Кто имеет, кто - нет...Не имея никаких данных, такое же балабольство, об этом и писал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто имеет, кто - нет...Не имея никаких данных, такое же балабольство, об этом и писал
Было бы странным, если бы не перетерли в узком кругу давным давноКто имеет, кто - нет...
если боковое скольжение создать и шасси не убирать, то одного двигателя не хватитНикто там двигатель не выключал. Ни исправный, ни неисправный. А вот почему лайнер не смог лететь при двух работающих движках - именно это и хотелось бы узнать из отчёта.
"Мы всё знаем, вам не скажем!"- где-то я недавно это слышал...Кто имеет, кто - нет...
Так почему не скажем? Я вам говорю что не путали они двигатель. Верить или нет - дело ваше. Некоторые верят в то, что земля плоская. Их право.
Да они высоту не набрали даже для начала выполнения действий по ECAM, с чего они двигатели бы кинулись выключать... Бред сивой кобылы.Ariec 71, так сначала ж читают QRH, и все по нему делают. А выполняя его, скосячить сложно (но возможно), тем более сигнализации о пожаре не было. Или я не прав?
Вера без фактов- это из области религии. Вот и интересно , это Ваше "не путали они двигатель." на чём-то основано или чисто "я точно знаю, потому что так думаю!" ?Так почему не скажем? Я вам говорю что не путали они двигатель. Верить или нет - дело ваше. Некоторые верят в то, что земля плоская. Их право.
Основано на данных объективного контроля. Есть вопросы еще?Вера без фактов- это из области религии. Вот и интересно , это Ваше "не путали они двигатель." на чём-то основано или чисто "я точно знаю, потому что так думаю!" ?
Ну, коль у Вас к ним доступ- хоть намекните, отчего тянут с отчётом?Основано на данных объективного контроля. Есть вопросы еще?
По десятому кругу будем повторять? Сколько можно? Все, что нужно знать, было сказано выше в теме. Кто с головой дружит, картину произошедшего уяснил и без публикации отчета. По поводу того почему тянут я тоже писал выше.Ну, коль у Вас к ним доступ- хоть намекните, отчего тянут с отчётом?
Вы про это?- дальше искать просто смысла нет. С этим вполне согласен. Пусть уж лучше некоторые "херои" проорутся и проплюются , чем эти недомолвки и недосказки...Я точно знаю что двигатель они не перепутали.
По поводу того что отчет не публикуют, я тоже не согласен, но что есть, то есть.
ОК. Т.е. Вы лично видели расшифровку? Или Вам известно лишь то, что уже и без отчёта не понятно лишь ленивому: двигатели никто не выключал, шасси они таки не убрали, левый ушёл практически на МГ сразу, правый продолжал работать, но недолго - тоже запомпил в итоге. Это?Основано на данных объективного контроля.
ОК. Т.е. Вы лично видели расшифровку? Или Вам известно лишь то, что уже и без отчёта не понятно лишь ленивому: двигатели никто не выключал, шасси они таки не убрали, левый ушёл практически на МГ сразу, правый продолжал работать, но недолго - тоже запомпил в итоге. Это?
А вопрос, собственно, в том и состоит: отчего ж таки сдох правый?
Если Вы реально видели расшифровку - ответить сможете без проблем. Если не видели, а лишь слышали то, о чём выше - сорри конечно, но я сегодня более склонен верить тому же АЮ, которого неплохо знаю и который эту расшифровку видел стопудово. Увы да, пока только так, пока нет официального отчёта. И это при всём моём горячем желании верить в то, что самолёт был обречён, и обречён не действиями экипажа.
Дык расшифровок нет.И снова вопрос: мог ли экипаж в сложившейся ситуации сделать лучше, чем получилось?
Дык расшифровок нет.
Ну как тут можно судить коли объективного расклада нет.Я сейчас о другом: о результате
Ну как тут можно судить коли объективного расклада нет.
Но, ежели его скрывают от общественности, значит должны и могли
Угу. Ходят такие слухи. ЕСЛИ БЫ убрали шасси, ЕСЛИ БЫ не поставили TOGA, ЕСЛИ БЫ правый продолжал работать так же как работал (что вряд ли) - был шанс развернуться на полосу. Маааленький. Но при этом бы ОГРОМНЫЙ шанс убраться наглухо вместе со всеми пассажирами.Но, ежели его скрывают от общественности, значит должны и могли
Лучше-хуже - это уже вторично. Самый главный вопрос - отчего вообще случилась та ситуация? (конкретно - невозможность дальнейшего полёта без снижения). И вариантов ответа всего два:И снова вопрос: мог ли экипаж в сложившейся ситуации сделать лучше, чем получилось?