Подзабыл. Мне казалось, там писалось то, что говорилось через СПУ.Речевого там нет, всё на параметрическом.
"АВАРИЙНЫЙ ЗВУКОВОЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ"
Ещё раз. То, что ВНА обледененевает в первую очередь, ни для кого не секрет. Вопрос в степени этого обледенения. Я не верю, что не было льда на фюзеляже при том, что двигатели (оба и одновременно) встали из-за этого льда.Да. В облаках, в осадках - вполне обледенеет при чистом фюзеляже, при плюсовой t°нв.
Обледенение датчика.А что в автомате даст команду на включение
А если топлива в обрез?
Это понятно, но все говорят что безопасность в приоритете...Отбор мощности будет идти понапрасну.
Степень обледенения ВНА зависит от количества воды, через него проходящей.Ещё раз. То, что ВНА обледененевает в первую очередь ни для кого не секрет. Вопрос в степени этого обледенения. Я не верю, что не было льда на фюзеляже при том, что двигатели (оба и одновременно) встали из-за этого льда.
Да это уж понятно, скажите ещё пока ТЗ не подлетит.Если топлива в обрез, то будут двигатели работать, пока топливо не кончится.
Бессовестно врут.Это понятно, но все говорят что безопасность в приоритете...
И ещё один раз. "Вполне себе", но далеко не в той степени, чтобы произошло их самовыключение.Степень обледенения ВНА зависит от количества воды, через него проходящей.
Еще раз - при температуре плюс пять на фюзеляже льда не будет совсем, а ВНА будут обледеневать вполне себе.
Нет, скорее всего, просто прошляпили. Никто, в здравом уме, экономить топливо на обогреве ВНА, летя в облаках или осадках, не будет.Да это уж понятно, скажите ещё пока ТЗ не подлетит.
Мысль в чем, рассчитывали на автомат на крайний случай, не включали в ручную из экономии топлива.
Авиация, сама по себе - сплошной компромисс между желаемым и возможным.Бессовестно врут.
Деньги в приоритете
Вполне себе - это в степени, вполне достаточной для отказа двигателей, причем, довольно быстро.И ещё один раз. "Вполне себе", но далеко не в той степени, чтобы произошло их самовыключение.
Может быть. Но это не точноНет, скорее всего, просто прошляпили. Никто, в здравом уме, экономить топливо на обогреве ВНА, летя в облаках или осадках, не будет.
Это точно.Может быть. Но это не точно
Здесь где-то была ИБП9, рекомендую почитать на досуге. Со статистикой трудно спорить.Вполне себе - это в степени, вполне достаточной для отказа двигателей, причем, довольно быстро.
Мне не нужна статистика. Я хорошо знаком с явлением. Теоретически и практически.Здесь где-то была ИБП9, рекомендую почитать на досуге. Со статистикой трудно спорить.
Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))Мне не нужна статистика. Я хорошо знаком с явлением. Теоретически и практически.
Еще раз (больше не буду): ВНА обледеневают уже при температуре наружного воздуха плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый. И при этом степень обледенения ВНА совершенно не зависит от чистоты планера. Вы понимаете - почему?Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))
Я-то понимаю. А вот Вы, к сожалению, так ни на один вопрос толком и не ответили. Жаль.Еще раз (больше не буду): ВНА обледеневают уже при температуре наружного воздуха плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый. И при этом степень обледенения ВНА совершенно не зависит от чистоты планера. Вы понимаете - почему?
У меня впечатление, что вам важен процесс, а не результат. ))Я-то понимаю. А вот Вы, к сожалению, так ни на один вопрос толком и не ответили. Жаль.
(Про пневматическое устройство в тракте было интересно, спасибо конечно, но, как выяснилось, к обсуждаемому случаю это никаким боком).
Похоже на падение мощности двигателей из-за обледенения ВНА.Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))
Специально для Вас, прочитайте внимательно:
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ТЕМП НАБОРА ВЫСОТЫ СТАЛ ПАДАТЬ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ИЗМЕНЯЛАСЬ В ДИАПАЗОНЕ 200-250 КМ/Ч. В 09:00:20 САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 3100 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, ЧТО МЕНЬШЕ ПОДПИСАННОГО ЭШЕЛОНА 110, КОТОРЫЙ ЭКИПАЖ НАБИРАЛ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ДИСПЕТЧЕРОМ. ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 1 МИНУТУ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА БЕЗ РОСТА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ СНАЧАЛА ПРАВОГО, А ЗАТЕМ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ.
Ни о чём не говорит?