Какая ПОС включается от датчика? Винтов или ВНА? Когда срабатывает датчик, ВНА уже обледенел и сброшенный обогревом лёд полетит в тракт компрессора.ПОС на Ан-28 может включаться автоматически от датчика. Выключаются только вручную.
Думаю, что их там всего две.Все горловины забыли закрыть? И все топливо через них могло вытечь?
При отказе насосов перекачки топливо поступает самотёком из баков второй очереди.
В любом случае, не заметить эти проблемы ещё по дороге "туда" ещё хуже, чем проморгать обледенение.
Увы, все бывает! Пример тому Ту154 севший на фюзеляж под Максатихой в 78 году. Два бортинженера профукали все, что можно было. И аварийный остаток тоже. Потом доработку ввели и вывели сигнализацию аварийного остатка на доску КВС помимо пульта бортинженера.Но для этого надо полностью игнорировать показания топливомера на протяжение всего рейса и сигнализацию аварийного остатка топлива.
Точно четыре. У каждого бака своя горловина.Думаю, что их там всего две.
ПОС винтов и ВНА на данном типе относятся к одной системе ПОС двигателей. Имеет ручное и автоматическое управление. Сигнализатор обледенения выдает сигнал на табло и автоматически включает ПОС, если переключатели установлены в положение АВТОМАТ.Какая ПОС включается от датчика? Винтов или ВНА? Когда срабатывает датчик, ВНА уже обледенел и сброшенный обогревом лёд полетит в тракт компрессора.
ПОС винтов и обогрев ВНА на Ан-24/26 тоже относятся к одной системе ПОС двигателей.ПОС винтов и ВНА на данном типе относятся к одной системе ПОС двигателей. Имеет ручное и автоматическое управление. Сигнализатор обледенения выдает сигнал на табло и автоматически включает ПОС, если переключатели установлены в положение АВТОМАТ.
Да, чудеса случаются...Увы, все бывает! Пример тому Ту154 севший на фюзеляж под Максатихой в 78 году. Два бортинженера профукали все, что можно было. И аварийный остаток тоже. Потом доработку ввели и вывели сигнализацию аварийного остатка на доску КВС помимо пульта бортинженера.
Да нет, это некоторым звание Героя за А-320 в Жуковском спать не даёт. Вот и лезут с этим везде, где не попадя. В этой ветке уже минимум трижды вспоминали. Хотя, казалось бы: где Ан-28 на эшелоне и где А-320 на взлёте. Но, видите, у кого-то аж зубы сводит от значка ГРФ. Как будто у них его отобрали).Это с VQ-BRS в Турции?
Значок пофиг - преференции неплохие.)))Да нет, это некоторым звание Героя за А-320 в Жуковском спать не даёт. Вот и лезут с этим везде, где не попадя. В этой ветке уже минимум трижды вспоминали. Хотя, казалось бы: где Ан-28 на эшелоне и где А-320 на взлёте. Но, видите, у кого-то аж зубы сводит от значка ГРФ. Как будто у них его отобрали).
/Оффтоп
КВС обоснованно осторожен в самооценке.«Мои пассажиры должны быть живыми»: пилот Ан-28 Анатолий Прытков рассказал об аварийной посадке в болото под Томском
Командир воздушного судна не считает себя героем и не ждет премий от руководства [фото, видео]www.nsk.kp.ru
Под следствием. Цитата из статьи:Он, КВС, разве задержан, арестован? Что за поражение в правах...
— Его телефон сейчас у следователя, так положено.
Были еще такие прецеденты, чтобы у подследственных (подозреваемых?), находящихся на свободе, отбирали телефон?Под следствием. Цитата из статьи:
Повышенный износ двигателей место имел. Наряду с игнорированием регламентов. Конкретно про остановку в воздухе - мне не рассказывали, но в случае с Африкой, наверняка, было и такое.И это приводило к остановке двигателей, причем с невозможностью их перезапуска в воздухе?
В инструкциях по Ан-28 нет указаний на раздельное включение обогрева ВНА и винтов, из чего можно сделать вывод, что ПОС двигателя включается одним переключателем. Перед входом в район обледенения, или при температуре ниже +5 переключатели "ПОС ДВИГ." ставятся на положение "РУЧН.", при входе в район обледенения так же контролируется автоматическое включение ПОС крыла и оперения. При этом не допускается уменьшение частоты вращения турбокомпрессора ниже 72%. Было это сделано, или нет, выяснит комиссия.ПОС винтов и обогрев ВНА на Ан-24/26 тоже относятся к одной системе ПОС двигателей.
Однако, обогрев ВНА включается вручную, перед входом в зону возможного обледенения.
Причину я описал выше: когда сработал сигнализатор обледенения - лопатки ВНА уже обледенели.
Ну и этим дать, кто против. Ситуация посложнее была.Как будто у них его отобрали).
Горящие лампочки прописаны в РЛЭ. При их загорании необходимо уменьшить режим работы двигателей (до полетного малого газа) и продолжать полет. Если лампочки не потухли, то производить посадку на ближайшем аэродроме (а не подбирать площадку с воздуха). Ничего страшного в этом нет, и к моментальному отказу двигателей это не приводит.Повышенный износ двигателей место имел. Наряду с игнорированием регламентов. Конкретно про остановку в воздухе - мне не рассказывали, но в случае с Африкой, наверняка, было и такое.
Во всяком случае, лампочки в воздухе загорались, про это упоминали. Именно из-за грязных бочек.
Не знаю, насколько показательно, но бился же Ту-154 из-за краски в топливе...
В облаках при 0° ехать - стоит ожидать подобного. Крыло не обледенеет, входа - как здрасте.В инструкциях по Ан-28 нет указаний на раздельное включение обогрева ВНА и винтов, из чего можно сделать вывод, что ПОС двигателя включается одним переключателем. Перед входом в район обледенения, или при температуре ниже +5 переключатели "ПОС ДВИГ." ставятся на положение "РУЧН.", при входе в район обледенения так же контролируется автоматическое включение ПОС крыла и оперения. При этом не допускается уменьшение частоты вращения турбокомпрессора ниже 72%. Было это сделано, или нет, выяснит комиссия.
В любом случае версия с обледенением выглядит намного более реальной, чем мифически-теоретические проблемы с топливной системой, которых этот самолет лишен напрочь благодаря своей конструкции.