж тогда? Все сложилось, как сложилось.просто рассуждаю
А что произойдет на взлете если тяга начала пропадать и не сунуть? В лучшем случае то же самое.Когда после V1 оба движка поймали птичек и начали кашлять и вибрировать, при этом тяга начала пропадать, что произойдет, если взять и сунуть максимальную взлетную тягу?
Хорошая фраза. Получилось как-то остаться в живых? Ура! Нужно было просто по-человечески порадоваться и ждать отчёта, а не устраивать цирк с наградами.Все сложилось, как сложилось.
По каким признакам на МФИ пилот может видеть, что двигатель всё?Когда оба "кашляют"
"Цирк" это когда нет отчёта, а затоптали в г....о по уши, что намного чаще бывает.не устраивать цирк с наградами.
Я не знаком с этой техникой, но считаю, что на взлете режим работы двигателей самый важный кадр.По каким признакам на МФИ пилот может видеть, что двигатель всё?
И выводится ли этот кадр на экран принудительно, или его ещё открыть надо вручную?
ответа на вопрос: пилоты авиакомпании не сумели сделать то, за что получают ЗП, или ничего было сделать нельзя и случилось чудо.PS. А что Вы ждёте с таким нетерпением от отчёта?