Спасибо. Нашел, в процессе запуска надо нажать кнопку РАСФЛЮГИРОВАНИЕНе обязательно! Если там двигатель со свободной турбиной, то запуск может осуществляться во флюгере. Так как на Л410.
На всех микояновскихНапример?
20C это 0C на 10К футов - 3 км. На какой высоте двигатели встали?
Но здесь-то о гражданском самолете разговор!На всех микояновских
На камовских.Но здесь-то о гражданском самолете разговор!
Какая разница. Керосин горит, турбины крутятся.Но здесь-то о гражданском самолете разговор!
Разная техника- разные и конструктивные решения.Какая разница. Керосин горит, турбины крутятся.
Понятно. Могли бы и сделатьРазная техника- разные и конструктивные решения.
17 июля 2021
16.07.2021 в Бакчарском районе Томской области произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-28 RA-28728 ООО «СиЛА». По имеющейся информации, на борту находились 2 члена экипажа, 2 техника и 15 пассажиров. ВС получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Вода впрыскивается на ВНА вне зависимости от того, думаете ли вы так или нет.Гм... я так не думаю. Вода на ВНА впрыскивается ? ))))
Там все же два члена экипажа. а не один как на МиГе. Да и автоматика не панацея.Понятно. Могли бы и сделать
Сейчас уже практически не впрыскивается. Не знаю статистику, но забыл когда видел АНы и ТГ-16, а не с РУ19Вода впрыскивается на ВНА вне зависимости от того, думаете ли вы так или нет.
Действительно : "состоит из ..... коллектора с восемью форсунками, установленного на входе в воздухосборник двигателя". Всегда думал, что в компрессор подаётся, уже где-то ближе к камере сгорания. Спасибо, глаза открыли.Вода впрыскивается на ВНА
А на д- 30 ту 134? Автоматически не предусмотрено разве??Там все же два члена экипажа. а не один как на МиГе. Да и автоматика не панацея.
Какой физический смысл впрыскивать воду в середине компрессора, если на выходе из компрессора воздух нагревается, примерно, до 300 гр.С?, вода впрыскивается на вход в двигатель для снижения температуры и повышения плотности рабочего тела - эта технология придумана для высоких температур наружного воздуха при запуске, т.к. плотность воздуха низкая и идёт интенсивный заброс Тгазов при запуске ГТД.Действительно : "состоит из ..... коллектора с восемью форсунками, установленного на входе в воздухосборник двигателя". Всегда думал, что в компрессор подаётся, уже где-то ближе к камере сгорания. Спасибо, глаза открыли.
Для увеличения тяги, может и не в середине а в КСКакой физический смысл впрыскивать воду в середине компрессора
Вода превратится в пар при 100 гр.С, это ж сколько надо впрыскивать воды, чтобы столько пара получить для увеличения плотности рабочего тела?, а ведь воду надо возить с собой на аппарате летательном.Для увеличения тяги
Применялось такое, да. Впрыск воды для увеличения тяги, посредством дополнительного газообразованияВода превратится в пар при 100 гр.С, это ж сколько надо впрыскивать воды, чтобы столько пара получить для увеличения плотности рабочего тела?, а ведь воду надо возить с собой на аппарате летательном.