Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021


Режимом работы двигателя управляет летчик перемещением РУД.
САРД - это система автоматического регулирования давления воздуха. Я очень сомневаюсь в её наличии на самолете Ан-28 в виду негерметичности его фюзеляжа.
Вы правы, любой отбор воздуха уменьшает располагаемую мощность любого двигателя.
Но я вам описал выше почему и для чего отбор воздуха на обогрев ВНА не ограничивается по времени работы на любом режиме. Вне зависимости от того, согласны вы с этим или нет.
Вы так интересно пишете, особенно умиляют ГОСТы в относительности к РЛЭ. Скажите, кто вы по профессии?
 
Последнее редактирование:
Ваши расчеты не верны. Вы не учитываете массовый расход воздуха, которой через двигатель в десятки раз больше, чем через ПОС.))
 
Самолет Ан-28 вывезли с места жесткой посадки под Томском
 
Если у вас будет время, почитайте про катастрофу 08 ноября 2018 г. Там как раз обледенение. Что интересно, на одном из "задыхающихся" двигателей, включили пос, параметры до нормы восстановились за 5! секунд. Правда там Ми-8Т, но всё же.
 
Вы про ДСЛ-40? Разве там не мембрана, которая вибрирует с определённой частотой, а при обледенении 0,3мм., частота увеличивается и пошёл сигнал в "разные стороны" (на вкл. пос, лампочки и т.д.)?
 
Я про СО-4. Описал ПРИНЦИП работы одного из сигнализаторов обледенения.
 
Мне не нужно время для понимания явления.
Успели включить до отказа двигателя. И несчастный компрессор вытерпел сброс льда в тракт. Русская рулетка.
 
Слава Богу, а то я думал, "какой Данила, какой плеер".
А догадаться сложно было, что дело не в конкретном сигнализаторе, а в том, что любой из них констатирует уже имеющееся обледенение?
 
Последнее редактирование:
В ИБП сказано яснее и конкретней некуда: "...НА БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 1900 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ПРИМЕРНО ВДВОЕ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СНИЗИЛАСЬ ДО 210 КМ/Ч..."
Расшифрую всё ж на всякий случай))
Никто режим не увеличивал. Увеличили вертикальную (взяв штурвал на себя, без дачи РУД), приборная при этом, естественно, упала. Зачем увеличили, уже обсудили - чтоб быстрее выскочить из облачности.
 
У меня родственник этим же бортом за неделю до ЧП пролетел из Абакана в Томск ) #автоудаление
 
ГОСТы имеют отношение ко всему, что окружает Вас в этом мире, в том числе РЛЭ и РЭ, без стандарта не пишется ни один документ.
Последние десять лет я: "инженер ПиД категорий В1.3 и С", образование высшее авиационное, пенсионер по ФЭ-155.
 
Я понял, что вы к летной эксплуатации не имеете отношения.
 
Я понял, что вы к летной эксплуатации не имеете отношения.
Ранее имел отношение лётной эксплуатации, я же на спроста написал: "пенсионер по ФЗ-155".
Всегда меня поражала самоуверенность некоторой части пилотов ГА, считающих, что только они, сидящие в кокпите, обладатели истины в последней инстанции в области эксплуатации любых летательных аппаратов - нет, это не так, зачастую, пилоты показывают крайне низкий уровень знаний матчасти, не знают элементарных базовых понятий - оно и понятно, в технических вопросах от пилота чего то требовать, по меньшей мере, наивно. Так и не лезьте обсуждать то, в чём Вы не компетентны - конструкцию и технические вопросы матчасти.
Кстати, я сильно сомневаюсь, что Вы вообще имеете хоть какое то отношение к авиации реальное - ни один Ваш пост не содержал ссылку на РЛЭ, либо иной документ, так, одна словесная беллетристика, если уж рассудаете о матчасти, так ссылайтесь на документы или учебники - это фактология, а у Вас одни эмоции и попытки оскорбить, хоть как то , собеседника - не выйдет, я в ГА почти сорок лет, меня на испуг не возьмешь.
 
Последнее редактирование: