Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Интересная фотка попалась.
27612637.jpg

Пс
На мой непрофессилнальный взгляд - выпала от удара, признаков что вращалась при ударе не видно.
Моторы встали, должна была быть выпущена. Лопасти гнуты обе, видимо до заклинивания или вырывания успела провернуться уже скользя по грунту.
 
Реклама
A-321-211 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ-А10
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ А-321-211 VQ-BOZ ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 15.08.2019, 06 Ч 15 МИН (03 Ч 15 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., РАМЕНСКИЙ РАЙОН, АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 55°30´39.00´´ С. Ш., 038°15´09.34´´ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ТИП ВС: А-321-211 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: VQ-BOZ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВС: № 2806 ОТ 30.04.2017, ВЫДАНО BERMUDA CIVIL AVIATION AUTHORITY СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ВС: ROYAL FLIGHT LIMITED (ИРЛАНДИЯ) СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ОАО АК «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ AIRBUS INDUSTRY, ДАТА 31.03.2004, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 2117, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 1651, ВЫДАН 26.10.2018 BERMUDA DEPARTMENT OF CIVIL AVIATION (DCA), СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 08.11.2019, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ 48980 Ч, 20132 ЦИКЛА. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: CFM56-5B3/P, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 575728, ДАТА УСТАНОВКИ 27.03.2018, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ 47563 Ч, 19684 ЦИКЛА, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 13.03.2018, S7 ENGINEERING (РФ, АЭРОДРОМ ДОМОДЕДОВО), НАРАБОТКА ППР 6275 Ч, 1929 ЦИКЛОВ. ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: CFM56-5B3/3, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 697747, ДАТА УСТАНОВКИ 25.04.2018, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТС, НАРАБОТКА СНЭ 18646 Ч, 8366 ЦИКЛОВ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 2015, GENERAL ELECTRIC (США), НАРАБОТКА ППР 11828 Ч, 3997 ЦИКЛОВ. СВЕДЕНИЯ О ВСУ: GTCP131-9(A), ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 3669, ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ПО ТС, ДАТА ВЫПУСКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 23.07.2007, HONEYWELL (США), ДАТА УСТАНОВКИ 21.10.2014, НАРАБОТКА СНЭ 16228 Ч, 14297 ЦИКЛОВ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 11.09.2014, CHASE AEROSPACE INC (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ), НАРАБОТКА ППР 8128 Ч, 7640 ЦИКЛОВ. КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 42 ГОДА, ОБРАЗОВАНИЕ - ФГБОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» 2013 Г, ФГБОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» 2018 Г, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0067697 ВЫДАНО УРАЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 07.11.2018, МИНИМУМ КВС IIIА КАТЕГОРИЯ ИКАО, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4275 Ч (АН-2, A319, А320, А321), НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 4125 Ч/824 Ч. ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 23 ГОДА, ОБРАЗОВАНИЕ - ФГБОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» 2015 Г, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0067505 ВЫДАНО УРАЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 06.09.2018, МИНИМУМ IIIA ИКАО, ОБЩИЙ НАЛЕТ 780 Ч (DIAMOND DA40 NG И DA42, A319, A320, A321), НАЛЕТ НА А319/320/321 624 Ч. ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ЖУКОВСКИЙ. НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ. ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 226 (ИЗ НИХ: 221 – ГРАЖДАНЕ РФ, 2 – ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, 2 – ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, 1– ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ) ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БАГАЖ – 1752 КГ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИНОПТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА АЭРОДРОМЕ РАМЕНСКОЕ (КТА НАХОДИТСЯ В АЗИМУТЕ 305° И НА УДАЛЕНИИ 7990 М ОТ МЕСТА АП) ОПРЕДЕЛЯЛА ЛОЖБИНА ЦИКЛОНА С ЦЕНТРОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НАД СЕВЕРНОЙ ЧАСТЬЮ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ. ФРОНТ ОККЛЮЗИИ РАСПОЛАГАЛСЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЛОЖБИНЫ ВОСТОЧНЕЕ АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ И БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН С СЕВЕРО-ЗАПАДА НА ЮГО-ВОСТОК. ПРОГНОЗ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ С 03 Ч 00 МИН (UTC) 15.08.19 СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 24 Ч. ВЕТЕР 120°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ С ВЫСОТОЙ 900 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ, МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА +24 °С. ВРЕМЕНАМИ С 03 Ч 00 МИН ДО 09 Ч 00 МИН ВЕТЕР 180°, 5 М/С. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ. 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 100°, 4 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ СЛОИСТОКУЧЕВАЯ, ВЫСОТОЙ 1590 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СРЕДНЕГО ЯРУСА ВЫСОТОЙ 2000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ; ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +15.4 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +14.1 °С, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ 92%, ДАВЛЕНИЕ: QFE 746.3 ММ РТ. СТ., QNH 1008.7 ГПА; 03 Ч 17 МИН (UTC): ВЕТЕР 110°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ СЛОИСТОКУЧЕВАЯ ВЫСОТОЙ 1590 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СРЕДНЕГО ЯРУСА ВЫСОТОЙ 2000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +15.6 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +14.3 °С, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ 92%, ДАВЛЕНИЕ: QFE 746.3 ММ РТ. СТ., QNH 1008.5 ГПА. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: РЕЙС СЖР2446 ИЗ ДУШАНБЕ, ВЫПОЛНЯВШИЙСЯ НА ЭТОМ ЖЕ САМОЛЕТЕ, СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ НА ВПП 30 В 01 Ч 31 МИН(UTC). ДО 03 Ч 12 МИН (UTC) ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ВПП 12/30 НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. СОГЛАСНО ЖУРНАЛУ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, C 02 Ч 30 МИН ДО 02 Ч 50 МИН (UTC) СМЕННЫЙ КОМЕНДАНТ АЭРОДРОМА ВЫПОЛНИЛ ОСМОТР ВПП НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПТИЦ, ЖИВОТНЫХ И ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ. В 02 Ч 50 МИН (UTC) СМЕННЫЙ КОМЕНДАНТ ДОЛОЖИЛ РП ОБ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ПТИЦ НА ВПП. В 03 Ч 12 МИН (UTC) ЭКИПАЖ ПРИСТУПИЛ К ВЗЛЕТУ С ВПП 12. ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ ДИСПЕТЧЕР ПРЕДУПРЕДИЛ ЭКИПАЖ О ВОЗМОЖНОМ ПЕРЕЛЕТЕ ПТИЦ. В ПРОЦЕССЕ ОТРЫВА САМОЛЕТА ОТ ВПП (НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ДО ВЫХОДНОГО ТОРЦА) БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПТИЦ ОБНАРУЖЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ САМОЛЕТА). В ТОМ ЧИСЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЖИМАХ РАБОТЫ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПО ОБЪЯСНЕНИЮ КВС, БОЛЬШАЯ СТАЯ ПТИЦ ПОДНЯЛАСЬ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГРАНИЦЫ ВПП. ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ ВЗЛЕТ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРОДОЛЖАЛСЯ ОКОЛО ПОЛУТОРА МИНУТ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОИЗВЕДЕНА ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ПОЛЕ, ЗАСЕЯННОЕ КУКУРУЗОЙ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: РАЗРУШЕНО. ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА МЕСТЕ АП НЕТ. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, РАСШИФРОВАНЫ, ЗАПИСЬ ИМЕЕТСЯ. ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, С ВЫСОТОЙ НАД УРОВНЕМ МОРЯ ДО 180 М, ПЕРЕСЕЧЕННАЯ РУСЛОМ МОСКВЫ-РЕКИ, А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПОЛЯМИ И ЛЕСОПОСАДКАМИ ВЫСОТОЙ ДО 10 М. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП – 104 М, НАХОДИТСЯ В АЗИМУТЕ 125° И УДАЛЕНИИ 7990 М ОТ КТА АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ДОКЛАДЫ ЭКИПАЖЕЙ А/К УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ РАМЕНСКОЕ: 08.08.2019, В 04:55 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, ПРИ ПОСАДКЕ В А/П РАМЕНСКОЕ (РЕЙС 2446) НА ВС A321- 211 VQ-BOB ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ. ЗАХОД И ПОСАДКА ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ НА ВПП 12 С ВКЛЮЧЁННЫМИ ПОСАДОЧНЫМИ ФАРАМИ. УСЛОВИЯ НА СТАРТЕ: ВЕТЕР ПЕРЕМЕННЫЙ 1-2 М/С, RVR 8000/4000/500 М. ПОСЛЕ ПРОЛЁТА ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП НА ВЫСОТЕ 15- 20 FT БЫЛА ЗАМЕЧЕНА ВЗЛЕТАЮЩАЯ СТАЯ ПТИЦ С ВПП И БОКОВЫХ ПОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ. ПОСАДКА И ОСТАНОВКА ВС ОСУЩЕСТВЛЕНЫ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ. ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ И ОСМОТРА ВС ОБНАРУЖЕНЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСТАТКИ ПТИЦ (КРОВЬ) НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА, А ТАКЖЕ ПЕРЬЯ ПТИЦ В ПЕРВОМ ДВИГАТЕЛЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛОПАТОК, ОБТЕКАТЕЛЯ И КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ. ПО ДАННОМУ ФАКТУ АВИАКОМПАНИЕЙ БЫЛА ЗАПОЛНЕНА ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА В РОСАВИАЦИЮ. 19.08.2019 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 229 НА ВС A320-214 VQ-BNI ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП 30 В АЭРОПОРТУ РАМЕНСКОЕ И ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. НА ДВИГАТЕЛЕ № 1: НА ВНА ПЯТНО КРОВИ 10X10 СМ, НА ЛОПАТКАХ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАТКИ ПЕРЬЕВ. ВИЗУАЛЬНО ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (22:00 МЕСТНОГО), ШТАТНО, БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО ИНФОРМАЦИИ КВС МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ ОН НЕ ЗАМЕТИЛ. ПО ДАННОМУ ФАКТУ АВИАКОМПАНИЕЙ БЫЛА ЗАПОЛНЕНА ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА В РОСАВИАЦИЮ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА АЭРОДРОМЕ РАМЕНСКОЕ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, А ТАКЖЕ ДОСТАТОЧНОСТИ ПРОЦЕДУР И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ СКОПЛЕНИЯ ПТИЦ НА И ВБЛИЗИ ВПП. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ ПОЛЕТОВ РАССМОТРЕТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УЧЕТА РИСКА, СВЯЗАННОГО С ПОВЫШЕНИЕМ АКТИВНОСТИ ПТИЦ В УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ. ОПРЕДЕЛИТЬ ДРУГИЕ АЭРОДРОМЫ СО СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ И ОЦЕНИТЬ ДОСТАТОЧНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦАМИ.
 
Первого козла они дали без касания, а так да, земля хорошо тормозит, отскочить будет сложнее.
Такие вещи надо в граните отливать ))
[automerge]1566462335[/automerge]
Попадание птицы в двигатель 1 ,пропала тяга ,пожар. Мог пилот погасить тягу в двигателе 2.?
Не мог, никаких активных действий на столь малых высотах не предпринимается .
 
Последнее редактирование:
Так ведь нет тяги означает что нет оборотов , нет оборотов означает что и генератор не даёт энергии.
А потом оба двигателя совсем встали. Замки турбины сработали. Большего и не нужно, всё видно на фото.:agree:
 
Да и вариантов версий отказа сразу двух двигателей да еще и после взлета , тоже не приходит в голову.

Еще можно вспомнить катастрофу Ан-12 а/к "Атран" около Домодедово как раз по причине столкновения с птицами и отказа двух двигателей.
 
Еще можно вспомнить катастрофу Ан-12 а/к "Атран" около Домодедово как раз по причине столкновения с птицами и отказа двух двигателей.
Так разговор идет об останове не по причине попадания птиц, а о других причинах.
 
Замки турбины??? Что это за зверь такой?
Видимо имелся ввиду RAT. (Ram Air TURBINE) Кстати, у него почему-то только одна лопасть гнутая. Может выпасть он успел, по GEN1/2 FAULT, а вот раскрутиться нет. Что наводит на мысль, обороты у двигателя были достаточны для работы IDG, но вот тяги не было. И когда КВС, судя по информаци в прессе, перед касанием отключил оставшийся двигатель и активировал подаротушение, тогда ветряк и выпал. Сразу в кукурузу. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По описанию лопасти поворачиваются для стабилизации оборотов и в каком положении встретились с землёй не понятно, но не как лопасти мотора, как те гнутся я знаю.
Возможно такой загиб на встречу потоку возник как загиб в бок и потом поворот лопастей в начальное положение после снятия давления потока и грунта.
Если бы рат выпал от удара, то вторая лопасть так бы не загнулась, или был бы плавный загиб лопасти от инерции или вообще осталась бы целой, но похоже она первая цепанула грунт, а вторая уже приложилась как следует и механизм вырвало.
 
Лопасть могла помяться и при падении блока на грунт, не знаю почему совсем выпал.
 
Лопасть могла помяться и при падении блока на грунт, не знаю почему совсем выпал.
Он же не с высоты падал, он в брюхе как раз по середине фюзеляжа располагается и его должно было выворотить при касании грунта. Сколько уже бились самолеты хвостом при уходе на второй и ни разу рат не отваливался.

А вот что не торчат шланги гидравлики оборванные - странно.
 
Он же не с высоты падал, он в брюхе как раз по середине фюзеляжа располагается и его должно было выворотить при касании грунта.
По фото не видно чтобы его выламывало, достаточно нежные алюминьки все целы и не погнуты.
Скорей отвинтили и бросили, потому что торчал.
 
По фото не видно чтобы его выламывало, достаточно нежные алюминьки все целы и не погнуты.
Скорей отвинтили и бросили, потому что торчал.
Скользить на брюхе и не выворотить РАТ с корнем? Юсупов ювелир, однако.)
 
По фото не видно чтобы его выламывало, достаточно нежные алюминьки все целы и не погнуты.
Скорей отвинтили и бросили, потому что торчал.
Вырвало вполне классически, загнув профиль к которому была приклепана обшивка и поведя винтом раму. Особого силового крепления не наблюдается, но это и не двигатель.
 
Начался лютый пилизм.
(фото из источника по ссылке ниже)

image697674_3dd2429dc84f4d2ba63594b5a63793c3.jpg
 
Реклама
достаточно нежные алюминьки все целы и не погнуты.
Все как раз таки погнуты.
683302

[automerge]1566574714[/automerge]
Начался лютый пилизм.
Чай не война, экономического смысла ремонтировать видимо не было. Страховка, тоталь.
 
Назад