Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Некорректные не связанные между собой параллели
Ещё как связанные, у фирмы на букву а бравые пилоты раскладывают фактически исправный самолёт в базовом порту, с жертвами . И люди работавшие/работающие в фирме а , пытаются открыть глаза всем насколько хреновые пилоты в фирме У, которые без жертв посадили самолёт на поле при наличии отказов. Терзают меня смутные сомнения...
 
Реклама
Это у вас псевдосолидарность.
Вот к Е она была бы более уместна, тут нет.
Солидарность в чем? Я знаю что на ОК было, обо всех фактах и их последовательности на форуме говорил. У меня солидарность только со своими глазами есть.
 
Ещё как связанные, у фирмы на букву а бравые пилоты раскладывают фактически исправный самолёт в базовом порту, с жертвами . И люди работавшие/работающие в фирме а , пытаются открыть глаза всем насколько хреновые пилоты в фирме У, которые без жертв посадили самолёт на поле при наличии отказов. Терзают меня смутные сомнения...
Вот именно. Литвинову на это интервью 100% дали разрешение в пресс-службе Аэрофлота.
 
Пытаются открыть, что герои не герои, и награждения подобным образом как минимум не корректы.
Пилотам и лётчикам вообще героев давать априори некорректно, как и подводникам... и ещё много кому некорректно давать. Кабылаш за что героя получил? За стингер в задницу? Бондарев? Дейнекин? Продолжать?
 
То, что ролик не заказной говорит хотя бы о том, что много съемок на тренажере Уральских авиалиний
То что много съёмок и интервью с самим Дамиром, больше свидетельствует о целевой установке сопричастным лицам, нежели желании беседовать с базой.
 
Последнее редактирование:
Он не ответил на прямопоставленный вопрос.
Ролики от ,,Базы,, вдруг появившиеся а одночасье, да с привлечением непосредстаенных участников события, свидетельствуют о заказе.
Да там и кроме этого, есть что послушать. Было б желание услышать.
Что-то сделал по тренажёру, что-то нет. И тут же упоминание о штатных действиях по парированию скольжения и уборке шасси. Которые не были исполнены. Думали-гадали, что ж там с движком (птиц то видели), потом вдруг "обратили внимание", что самолёт перешёл на снижение. Сам перешёл. Ну и т.д.
Сам самолёт и сел и в итоге.
Страшно представить последствия подобного случая (с таким парированием отказа!), случись это не в Раменском...
 
Реклама
АЭРОФЛОТ: «МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ». 50+ трупов.
УРАЛ: «НЕ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ИНСТРУКЦИИ». 0 трупов.
Типичный русский дебилизм. Главное чтоб по инструкции.
Типичный русский дебилизм - это делать такие заявления (написать умозаключения рука не поднялась).
Промолчу пока про Аэрофлот и ту инструкцию, которая сейчас спешно переделывается, но касаемо обсуждаемого, в реале всё выглядит так:
Не всё было сделано по инструкции, что привело к авиационному происшествию, чудом (хвала Кукурузе и Аэробусу) обошедшемуся без человеческих жертв.
 
Странно что серьезные "люди от авиации" вообще обсуждают подобные ролики от очередного никчемного интернет пустозвона. Да еще и лайки ставят под смердящим видео...
 
Не иначе как это слова конструктора тех самых самолётов, которые испытывал Заслуженный летчик-испытатель и Герой России А.Ю. Гарнаев?
Иначе ты сам понимаешь, кто ты есть))
 
Странно что серьезные "люди от авиации" вообще обсуждают подобные ролики от очередного никчемного интернет пустозвона. Да еще и лайки ставят под смердящим видео...
Если слегка поднапрячь мозг, то можно таки заметить, что обсуждается не сам ролик, а сказанное в нём не кем иным, как "виновником торжества".
 
Вопрос к летающим на 320ом семействе. А разве при отказе одного двигателя ЭДСУ не парирует самостоятельно отказ? Система управления у них вроде не деградировала.
 
Если слегка поднапрячь мозг, то можно таки заметить, что обсуждается не сам ролик, а сказанное в нём не кем иным, как "виновником торжества".
А у вас есть точные данные, что стало "причиной торжества"? Есть расшифровки? Думаю нет.
 
Реклама
Типичный русский дебилизм - это делать такие заявления (написать умозаключения рука не поднялась).
Промолчу пока про Аэрофлот и ту инструкцию, которая сейчас спешно переделывается, но касаемо обсуждаемого, в реале всё выглядит так:
Не всё было сделано по инструкции, что привело к авиационному происшествию, чудом (хвала Кукурузе и Аэробусу) обошедшемуся без человеческих жертв.
Левый двигатель встал, правый потерял 4% тяги на взлетном режиме и начал помпажировать. С помощью чего вы лично, герой диванный, самолет в воздухе бы держали?
 
Назад