Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

если боковое скольжение создать и шасси не убирать, то одного двигателя не хватит
 
Да они высоту не набрали даже для начала выполнения действий по ECAM, с чего они двигатели бы кинулись выключать... Бред сивой кобылы.
 
Вера без фактов- это из области религии. Вот и интересно , это Ваше "не путали они двигатель." на чём-то основано или чисто "я точно знаю, потому что так думаю!" ?
 
Основано на данных объективного контроля. Есть вопросы еще?
 
Ну, коль у Вас к ним доступ- хоть намекните, отчего тянут с отчётом?
По десятому кругу будем повторять? Сколько можно? Все, что нужно знать, было сказано выше в теме. Кто с головой дружит, картину произошедшего уяснил и без публикации отчета. По поводу того почему тянут я тоже писал выше.
 
Вы про это?- дальше искать просто смысла нет. С этим вполне согласен. Пусть уж лучше некоторые "херои" проорутся и проплюются , чем эти недомолвки и недосказки...
 
Последнее редактирование:
Основано на данных объективного контроля.
ОК. Т.е. Вы лично видели расшифровку? Или Вам известно лишь то, что уже и без отчёта не понятно лишь ленивому: двигатели никто не выключал, шасси они таки не убрали, левый ушёл практически на МГ сразу, правый продолжал работать, но недолго - тоже запомпил в итоге. Это?
А вопрос, собственно, в том и состоит: отчего ж таки сдох правый?
Если Вы реально видели расшифровку - ответить сможете без проблем. Если не видели, а лишь слышали то, о чём выше - сорри конечно, но я сегодня более склонен верить тому же АЮ, которого неплохо знаю и который эту расшифровку видел стопудово. Увы да, пока только так, пока нет официального отчёта. И это при всём моём горячем желании верить в то, что самолёт был обречён, и обречён не действиями экипажа.
 

Вот в этом-то и проблема. Каждый комментарий можно начинать с этого вопроса: "Вы лично видели расшифровку?" А дальше как у В.Высоцкого: "Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!" И склоняться к вере, что тот, кто кому-то хорошо известен "стопудово" видел и т.д. Иначе говоря, начав "за здравие" закончить все теми же предположениями, которые подверглись критике в начале спича. И что в сухом остатке? Предполагать - моветон, если лично не видел, но и верить тому, кто что-то (возможно, что через чье-то плечо) видел тоже не айс. Ценность такой информации невелика. ИМХО.
И снова вопрос: мог ли экипаж в сложившейся ситуации сделать лучше, чем получилось?
 
Реакции: SDA

Логично.
Но даст ли расшифровка ответ на вопрос: должен ли был экипаж (если мог) выбрать для посадки вне аэродрома другое место?
 
Но, ежели его скрывают от общественности, значит должны и могли
Угу. Ходят такие слухи. ЕСЛИ БЫ убрали шасси, ЕСЛИ БЫ не поставили TOGA, ЕСЛИ БЫ правый продолжал работать так же как работал (что вряд ли) - был шанс развернуться на полосу. Маааленький. Но при этом бы ОГРОМНЫЙ шанс убраться наглухо вместе со всеми пассажирами.
P. S. Если бы убрали шасси, но при этом поставили TOGA и двигатель потерял тягу - 100% было бы хуже.

P. P. S. "После драки кулаками не машут" - русская пословица.
 
Лучше-хуже - это уже вторично. Самый главный вопрос - отчего вообще случилась та ситуация? (конкретно - невозможность дальнейшего полёта без снижения). И вариантов ответа всего два:
1. В результате обстоятельств непреодолимой силы - и тогда возможные ошибки экипажа в процессе парирования ситуации сводятся на нет.
2. В результате действий самого экипажа - и тогда имеем случай куда более щекотливый, чем пресловутая Ижма...