Мне кажется многие обсуждающие совершают ошибку, полагая, что слова из ИБП ".. Неуборку шасси экипаж не выявил..." основаны на анализе переговоров.
По личному опыту осмелюсь предположить, что это аналитическая оценка связанная с тем, что экипаж продолжил полет. Типа, если бы они увидели, что опоры шасси не залезли в ниши, то не полетели бы в Новосибирск.
С другой стороны. Ставлю себя на место экипажа - Вываливается сообщение, что зелёная гидрожидкость не своевременно покинула самолет. Что думает экипаж. Оооо, у нас утекла жижа уборки выпуска шасси. Беда. Есть не очень высокий шанс, что остатков давления хватит на уборку, а скорее всего нет... И тут после этого, переводим, как ни в чем не бывало рычаг уборки и забиваем болт 6а индикацию??? По моему это бред, даже более печальный, чем забыть посчитать повышенный расход.