Вот паксов попрошу не трогатьНе факт, что паксы видели.
Я и не трогаю паксов. Я лишь констатирую, что их показания вовсе не обязательно соответствуют фактическому явлению. Скажите, а как вы узрели, что лед скинули с винтов?Вот паксов попрошу не трогатьСмотря какие... может там курильщик форумов (как я, с солидным стажем) или симмер какой затесался... Аргументирую - в мае месяце летел с Читы в Иркутск Силой на Л-410, сидел в наушниках-затычках. Снижались по глиссаде (или подходили к ней) на Иркутск на полосу 30, ветрище, ливневые осадки разрозненные по курсу. Вдруг что-то сверкнуло и шваркнуло так, что через музыку в затычках услышал. Оглядываюсь - народ в салоне напрягся конкретно. Сначала подумал что молния шваркнула, но вроде летим, все в норме. Но сижу уже заинтригованный, принюхиваюсь. Потом опять то же самое, при этом режимы двигателей заиграли. И только в третий раз, глядя в окно, увидел что лед скинули с винтов. После полета, когда погрузили всех в автобус ( и КВС с нами поехал), я спросил КВС про лед, он подтвердил что поймали обледенение. Высота была от 1000 м и ниже где-то. Знание - сила.
предвидя каверзные вопросы я все скользкие моменты подробно описал, если этого недостаточно - поясняю: на полосу 30 заход был с прямой, с Голоустного, был самолет в глиссаде или подходил к ней я уже не помню. Узреть и услышать отлетающий лед винтов смог бы слепоглухонемой - сверкнуло ярко в иллюминаторе (причем я сидел в хвосте) и громко бахнуло по фюзеляжуЯ и не трогаю паксов. Я лишь констатирую, что их показания вовсе не обязательно соответствуют фактическому явлению. Скажите, а как вы узрели, что лед скинули с винтов?
Кстати, вы по глиссаде от тысячи метров снижались?
Сверкнуло и бахнуло - это, конечно эффектно. Думаю, на пассажирских самолетах средства объективного контроля нужно упразднять. Паксы все расскажут лучше - и курсы, и высоту и где что сверкнуло и бахнуло. )))предвидя каверзные вопросы я все скользкие моменты подробно описал, если этого недостаточно - поясняю: на полосу 30 заход был с прямой, с Голоустного, был самолет в глиссаде или подходил к ней я уже не помню. Узреть и услышать отлетающий лед винтов смог бы слепоглухонемой - сверкнуло ярко в иллюминаторе (причем я сидел в хвосте) и громко бахнуло по фюзеляжу
конечно же, любому идиоту очевидно, что это был метеорит, свет которого отразился от закатных лучей на Марсе, а грохот - аплодисменты восторженных пассажиров, наблюдавших сие действо! p.s. перестаньте уже дурака включатьСверкнуло и бахнуло - это, конечно эффектно. Думаю, на пассажирских самолетах средства объективного контроля нужно упразднять. Паксы все расскажут лучше - и курсы, и высоту и где что сверкнуло и бахнуло. )))
конечно же, любому идиоту очевидно, что это был метеорит, свет которого отразился от закатных лучей на Марсе, а грохот - аплодисменты восторженных пассажиров, наблюдавших сие действо! p.s. перестаньте уже дурака включать
#ау
принципиально это к делу не относилось, какая разница на какой высоте и этапе полета это произошло, но человеку захотелось до***ться до существа, по его мнению, более низшего в пищевой цепочке, чем он сам... пассажиры, по мнению местных Чкаловых, это такая безмозглая коричневая субстанция, не имеющая ни высшего технического образования, ни глаз, ни ушей, ни мозга, способная только поглощать касалеткиПросто на этом форуме очень болезненно относятся к неточным формулировкам ))) Вход в глиссаду начинается с ТВГ на высоте круга (обычно 400,500 либо 600 метров) На высоте 1000 метров может быть только снижение
А кто не по нужде летает и не эпизодами - легко определяет в салоне высоту в облаках?Вы перебираете с иронией. Определить в салоне при снижении 1000, 800 или 500 это метров тому кто летает эпизодами по нужде сложно, даже если не в облаках...
#автоудаление
И высота тысяча метров. )))) Пассажиры - самые сведущие в авиации люди. Как бабушки в поликлинике - спецы в медицине.Профи, наверное, сможет. Шасси выпущены, закрылки установлены в посадочное положение, последний доворот выполнен(если знакомый аэропорт и погода там) - значит на входе в глиссаду...
#автоудаление
GPS в смартфонеА кто не по нужде летает и не эпизодами - легко определяет в салоне высоту в облаках?
Развлекайтесь, кто же против?GPS в смартфонеглавное у окна сесть.
Не, если с земли не стреляют то 500 или около...И высота тысяча метров. ))))
А моёНу и все признаки из последующего донесения (значительное снижение вертикальной, затем отсутствие роста поступательной скорости в горизонте) говорят об одном - самолёт был покрыт льдом.
А моёвоспалённоевоображение рисует апокалиптические картины вот ещё по какому поводу:
ПОСЛЕ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 300 КМ/Ч, НАБОР ВЫСОТЫ ПРОХОДИЛ СО СРЕДНЕЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 4 М/С. НА БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 1900 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ПРИМЕРНО ВДВОЕ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СНИЗИЛАСЬ ДО 210 КМ/Ч.
[Рисующаяся картина]
Мощность не падала, её просто не было. Перетянули "на себя", не трогая РУДы. Если ещё отборы были открыты. Может быть даже и на ПОС был открыт отбор, регистратор ведь "номера галош" показывает, по нему не понятно). А потом, внезапно, "о, двигатели отказали!", и перезапуск, по схеме как у китайцев над Тихим океаном.
А для "роста поступательной скорости в горизонте" надо было "газ прибавить", да подождать ещё чуть-чуть, ведь всего-то около минуты в этом горизонте пролетели.
...Вдобавок ко всему, мне скребёт уже по глазам кочующее из текста в текст в неизменном виде словосочетание: "С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ СНАЧАЛА ПРАВОГО, А ЗАТЕМ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ."
Как в детективных фильмах, когда заученный наизусть рассказ повторяют.
[/Рисующаяся картина]
Пусть это будет моим заблуждением.
На Памире летают на 4400-4800м. С пассажирами и без масок. Но пилоты там акклиматизированные все, а пассажиры потерпят.Странно немного получается. Понимаю, что Википедия все же источник информации так себе. Но там потолок 6000м заявлен. Разве что без пассажиров и в кислородных масках летать.
Там и пассажиры акклиматизированные.На Памире летают на 4400-4800м. С пассажирами и без масок. Но пилоты там акклиматизированные все, а пассажиры потерпят.
С чего тогда возросла скорость подъёма? Явно не от падения мощности.Ничего они не перетягивали - просто падала мощность двигателей
Надо знать параметры перемещения штурвальной колонки. На 1900 обледенения ВНА еще не было.С чего тогда возросла скорость подъёма? Явно не от падения мощности.