Это как?Его палубные самолеты сильно перетяжелены
Конструктивно перетяжелены для соответствия повышенным нагрузкам при взлете/посадке. И те и другие.Это как?
И какие из них, Су33 или Миг-29?
Это и есть главная проблема, истребители с таким радиусом действия не нужны.отсутствие катапульты ограничивает боевые возможности, ограничивая топливо и вооружение.
....Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-уз. ходу корабля. А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2 т)....Это и есть главная проблема, истребители с таким радиусом действия не нужны.
Ну какие на взлете повышенные нагрузки?Конструктивно перетяжелены для соответствия повышенным нагрузкам при взлете/посадке. .
Не разваливаются, но ТТХ у них снижены из-за перетяжеления.Ну а что, они разваливается на посадке?
Это как?Не разваливаются, но ТТХ у них снижены из-за перетяжеления.
Нужны кому?Как ни крути Кузя привез истребители, а нужны бомберы и штурмовики. Чисто политическое мероприятие позорно заканчивающееся.
Конструктивно перетяжелены для соответствия повышенным нагрузкам привзлете/посадке.
Так под катапультный взлет их конструкцию придется еще усилить. Это поможет снизить вес?ТТХ у них снижены из-за перетяжеления.
Коробит от "Кузи". Почитайте биографию Николая Герасимовича Кузнецова. В первый день войны благодаря его действиям не был потоплен ни один корабль ВМФ, не взята ни одна база, не был уничтожен ни один самолет военноморских сил СССР. Могу скинуть ссылки если интересно.Как ни крути Кузя привез истребители, а нужны бомберы и штурмовики. Чисто политическое мероприятие позорно заканчивающееся.
А почему коробит?Коробит от "Кузи". Почитайте биографию Николая Герасимовича Кузнецова. В первый день войны благодаря его действиям не был потоплен ни один корабль ВМФ, не взята ни одна база, не был уничтожен ни один самолет военноморских сил СССР. Могу скинуть ссылки если интересно.
Так бывает всегда по алгоритму: рост нагрузок - изменения в конструкцию (доп элементы, увеличение сечений) - рост массы изделия - снижение массы полезной нагрузки - снижение ТТХ.Это как?
Нет не поможет, но катапультный взлет обеспечивает столь серьезный вклад в стартовую массу, что это общепринято для настоящих авианосцев.Так под катапультный взлет их конструкцию придется еще усилить. Это поможет снизить вес?
Возможно пройдет если про Таллинский переход почитаете.Коробит от "Кузи". Почитайте биографию Николая Герасимовича Кузнецова. В первый день войны благодаря его действиям не был потоплен ни один корабль ВМФ, не взята ни одна база, не был уничтожен ни один самолет военноморских сил СССР. Могу скинуть ссылки если интересно.
Во-первых, это военно-политическое мероприятие.Чисто политическое мероприятие позорно заканчивающееся.
Э- нет. я имею (вцелом) уважение к адмиралу Николаю Герасимовичу Кузнецову, но это никоим образом не индуктирует уважение к чему-либо, кем-то когда-то зачем-то названному в его честь. В т.ч. к данному кораблю имевшему в своей истории и другие названия (не "имена"). Это просто удобное краткое и всем понятное обозначение subj. Не надо лишнего пафоса ,мы технику обсуждаем, железки.Пишите "Кузнецов", Маратыч об этом. Имейте уважение к человеку, чьим именем назван крейсер
Нужны принявшему политическое решение о войне в Сирии. Мне не нужны.