Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
В данном случае среагировать на речевую информацию EGPWS времени практически не было. А вот среагировать на информацию 2П и время, и возможность была. Но увы...
В смысле? Мне рассказывали, что Боинг уходит с касания. 50ф и до торца ещё ехать и ехать вполне достаточно времени на исправление ошибки. Если конечно пилот это понимает.
 
В смысле? Мне рассказывали, что Боинг уходит с касания. 50ф и до торца ещё ехать и ехать вполне достаточно времени на исправление ошибки. Если конечно пилот это понимает.
В смысле что в обсуждаемом случае когда EGPWS сказала "50" - самолет был над оврагом и до бруствера оставалось секунда максимум две, практически не было времени исправлять.
Если же 50 футов над горизонтальной поверхностью - можно уйти на второй круг даже без касания.
 
В смысле что в обсуждаемом случае когда EGPWS сказала "50" - самолет был над оврагом и до бруствера оставалось секунда максимум две, практически не было времени исправлять.
Если же 50 футов над горизонтальной поверхностью - можно уйти на второй круг даже без касания.
в смысле - до 50 футов штурвальные не смотрят глазами и слушают " когда EGPWS скажет 50"?))) 50 футов - это какая категория для посадки?
 
Смотрят. Но в отчёте пишут об иллюзии высокого подхода из за оврага
Сколько раз до того этот аэродром использовался для посадки на самолете с этим курсом? Или овраг внезапно возник...
 
Сколько раз до того этот аэродром использовался для посадки на самолете с этим курсом? Или овраг внезапно возник...
Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
 
Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да. Что-то не припомню, что бы к зиме на лайнерах давали отдельные тренировки. Мы вообще возили вахту из лета в зиму.
 
Реклама
Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да. Что-то не припомню, что бы к зиме на лайнерах давали отдельные тренировки. Мы вообще возили вахту из лета в зиму.
Тогда нужно чтобы на тренажере еще был этот аэродром - с таким оврагом.
 
Тогда нужно чтобы на тренажере еще был этот аэродром - с таким оврагом.
Может нужно не фантазировать, а заходить как этому учили. Если в "фантазию" была заложена посадка на первую плиту, то недолет в 30м это на "отлично", но только для "фантазии".
На какие аэродромы делается провозка или тренировка на тренажере? (сейчас вроде вообще на это забили, даже на горные).Вот и я об этом.
Пилот при заходе должен думать не о том, чтобы сесть любой ценой, а об уходе на второй если что-то пойдёт не так. Про "что-то не так" у пилота была информация из двух источников. Это только слуховая. Есть ещё визуальная.
PS. И ещё, на Як-42 никаких EGPWS близко не было, высоту отсчитывал БИ после 60м, торец проходили на 5м, но целились под первые знаки и пох... что там внизу овраг или бугор. А по минимуму, то по продолженной. И это машина без реверса и АТ.
 
Последнее редактирование:
Это был мой ответ тому, кто писал "Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да."
Это был мой ответ тому, кто писал:
Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
А на улице мирно шествовал февраль...)))
 
Последнее редактирование:
предполагаю, что Вы думаете иначе, ...интересуюсь как?
Судя по всему мы мыслим одинаково кто сам себя загнал в западню.
У меня просто привычка "глубоко копать" - но не с целью кого то обвинить или оправдать. Только с целью выяснить все причины почему так случилось. Обсуждаемое АП как пример - иной раз побольше деталей хотелось бы увидеть в отчете.
 
Судя по всему мы мыслим одинаково кто сам себя загнал в западню.
У меня просто привычка "глубоко копать" - но не с целью кого то обвинить или оправдать. Только с целью выяснить все причины почему так случилось. Обсуждаемое АП как пример - иной раз побольше деталей хотелось бы увидеть в отчете.
Вы как никада правы.)))
 
и что нового это Вам даст?
Например поначалу мне непонятно было почему командир с налетом 7600 на В-737 не выполнил выравнивание. В отчете нет ни объяснения самого КВС, ни выводов комиссии. Когда сам внимательнее посмотрел на некоторые данные в отчете - увидел вполне вероятную причину.
 
Кто же сам себе подпишет, если ФАП 128 чётко говорит о "положении ВС относительно посадочных знаков". Предлагаете написать, что "я их не видел"?
Так может расшифровать в 3 D и всё на место встанет. Как ВС относительно торца двигалось, на какой высоте его прошло, где село. Оппаратура позволяет это сделать, где оно приземлилось и всё дела
 
Реклама
Например поначалу мне непонятно было почему командир с налетом 7600 на В-737 не выполнил выравнивание. В отчете нет ни объяснения самого КВС, ни выводов комиссии. Когда сам внимательнее посмотрел на некоторые данные в отчете - увидел вполне вероятную причину.
Какую причину можно узнать?
 
Назад