Авария самолета ТВС-2МС RA-40928 в Забайкальском крае 31.05.2022

    Messner

    Старожил
    узнаем из Отчета МАК, сколько лет они будут тянуть резину?, с Н-Маром однотипным 4,5 года - я подозреваю, что это связано с импортным двигателем и винтом...
    двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))
     
    Последнее редактирование модератором:

    nozzle

    Старожил
    двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))
    Что расследовать 4,5 года в Н-Маре, если причина давно уже известна и никак не связана с работой матчасти - запредельно задняя центровка?, переписка неизбежна, комиссия будет им писать, будут отвечать "как они умеют" - длится будет годами, я так думаю...
     
    Последнее редактирование модератором:

    nozzle

    Старожил
    Вас не "туда" занесло..)))
    это точно, загнул я насчёт МАК - при чём он тут, если это инцидент?, региональное МТУ отчёт напишет и всё будет шито-крыто, в принципе, ничего ужасного не случилось - заменят силовую установку и будут дальше летать на этом самолёте...
     

    Мавр

    Старожил
    содержать аэродром МВЛ при населении посёлка 60 человек
    Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.
    как купить билет на "авиаработы"?
    Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.
     

    Messner

    Старожил
    Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.

    Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.
    Это вы нанимаете щщитать оленей. Пассажиры обычно хотят добраться от аэропорта вылета до аэропорта прилета.
     

    Мавр

    Старожил
    Messner, Вы спросили, как купить билет на авиаработы, я ответил. Но тему nozzle начал, который путается в терминах.
     

    AS-15

    Новичок
    По физическим понятиям - реверс не оказал. Наоборот, помогал нагрузить хвостовое колесо.
    Но если вдруг из-за чего-то СУ перешла на прямую тягу, да на повышенном режиме, то тут точно медвежья услуга
    Какие интересные у Вас физические понятия.
    Вектор торможения учли? Это Раз.
    Резкое уменьшение подьемной силы крыла? Это Два.
    Конечно сыграл... Но не в нем думаю дело, так и так "зарылся" бы.
     

    nozzle

    Старожил
    Messner, Вы спросили, как купить билет на авиаработы, я ответил. Но тему nozzle начал, который путается в терминах.
    Речь шла о полётах с подбором, читайте ФАП-128
    1654397129108.png
     
    Последнее редактирование:

    floatplane

    Местный
    1654409307401.png

    Однако передняя центровка! :) А все про заднию толдычат :oops:Интересно это при резком реверсе так происходит?
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Тут уже ранее высказывалось предположение, что реверс привёл к тому, что появилась сила противодействующая инерции самолёта на пробеге и сложение этих сил привело к ‘заглублению’ колес в грунт - возможно именно это и привело к капоту. Но чтобы быть уверенным в этой гипотезе, надо бы провести расчёт - насколько реверс мог изменить нагрузку от колёс на грунт . Все силы понятны, точки приложения понятны, и расчёт не должен быть слишком сложным
     

    lopast56

    Старожил
    Посмотреть вложение 808737
    Однако передняя центровка! :) А все про заднию толдычат :oops:Интересно это при резком реверсе так происходит?
    Так происходит при резком торможении основных колёс шасси не важно каким способом. В данном случае колеса зарылись глубоко в грунт. Центровка здесь даже близко не причём, а реверс, возможно, поспособствовал зарыванию.
     

    lopast56

    Старожил
    запретить реверс...😀
    Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))
     

    Messner

    Старожил
    Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))
    А мы в детстве, в Батагае, приперли лыжу от Ан-2 с порта и с горки на ней катались...))) тяжелая, зато прикольно.