Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Реклама
Да нафиг тут Ан-24?)) Я так понял, что Vemes именно про Ан-28 и ведёт речь.
Ну а СО-121 - он и в Африке (читай - на любом типе) СО-121))
По поводу моего крайнего вопроса to Vemes (почему не прописалось "Обледенение") - есть мысли?
Спасибо.
Я веду речь о турбовинтовом самолете вообще. Принципы одинаковые.
 
Ага. Самолёт чистый, а ВНА обледенели настолько, что движки вырубились)) Притом оба и одновременно))
Запросто. ВНА обледеневает уже при температуре в плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый.
 
Запросто. ВНА обледеневает уже при температуре в плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый.
ВНА при этом (чистом фюзеляже) обледеневают настолько, что двигатели выключаются? Это - ключевой момент.
P.S. В чудеса не верю.
 
ВНА не должен включаться автоматически. Это чревато сбросом льда в тракт.
Видимо, так и случилось. В РЛЭ (раздел 8.9) прописано, что может включаться автоматически, если переключатель в кабине установлен в положение "АВТОМ.".
 
Видимо, так и случилось. В РЛЭ (раздел 8.9) прописано, что может включаться автоматически, если переключатель в кабине установлен в положение "АВТОМ.".
Как случилось? Написано же в последующем донесении "НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА РАЗОВЫХ КОМАНД О ВКЛЮЧЕНИИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЛАНЕРА, А ТАКЖЕ КОМАНДЫ «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".
Не включался ПОС, вообще не включался, ни в ручном, ни в автомате.
Мой вопрос, как может быть, что обледенение есть, а СО-121 не сработал, остаётся в силе. Ещё раз спасибо за ответ.
Моя версия после этих дискуссий только укрепилась (СО-121 не был включён, все ПОС стояли в автомате).
 
Реклама
Вопрос исправности СО-121 или его невключения.
Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
 
Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
Неспроста в том же донесении ключевой момент - рабочее время экипажа и его усталость.
 
"НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА РАЗОВЫХ КОМАНД О ВКЛЮЧЕНИИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЛАНЕРА, А ТАКЖЕ КОМАНДЫ «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".
Я только не догоняю на ночь глядя, не зарегистрировано на параметрическом, или на речевом (т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?
 
Я только не догоняю на ночь глядя, не зарегистрировано на параметрическом, или на речевом (т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?
Речевого там нет, всё на параметрическом.
"АВАРИЙНЫЙ ЗВУКОВОЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ"
 
Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
Это запросто, а не за гранью. Причем здесь подготовка самолета? Многажды приходилось второму пилоту указывать на включение обогрева ВНА.
Помнится, нам на каждой техучебе, а их было очень немало, вдалбливали о важности контроля включения обогрева ВНА. И дрючили, если шляпили.
 
ВНА при этом (чистом фюзеляже) обледеневают настолько, что двигатели выключаются? Это - ключевой момент.
P.S. В чудеса не верю.
Да. В облаках, в осадках - вполне обледенеет при чистом фюзеляже, при плюсовой t°нв.
 
Реклама
Назад