Давайте, будем искать ГОСТ?Вообще-то, у этой системы наверняка уже есть вполне официальное название. Желательно использовать его, во избежание недопонимания.
Совершенно ни к чему. Достаточно РЛЭ/РТЭ на тип.Давайте, будем искать ГОСТ?
РЛЭ/РЭ это документы, которые должня соответствовать ГОСТам.Совершенно ни к чему. Достаточно РЛЭ/РТЭ.
Ну и как называется система управления двигателем на Ан-28?РЛЭ/РЭ это документы, которые должня соответствовать ГОСТам.
Посмотреть вложение 779209
По ГОСТ 23851-79 называется, системы управления всех ГТД называются одинаково, включая ТВД-10Б.Ну и как называется система управления двигателем на Ан-28?
Режимом двигателя управляет "система автоматического управления двигателя" (САРД), которая осуществляет выполнение программы регулирования в зависимости от внешних условий и положения РУД.
Любой отбор воздуха из компрессора уменьшает располагаемую мощность ТВД, к сожалению в открытых источниках нет литературы по ТВД-10Б, тем более, что двигатель выпускался в Польше, поэтому не могу ничего сказать, какова величина расхода массового секундного отбираемого воздуха на ПОС двигателя.
Не согласен я вот с этим: "По причине незначительности объёма отбора воздуха на него...", думаю, что Ваше мнение ошибочно и не подкреплено никакими доказательствами из официального источника.
И как же? САРД?По ГОСТ 23851-79 называется, системы управления всех ГТД называются одинаково, включая ТВД-10Б.
Ваши расчеты не верны. Вы не учитываете массовый расход воздуха, которой через двигатель в десятки раз больше, чем через ПОС.))Интересный цифры из книги Ю.Н Титков "Ан-28 конструкция и эксплуатация"
Посмотреть вложение 779196
Двигатель имеет Пк=7,4, т.е. при максимальном отборе 4,8 кг/см.: 7,4-4,8=2,6 кг/см. - это нереально мало, скорее всего цифра давления воздуха ПОС планера делится на два двигателя, тогда 2,4 кг/см на один двигатель: 7,4-2,4=5,0 кг/см., что составляет 34,4% от Рк максимального - двигатель просто не рассчитан на потребности ПОС планера, на потребности такой ПОС планера двигатель должен быть мощнее.
ТОМСК, 9 августа. /ТАСС/. Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("Сила") вывезла совершивший жесткую посадку в тайге под Томском самолет Ан-28, судно доставлено в село Каргасок. После всех обследований воздушный борт будет утилизирован, сообщил ТАСС генеральный директор авиакомпании Андрей Богданов.
"[Самолет] перевезли в Каргасок (село в Томской области - прим. ТАСС). Мы не будем его восстанавливать, сейчас заканчивается исследование, потом будем его утилизировать. Его можно восстановить, просто это экономически нецелесообразно", - сказал собеседник агентства.
Если у вас будет время, почитайте про катастрофу 08 ноября 2018 г. Там как раз обледенение. Что интересно, на одном из "задыхающихся" двигателей, включили пос, параметры до нормы восстановились за 5! секунд. Правда там Ми-8Т, но всё же.Автоматически ПОС включается на уже произошедшее обледенение. В случае с ВНА это уже поздно.
Вы про ДСЛ-40? Разве там не мембрана, которая вибрирует с определённой частотой, а при обледенении 0,3мм., частота увеличивается и пошёл сигнал в "разные стороны" (на вкл. пос, лампочки и т.д.)?Во входном тракте, в потоке стоит пневматическое устройство, с дырочками в носике. В дырочки поступает воздух из потока и, своим давлением, размыкает контакты датчика.
Я про СО-4. Описал ПРИНЦИП работы одного из сигнализаторов обледенения.Вы про ДСЛ-40? Разве там не мембрана, которая вибрирует с определённой частотой, а при обледенении 0,3мм., частота увеличивается и пошёл сигнал в "разные стороны" (на вкл. пос, лампочки и т.д.)?
Мне не нужно время для понимания явления.Если у вас будет время, почитайте про катастрофу 08 ноября 2018 г. Там как раз обледенение. Что интересно, на одном из "задыхающихся" двигателей, включили пос, параметры до нормы восстановились за 5! секунд. Правда там Ми-8Т, но всё же.
Слава Богу, а то я думал, "какой Данила, какой плеер".Я про СО-4. Описал ПРИНЦИП работы одного из сигнализаторов обледенения.
А догадаться сложно было, что дело не в конкретном сигнализаторе, а в том, что любой из них констатирует уже имеющееся обледенение?Слава Богу, а то я думал, "какой Данила, какой плеер".
В ИБП сказано яснее и конкретней некуда: "...НА БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 1900 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ПРИМЕРНО ВДВОЕ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СНИЗИЛАСЬ ДО 210 КМ/Ч..."в ИБП было сказано, что ЭВС увеличил скороподъемность - т.е. режим двигателей увеличил
ГОСТы имеют отношение ко всему, что окружает Вас в этом мире, в том числе РЛЭ и РЭ, без стандарта не пишется ни один документ.Режимом работы двигателя управляет летчик перемещением РУД.
САРД - это система автоматического регулирования давления воздуха. Я очень сомневаюсь в её наличии на самолете Ан-28 в виду негерметичности его фюзеляжа.
Вы правы, любой отбор воздуха уменьшает располагаемую мощность любого двигателя.
Но я вам описал выше почему и для чего отбор воздуха на обогрев ВНА не ограничивается по времени работы на любом режиме. Вне зависимости от того, согласны вы с этим или нет.
Вы так интересно пишете, особенно умиляют ГОСТы в относительности к РЛЭ. Скажите, кто вы по профессии?
Я понял, что вы к летной эксплуатации не имеете отношения.ГОСТы имеют отношение ко всему, что окружает Вас в этом мире, в том числе РЛЭ и РЭ, без стандарта не пишется ни один документ.
Последние десять лет я: "инженер ПиД категорий В1.3 и С", образование высшее авиационное, пенсионер по ФЭ-155.
Ранее имел отношение лётной эксплуатации, я же на спроста написал: "пенсионер по ФЗ-155".Я понял, что вы к летной эксплуатации не имеете отношения.