Расследуют вообще то, разбор проводят, доводят до летного составаP. P. S. "После драки кулаками не машут" - русская пословица.
Может и садиться вне аэродрома нужды не было, кто знаетЛогично.
Но даст ли расшифровка ответ на вопрос: должен ли был экипаж (если мог) выбрать для посадки вне аэродрома другое место?
Лучше-хуже - это уже вторично. Самый главный вопрос - отчего вообще случилась та ситуация? (конкретно - невозможность дальнейшего полёта без снижения). И вариантов ответа всего два:
1. В результате обстоятельств непреодолимой силы - и тогда возможные ошибки экипажа в процессе парирования ситуации сводятся на нет.
2. В результате действий самого экипажа - и тогда имеем случай куда более щекотливый, чем пресловутая Ижма...
Расследуют вообще то, разбор проводят, доводят до летного состава
Может и садиться вне аэродрома нужды не было, кто знает
ШБЖ, всё гораздо проще. Тут чуть выше я задавал чисто риторический вопрос, а почему ж самолёт не смог дальше лететь, и получил на него тоже риторический и очевидный ответ - "...если боковое скольжение создать и шасси не убирать, то одного двигателя не хватит..." И да - так оно и есть - полетит, но уверенно снижаясь.
И всё, собственно. Достаточно "исследовать" лишь расшифровку.
Там протекшены сработали по скорости углам атаки, самолёт сам стал снижаться прямо перед собой без участия экипажа.Подбор подходящих мест для посадки вне аэродрома сейчас отдан на откуп операторам. Каждый сам для своего типа должен оценить их наличие, пригодность, прописать порядок использования.
Ничего что тангаж совсем не тот, чем во Франции?Там протекшены сработали по скорости углам атаки, самолёт сам стал снижаться прямо перед собой без участия экипажа.
Што во Франции на показухе.
Разница лишь в том, что там оказался лес а здесь кукуруза.
Кто молодец, самолёт молодец
Ничего. Условия свои просто. Скорость он потерял? Потерял. Протекшены сработали- пересмотрите видео.Ничего что тангаж совсем не тот, чем во Франции?
Вопрос в угле атаки. На кукурузе он совсем другой.Ничего. Условия свои просто. Скорость он потерял? Потерял. Протекшены сработали- пересмотрите видео.
Это когда данные будут на руках, тогда и будет другой по своим условиям и механизации.Вопрос в угле атаки. На кукурузе он совсем другой.
Условие просто большой угол атаки в любом случае. Но я не учел, что садились на гондолы, а не шасси и на земле будет положительный тангаж. Плюс градиент снижения какой никакой. Так что может и на альфа макс. Без отчета хрен его знает, что бы говорить уверенно.Это когда данные будут на руках, тогда и будет другой по своим условиям и механизации.
Ооо, таки у Арийца появился доступ к данным расшифровок?Там протекшены сработали по скорости углам атаки, самолёт сам стал снижаться прямо перед собой без участия экипажа.
Што во Франции на показухе.
А, нет. Не появился, оказывается. Но КАААК, как по видео вы таки определили срабатывание "протекшенов"?Протекшены сработали- пересмотрите видео.
А есть данные по скорости? Ню-ню.А что не выдержали тогда
Нашли к чему придраться, речь о режиме., а в кабине РУДы на месте стоят, хоть штопор с эшелона крутите
Юлите. До срабатывания выводили хотя бы на тренажёреЕжедневно вывожу. Так всегда и летаем. Не знали?
Да ̶б̶у̶м̶а̶г̶а̶ страховка всё стерпит. И вопрос наград как-то вообще фиолетов, кого щас только не награждают. Тут чисто тяга к истине и вопрос вероятности повтора ситуации, только (тьфу-тьфу) с менее удачным финалом. Два борта подряд в лохмотья, один с жертвами- что это было- случайность или закономерный результат современной системы подготовки?Да что говорить, живучий самолет арбуз, вон Смартлинкс у нас дотренеровался да расколошматил матчасть не так давно, и поди ж ты, всех машина на планету доставила, без значительных травм.
А уральцы вообще легко отскочили, а матчасть в таком раскладе страховка перекроет.
Закономерный результат.Да ̶б̶у̶м̶а̶г̶а̶ страховка всё стерпит. И вопрос наград как-то вообще фиолетов, кого щас только не награждают. Тут чисто тяга к истине и вопрос вероятности повтора ситуации, только (тьфу-тьфу) с менее удачным финалом. Два борта подряд в лохмотья, один с жертвами- что это было- случайность или закономерный результат современной системы подготовки?
Проблема в том, что гуляет в кругах разное. Одни говорят одно, а другие несколько иное. И вот народу надо чёткую правду.А АГ знает? Я скорее поверю человеку который в уральских летал на типе и имеет там друзей или комэске уральцев, чем ему. Ну-ну. Впрочем, выбирать кому верить - право ваше.
В близких к УАЛ кругах гуляет одно и то же, секрет полишинеля тож мне.Проблема в том, что гуляет в кругах разное. Одни говорят одно, а другие несколько иное. И вот народу надо чёткую правду.
А так да, в целом из разговорах в узких кругах есть некоторое понимание, что и кого произошло. Но опять же это ОБС, а дьявол кроется в деталях.