Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Там уступ вообще-то, судя по фото. Если это пандус, то у него угол возвышения 90 градусов. Сделали бы сразу уж бетонный отбойник метра два высотой
 
У меня вот другой вопрос...
Ок, торец перенесли, ввели ограничения. Т.е. теперь полосы безопасности нет вообще? Или она есть, но это просто часть рабочей ВПП?
 
интересно чем в якт полосу обрабатывают? АНСом? вот например в нашем аэропорте покупался жидкий реагент как раз для таких около 0 температур (от +5 до -5) и заранее по прогнозу полоса поливалась.после этого недели на две хватало что бы ксц держался 0.40 -055(по тележке).правда дорогая штука этот реагент и зачастую метео ошибалось с прогнозом и тогда всех в разных позах))
 

КПТ всегда есть часть ВПП Концевая полоса торможения (KIJT) - специально подготовленный прямоугольный участок в конце располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета.
 
У них и до этого КПТ не было.
"ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА."
 
Посмотрите карту а/д и НОТАМ по дистанциям.
 
Хотите, сказать, что автор ТЛГ про 150 м от потолка взял?
#ау
 
Хотите, сказать, что автор ТЛГ про 150 м от потолка взял?
#ау
Какая полоса безопасности, если там, как я понял слой полосы снят? И что такое "полоса безопасности"? Я знаю БПБ и КПТ. Может отстал от жизни.
 
Сейчас глянул руководство по проектированию, и вот что нашел
"Концевая зона безопасности (КЗБ ) . Зона, расположенная симметрично по обе стороны от продолжения осевой линии ВПП и примыкающая к концу полосы, предназначенная прежде всего для уменьшения риска повреждения самолета при приземлении с недолетом до ВПП или при выкатывании за пределы ВПП."

"Летная полоса (ЛП) . Определенный участок , который включает ВПП и концевую полосу торможения , если таковая имеется , и который предназначен для :
а ) уменьшения риска повреждения воздушных судов , выкатившихся за пределы ВПП, и
b) обеспечения безопасности воздушных судов , пролетающих над ней во время взлета или посадки."

Согласен с Вами, сейчас КПБ нет.
#ау
 
В данном случае это просто кусок рабочей части ВПП, от длины которой отняли 150 метров и объявили что эти 150 метров есть полоса безопасности. В конце её перед сходом в ремонтируемый участок - веревочка с флажками.
 
Я не вижу по НОТАМ ни про какую "полосу безопасности". Порог 05R перенесён на 1150м и пос.дистанция 23L 2248м.
 
Вы бы еще спросили, а что такое полоса безопасности для посадки? Это не ко мне это к составителям вышеприведенной информации по безопасности полетов
 

96И\1996 года, Изменения в РЭГА-94

17. Стр.137. Исключить определение "Боковая полоса безопасности аэродрома".

18. Стр.138. Исключить определение "Концевая полоса безопасности аэродрома
 
А не ФАП-262 сейчас рулит по этому вопросу?