Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Отбросив эмоции и прочую лирику, а лишь посмотрев-послушав "главного героя" (фильма), становится ясно - АЮГ был прав. Сколько бы в него здесь ни кидали чем угодно, переходя на личности. В свойственной себе манере, многим неприемлемой и напонятной, но таки да - он кратко и точно изложил суть и причины. Увы.
И да - отчёт походу скоро таки появится. К чему и начинают готовить.
просто годовщина события, База решила первой собрать лайки
 
Реклама
просто годовщина события, База решила первой собрать лайки
Не так то просто их собрать, привлечь и интервьюировать потребных участников
Так бы я стал самым известным блогером (на свете) и жил бы на монетизации своего канала
 
Некорректные не связанные между собой параллели
Абсолютно корректные. Юсупова топят при положительном результате за несоблюдение инструкции, Евдокимова мажут при 50 трупах, ссылаясь на точное соблюдение РПП.
 
Абсолютно корректные. Юсупова топят при положительном результате за несоблюдение инструкции, Евдокимова мажут при 50 трупах, ссылаясь на точное соблюдение РПП.
Так юридически Евдокимов - виновен? Или там все затягивают?
 
Результат не должен оцениваться при оценке действий экипажа. Результат в данном случае - это абсолютная случайность. Не должен экипаж лайнера оценивать местность, просчитывать плотность грунта и демпфирующие свойства растительности или канав или построек. Если это не предписано.
И в данном случае экипаж и командир не принимали решение о вынужденной посадке. Так получилось... Или это не так?
 
Последнее редактирование:
Не так то просто их собрать, привлечь и интервьюировать потребных участников
Так бы я стал самым известным блогером (на свете) и жил бы на монетизации своего канала
затраты на производство такого фильма - несколько миллионов рублей, это очевидно. И это окупается. Если бы у всех журналистов с ютуба были проблемы с поиском участников событий, организацией съемок и подбором экспертов, то и не было бы никаких журналистов на ютубе. То, что ролик не заказной говорит хотя бы о том, что много съемок на тренажере Уральских авиалиний. Если Юсупова признают виновным, то это удар и по авиакомпании, которая вот так легко допустила его к полетам.
 
Результат не должен оцениваться при оценке действий экипажа. Результат - это абсолютная случайность. Не должен экипаж лайнера оценивать местность, просчитывать плотность грунта и демпфирующие свойства растительности или канав или построек. Если это не предписано.
И в данном случае экипаж и командир не принимали решение о вынужденной посадке. Так получилось... Или это не так?
Абсолютная случайность это то, что психически нездоровые Гарнаев и Литвинов в авиацию попали и кроме говна, в принципе, ничего не производят.
 
Абсолютная случайность это то, что психически нездоровые Гарнаев и Литвинов в авиацию попали и кроме говна, в принципе, ничего не производят.
Переход на личности в диспуте - очень значимый сигнал
 
Но как Литвинов может быть психически нездоровым, если он действующий КВС в Аэрофлоте?
 
Реклама
А Юсупов юридически виновен?
Вспомните Ю.Деточкина и выступление следователя.....он виноват но он НЕ ВИНОВАТ ....это даказывает что все люди остались живы. А те кто пытается доказать что можно удачно вернутся при реальном (не тоенаж) отказе ....думаю сильно ошибаются на тренаж нет свалки и стай птиц
 
Сдались тут эти шасси, как будто репортер открыл великую тайну известную еще в первые дни, экипаж то на последних секундах убирал шасси, но вот не совсем они успели встать на замки при посадке в кукурузу. Какой бы был исход при встрече выпущенных стоек с канавой-неизвестно.
Больше интересен комментарий КВС про стаю птиц на отрыве от полосы, а вот про первую стаю встретившую самолет за километр, напротив КДП почему-то промолчал, а может не заметил...

а321 2ст.jpg
 
Это у вас псевдосолидарность.
Вот к Е она была бы более уместна, тут нет.
 
Реклама
Тут еще большой вопрос к орнитологической службе аэропорта. Неужели они не видели птиц, сидящих на полосе?
 
Назад