Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Даже интересно , как в эти изыскания укладывается механическое центрирование передней ноги при разжатии амортизатора.
 
Ну как бы они уже были в подходящем порту. LO LVL по топливу срабатывает при FOB где-то 2x750 кг . Это остаток на приблизительно 45 минут полета на 1500 футах? (Без факторов). Даже если бы они вообще "забили" на топливо в зоне и отреагировали только на alert, у них всё было для зайти и сесть.
 
1. Отказ одной ГС из трех - и это стресс? Тем более это такие мелочи по сравнению когда увидели что до Новосибирска не дотянут - вот это уже стресс! Но он не помешал успешную посадку в поле выполнить.
2. Сильно ошибаетесь что после выхода в горизонт никакого остатка не было.
В FCOM есть таблицы расчета топлива для перегонки самолета с выпущенными шасси. Самолет с весом 60 тонн при наборе 180-го эшелона израсходует примерно 1200 кг. Накинем 15% на открытые створки - около 1400 получается. У них было 4200 в момент ухода, набирали не от взлета а с 3000-х футов, наверняка вес поменьше 60-ти тонн был - так что на момент выхода в горизонт не меньше 2800кг было.
 
На тренажере это периодически случается - раз рычаг поставили на уборку значит убрались! . И даже с открытыми глазами такое бывало.
Так почему в полете это невероятно?

P.S. Разве что на тренажере через некоторое не очень продолжительное время "прозревали"
 
Выявил бы - считали и мониторили расход более внимательно ИМХО
 
Да легко. Если индийские пилотессы в нормальном полете смогли не выявить, то в стрессе запросто
 
Вот тут все пишут, стресс- стресс, а из-за чего стресс то? гидросистема отказала и уже стресс? не кажется ли вам, что это просто модное слово дабы оправдать любой косяк ?
 
Какая никакая, а нештатная ситуация. Дальше уже от человека зависит и его состояния в момент возникновения оной.

Допустим в горизонт они вышли с 2800кг.
Посчитайте расход времени и топлива, пожалуйста, дальше? Сколько у них было времени после выхода в горизонт и до срабатывания LO LVL alert? Приблизительно 1100кг нужно было потратить, так?
 
Это объясняет доработку механизма центрирования пош на этой модели самолёта. После отрыва от полосы гидравлика отключается и стойка механически выравнивается. И вот тут этому механизму противостоит не только масса, но и прецессия. Возможно которую не учли изначально по проектировании механизма.
 
Короче, всё это я писал ещё две недели назад, а вы смеялись, ведь как можно быть такими... а вот так ))