40 см выступ - это практически и есть минасразу за веревочкой с флажками наставит противотанковых мин.
Зачем мины? Вот здесь будет тоже самое при такой работе аэродромной службы и Ко.И доводя рассуждения до крайней точки абсурда (хотя почему абсурда). Вдруг некто то ли терррорист, то ли невесть с какой благородной целью сразу за веревочкой с флажками наставит противотанковых мин. Интересно какой будет вывод разбирательства по поводу уничтожения ВС? КВС "не учел факторы", неправильно замеряли Ксц, да?
Лето, но всегда со сдвигами ветра и болтанкой.Зачем мины? Вот здесь будет тоже самое при такой работе аэродромной службы и Ко.
Хорошо, что там всегда лето...
А еще там глиссада с разворотом. Самолет заходит слева, на гору, перед ней правый разворот в снижении и посадка. Даже с пассажирского места жутьЛето, но всегда со сдвигами ветра и болтанкой.
Да я собственно не об этом.#170 22 мин. назад
↑
Зачем мины? Вот здесь будет тоже самое при такой работе аэродромной службы и Ко.
Хорошо, что там всегда лето...
А еще там глиссада с разворотом. Самолет заходит слева, на гору, перед ней правый разворот в снижении и посадка. Даже с пассажирского места жутьПередняя кромка полосы (противоположная) как борт на авианосце, под ней сразу шоссе проходит (его видно) в Фуншал.
Аэропорт ниже уровнем полосы и стоянки. Это его верхние этажи торчат. А под полосой местные праздники устраиваются
Пилоты для допуска в а/п специально учатся и сдают экзамены.
Так вот Фуншал как раз и показателен. Там был маленький аэропорт, для Португальских турбопропов. В течении месяца разложили 2 пассажирских самолета. После этого вложили порядка 10 миллиардов, много лет, материалов и сил. Построили очень приличную полосу. А над непреодолимыми обстоятельствами постоянно работают (обучение, контроль и т.д.)Да я собственно не об этом.
Если уж устроили(построили) "заборы" вблизи границ ВПП, то будьте добры, обеспечивать ее состояние согласно нормативов на данном этапе.
Спасибо за экскурс#170 22 мин. назад
↑
Зачем мины? Вот здесь будет тоже самое при такой работе аэродромной службы и Ко.
Хорошо, что там всегда лето...
А еще там глиссада с разворотом. Самолет заходит слева, на гору, перед ней правый разворот в снижении и посадка. Даже с пассажирского места жутьПередняя кромка полосы (противоположная) как борт на авианосце, под ней сразу шоссе проходит (его видно) в Фуншал.
Аэропорт ниже уровнем полосы и стоянки. Это его верхние этажи торчат. А под полосой местные праздники устраиваются
Пилоты для допуска в а/п специально учатся и сдают экзамены.
Давно Якутск стал островом, где ровной земли мало-мало? Но даже на островах вбивают деньги в аэродромы, а в данном случае сэкономили и на пандусе, и на поддержании ВПП в нормальном состоянии...Вот еще пример, где не все время лето!
Т.е. п. 3 как-бы выражает неуверенность в том, что первые два пункта будут реализованы?1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПРОВЕРОК РАБОЧИХ ВПП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, УХУДШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ
2. ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СОСТАВУ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВПП, РД И МС, ИНФОРМИРОВАТЬ АЭРОДРОМНУЮ СЛУЖБУ АЭРОДРОМА С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСМОТРОВ И ЗАМЕРОВ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВПП
3. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В MEL, ОСОБЕННО В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД, В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО РЕВЕРСА ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
П. 2 умиляет. Перед посадкой борта нужна пробная посадка чтобы экипаж доложил о состоянии полосы и желательно чтоб сам не выкатился, то есть нужен плотный трафик. Нет проблем......Т.е. п. 3 как-бы выражает неуверенность в том, что первые два пункта будут реализованы?
Давно Якутск стал островом, где ровной земли мало-мало? Но даже на островах вбивают деньги в аэродромы, а в данном случае сэкономили и на пандусе, и на поддержании ВПП в нормальном состоянии...
Посмотрите фото разложенного самолёта выше, до сих пор непонятно зачем нужен был пандус?А что было не так с действующей ВПП ( рабочая дистанция, включая КПТ)? Зачем на ней (рабочей дистанции ВПП, включая КПТ) необходим пандус, если на ней не производились и не производятся работы и ее ровность соответствует всем требованиям?
До сих пор не понятно, почему аэродромная служба и Ко не выполняло своих обязанностей, особенно в переходный период? Если ВС выкатывается за пределы рабочей ВПП даже без последствий - это что? Или не стоит обращать внимание? Причина выкатывания ведь не в отсутствии пандуса.Посмотрите фото разложенного самолёта выше, до сих пор непонятно зачем нужен был пандус?
Если для Якутска это "америка", то и результат! Уж коль организовали такое препятствие в направлении движения ВС, то "аэродромщики" должны жить на полосе, а не анализировать стоит ли лишний раз замерять Ксц!1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПРОВЕРОК РАБОЧИХ ВПП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, УХУДШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ
Это вообще пестня! На автомобиль под названием "РП" не хватает бензина? Я понимаю, если на ВПП внезапно выбежали олени, но состояние ВПП - это не работа экипажа! Пилот должен получить от "земли" эту информацию, а не наоборот и она должна быть достоверной, а не +/- трамвайная остановка.2. ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СОСТАВУ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВПП, РД И МС, ИНФОРМИРОВАТЬ АЭРОДРОМНУЮ СЛУЖБУ АЭРОДРОМА С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСМОТРОВ И ЗАМЕРОВ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВПП
Это не есть функция РП. На кой ему искать приключения на 5-ю точку, вмешиваясь в работу и функции аэродромной службы.На автомобиль под названием "РП" не хватает бензина?
А что его авто вместе с хозяином периодически делают на ВПП? И зачем тогда это транспортное средство ему необходимо?Это не есть функция РП. На кой ему искать приключения на 5-ю точку, вмешиваясь в работу и функции аэродромной службы.
Это уже его личное дело. Я не знаю его должностную инструкцию. Возможно есть пункт об осмотре полосы. Но за состояние ВПП отвечает а/д служба. "Каждый баран висит за свою ногу", брать на себя не свои функции... Уведомить а/д службу о претензии со стороны севшего экипажа-да. А там пусть уже а/д служба репу чешет.А что его авто вместе с хозяином периодически делают на ВПП? И зачем тогда это транспортное средство ему необходимо?
Я тоже не знаю его должностной инструкции, но не раз видел именно работу РП на полосе по контролю за ее состоянием, но как то ни разу не попадался представитель АС. Я думаю, что они работают по факту: либо ФП, либо информация от РП. Даже если от экипажа, то все равно через РП.Это уже его личное дело. Я не знаю его должностную инструкцию. Возможно есть пункт об осмотре полосы. Но за состояние ВПП отвечает а/д служба. "Каждый баран висит за свою ногу", брать на себя не свои функции... Уведомить а/д службу о претензии со стороны севшего экипажа-да. А там пусть уже а/д служба репу чешет.