Планета как раз одна, просто клингоны с вулканцами имеют разные сигнальные системы и органы чувств, но одинаковые вторичные половые признакиНет связи между планетами. На одной планете в зимний период искусственно укорачиваю полосу ремонтными работами, а на другой планете деактивируют по MEL неисправный реверс двигателя. В итоге имеем разбитый звездолет.
Забор надобно было поставить. Ограждающий ремонтные работы. Бетонный. Дабы вражеские космопланы не заезжали на территорию.Планета как раз одна, просто клингоны с вулканцами имеют разные сигнальные системы и органы чувств, но одинаковые вторичные половые признакиКоторые кому то надо ампутировать!
"подстава подстав"(с)
Да хоть бы из досок какой нибудь пандус сколотили. Он бы сломался наверняка, но самолет бы не сломался зато.И вот что им стоило сделать плавный стык?? Не видно же из кабины что впереди бордюр. Засада из засад
Угу , практически Нож в спину (С) , хотя вполне подходит Цепь трагических случайных обстоятельств (С)С деактивированным реверсом на короткую полосу в межсезонье при отрицательной температуре (даже при планировании рейса можно было понять что будет скользко..оптимизм авиакомпании зашкаливает ...
В чем случайность ? В том что не знали про ремонт полосы в домашнем еропорте ? Или сами не местные не знают что уже зима там практически.. даже технический перегон планировать без реверса 10 раз подумать надо ...Угу , практически Нож в спину (С) , хотя вполне подходит Цепь трагических случайных обстоятельств (С)
В чем случайность ? В том что не знали про ремонт полосы в домашнем еропорте ? Или сами не местные не знают что уже зима там практически.. даже технический перегон планировать без реверса 10 раз подумать надо ...
А еще по назначенному сроку службы.Возраст считается не по "меркам парка", а по назначенному ресурсу.
С деактивированным реверсом на короткую полосу в межсезонье при отрицательной температуре (даже при планировании рейса можно было понять что будет скользко) . ... оптимизм авиакомпании зашкаливает... все что нужно знать об Ак Якутия..
Не утрируйте сильно. По факту расследования вполне может выясниться, что ни один нормативный документ авиакомпании экипаж в итоге не нарушил. Им передали коэффициент, который соответствовал нормативам ВС с деактивированным реверсом, располагамой длины полосы вполне хватало для безопасной остановки с учетом посадки в знаки. Они сели, а когда начали тормозить, то поняли, что по катку едут. Кто виноват, экипаж или службы аэропорта? Это очень схоже с Сочи, когда передали ветер у земли боковой с порывами, а он внезапно попутным стал над торцом.
Росавиация: На ВПП аэропорта Якутска, где выкатился SuperJet 100 авиакомпании "Якутия", был гололед
При проведении оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L аэропорта Якутска, где произошло выкатывание самолета SuperJet 100, был зафиксирован гололед. Об этом сообщает Росавиация.
«Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск», - говорится в сообщении ведомства.
https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189050/
В данном случае, первые два кирпича - фактический гололед при передаче на борт - все ок и уступ вместо пандуса.Чаще блудняк складывается из маленьких таких кирпичиков, каждый из которых вроде и не страшный сам по себе, но в совокупности - кердык...
В данном случае, первые два кирпича - фактический гололед при передаче на борт - все ок и уступ вместо пандуса.
Вывод -расстрелять руководства аэропорта.
Согласно первоночального донесения посадка была в 03.21 мсн,а контрольные замеры были выполнены в 04.50 и в 05.25 мсн. То есть через полтора часа.Вообще то скорость увеличения наледи на ВПП бывает довольно высокая, иной раз 1 (один мм) за 15-20 мин. Поэтому важно знать когда делались замеры К сц. По здравой логике при угрожающих условиях льдаобразования ( температуры, влажность и тд) замер делается непосредственно перед посадкой, думаю трафик Якутска это позволял. А вот если замер делался задолго до посадки, относительно конечно, то аэропорт нахлабучат по полной форме. А вот если замер делался непосредственно перед посадкой и показал действительно 0.45, то возможны варанты.
Ну так это было понятно еще по приснопамятной стоатье в продажном коммерсанте, когда проблемы эксплутации сваливались на производителя. Такое делается тогда, когда приближение северного зверя уже видно и нужно прикрывать свои мягкие места. По эксплутации типа прикрылись, но общий бардак привел уже к проишествию. Запасались бы попкорном, если бы не живые люди.Наиболее вероятно. Но там все "красавцы" по совокупности...
Да, вот это и смущает, что всех собак вешают на аэропорт. Если тележка АТТ в АП современная , там все в цифре пишется да и исправление проблематично. А вот если не современная, то тогда точно все повесят на аэропорт: на старых человек смотрит на прибор и записывает показатель в гросбух, потом по рации передает диспетчеру, потом на метео, чтоб записали в АТИС.Согласно первоночального донесения посадка была в 03.21 мсн,а контрольные замеры были выполнены в 04.50 и в 05.25 мсн. То есть через полтора часа.