Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Нашел в сертификате типа:
Минимумы для посадки (для всех модификаций 204):
При заходе по ПСП (по планкам положения зон курса и глиссады) Нпр=80м Lвид=1000м
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Tu-204/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Позволю себе запостить ссылку: http://www.airliner-models.ru/forum/13-1639-3. Интересно мнение skyman-а (действующего 2-го пилота Ту-204). С уважением.

И еще оттуда же, только товарищ с ником ALL заявляет:
"У нас ребята в этот момент на частоте старта слышали как он пропал. Последние слова диспетчера были "Высота сто, левее четыресто." Далее самолет со связи пропал. Его походу еще и снесло в сторону. Видимость была очень минимальная в порту в этот момент. Как самолет пропал, полосу сразу закрыли. Нашли его помоему через пол часа."

Т.е. все же дисп пытался помочь заблудившимся вырулить по полосу.
 
Говорил с разработчиками ВСУПа-пока никаких теложвижений со стороны МАКа не было. Высказано было прдеположение, что ВСУП мог отказать не перед посадкой, а значительно раньше. Но этона уровне разговоров в курилке.
 
ВСУП мог отказать не перед посадкой, а значительно раньше
В общем-то там и написано, что на высоте 4000 м.
Не на эшелоне, конечно, но и далеко не на круге, как я понимаю. Времени принять решение было достаточно.
 
А может так быть, что прибор отказал, но при этом что-то показывал, и экипаж не знал об отказе?
 
timsz,
Может и мог что-то показывать, но в сообщении МАКа говорится, что "Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление."
 
Все ВСЕМ летным специалистам понятно с самого начала.Полностью
присоединяюсь к мнению skyman-а . При отказе электроники у них остались резервный ВМ , указ скорости и АГ этих приборов ВПОЛНЕ
достаточно что бы НЕ снизится ниже минимума и уйти на запасной.
Классическая ситуация командир искал землю (что это значит пилоты знают) а второй НЕ СЛЕДИЛ за приборами (нет летного опыта на маленьких и вертолетах летают визуально).Оно виноваты по самые уши слава Богу живы все. НО еще БОЛЬШЕ виноваты те кто придумал
такую скоростную подготовку прикрываясь "надежным оборудованием" компы вам помогут. Это не только на наших самолетах на иномарочном добре то же самое. В АФЛ полно набрали
из любителей (коммерсанты врачи и. т. д.) у них главное аглицкий язык. А летный опыт так не главное. Но жизнь их рассудит. (только паксов жалко)
 
Реклама
Вот цитата обсуждали взлет с РД а Осло здесь на форуме

alek-tim
Руководитель полетов

Аватар для alek-tim

Регистрация: 23.11.2005
Адрес: УУУС
Сообщений: 870
Цитата выделенного

Для меня - секрет

Не лукавьте Такой способ подготовки обсуждался даже у нас на сайте года три-четыре назад, в ветках "Как стать пилотом"

Так что не читайте КП такая жизнь в АФЛ ждем новостей
__________________
 
timsz, Может такое быть, параметрический отказ называется. Но ВСУП сам по себе ничего показывать не должен.
 
"Ныряют под глиссаду" не только сантехники, врачи и коммерсанты. "Ныряют под глиссаду" и лётчики-пилоты с 17 лет. Рассуждать на тему "А, вот, в наше время..." совсем не хочется. Хочу сказать, что во многом виноват инструктор, который готовил этих пилотов к полётам в таких МУ. Плохо готовил, вот вам и результат.
 
Хочу сказать, что во многом виноват инструктор, который готовил этих пилотов к полётам в таких МУ. Плохо готовил, вот вам и результат.

Если он виноват в том,что не научил не нарушать минимум и не лезть при такой погоде и таком отказе в такую жжжжж - то полностью согласен.
 
Читая информацию по результатам расследования различных авиапроисшествий, я вот что заметил относительно тех самых пресловутых 20 на 80.
Во многих из тех 20%, что вызваны отказом техники (или ЧФ, вызвавшим потом отказ техники), хороший экипаж мобилизуется и невероятными усилиями таки превращает весьма реальную катастрофу в происшествие (или минимизирует последствия). А там, где в 80% даже на изначально исправной технике в неслаженном коллективе возникает нештатная ситуация (часто из-за неправильных действий этого самого коллектива), и дальше не находится ни сил, ни умения ее исправить и заканчивается обычно трагически...
Вот и здесь - перегоняли машину с неисправностью, знали об этом, но все равно решили заходить ниже минимума. Результат вполне логичен. Слава Богу, на этот раз все живы.
 
а нет у кого погоды на тот момент - на всех ближайших запасных? кажись в тот день туман был во всей европейской части РФ - им просто некуда было уходить на запасной? - всюду одинаково
 
Цитата Цитата: Сообщение от Печкин Посмотреть сообщение
Хочу сказать, что во многом виноват инструктор, который готовил этих пилотов к полётам в таких МУ. Плохо готовил, вот вам и результат.
Если он виноват в том,что не научил не нарушать минимум и не лезть при такой погоде и таком отказе в такую жжжжж - то полностью согласен.
"Он" учит в т.ч. и "этому"...
 
Реклама
а нет у кого погоды на тот момент - на всех ближайших запасных? кажись в тот день туман был во всей европейской части РФ - им просто некуда было уходить на запасной? - всюду одинаково
С остатком топлива 9 тонн Ту-204 может улететь далеко-далеко. А туман в ту ночь был во всех аэропортах МВЗ.
 
Назад