А то, что гидравлика отключается это вы откуда взяли?Это объясняет доработку механизма центрирования пош на этой модели самолёта. После отрыва от полосы гидравлика отключается и стойка механически выравнивается. И вот тут этому механизму противостоит не только масса, но и прецессия. Возможно которую не учли изначально по проектировании механизма.
Зря вы так. Просто пресловутый "сыр с дырками": несколько последовательных почти "незначительных" ошибок привели в поле.С любой стороны, будь то сразу, будь то не сразу, лететь хрен знает куда без достаточного количества топлива это безрассудство.
Ему его собственные понты и Рекомендации АК заставили принять преступное решение.
А когда уже отходили от Омска, то его понты "не пускали" его вернуться (как же я такой крутой ...и вдруг обосрался!?), всё думал, что прорежет.
...однако в этот раз не прорезало, ...хотя ещё неизвестно, чем это для него лично закончится.
Таблица говорит примерно 3800 кг/час. Добавляем 15% на открытые створки - примерно 4400кг/час.Сколько у них было времени после выхода в горизонт и до срабатывания LO LVL alert? Приблизительно 1100кг нужно было потратить, так?
Не знаю как на Эрбасе, а на некоторых других типах , тормозится и носоваяОсновные-понятно. Передние не тормозят.
15 минут это хорошоТаблица говорит примерно 3800 кг/час. Добавляем 15% на открытые створки - примерно 4400кг/час.
Получается 15 минут - ответ на задачу по вашим условиям.
Ответ вас удовлетворил?
Еще добавлю - от окончания набора 180-го до начала снижения прошло 19 минут - это согласно ФР.
Теперь ответьте на мой вопрос. Сколько времени после выхода в горизонт нужно чтобы по фактическому расходу посчитать надолго ли хватит топлива?
Примерно так:А то, что гидравлика отключается это вы откуда взяли?
Чем тормозится?Не знаю как на Эрбасе, а на некоторых других типах , тормозится и носовая
Специальными накладками в нише шасси.Чем тормозится?
Круто. Только это про систему уборки/выпуска написано. А вы тут стиринг обсуждаете.Примерно так:
• Рычаг у правления не имеет нейтрального положения, так как
предусмотрено автоматическое стравливание давления в гидравлической
системе шасси при скорости свыше 260 узлов.
А все время до этого они куда смотрели? Если они это не заметили СРАЗУ, дальше какова вероятность того, что на это обратят внимание? Правильно-0! Они и заметили когда сработала сигнализация аварийного остатка.Они должны были сначала заметить и правильно интерпретировать индикацию (колеса и не верь ФМС)?
Разве я где-то написал невероятно?Так почему в полете это невероятно?
Так о чём и толкую: изначально пропустив эти два сообщения, они могли хоть не отводя глаз контролировать топливо по ФМСА все время до этого они куда смотрели? Если они это не заметили СРАЗУ, дальше какова вероятность того, что на это обратят внимание?
Каким образом накладки в нише тормозят колёса перед уборкой?Специальными накладками в нише шасси.
Зачем тормозят колёса перед уборкой, как думаете?
А что смущает?Даже интересно , как в эти изыскания укладывается механическое центрирование передней ноги при разжатии амортизатора.
Зря вы так. В цейтноте неправильно распознали: двери да (+15 добавили), а вот сами колёса уже нет. Может они и "не верь ФМС" отработали: 15 то добавили.Разве я где-то написал невероятно?
Тут декларированный отказ ГС непосредственно связанный с системой выпуска и уборки шасси, а не рутинная уборка при уходе по другим причинам.
Поэтому не выявить можно было только умышленно.
Стандартные процедуры предполагают что перед принятием решения куда лететь один из обязательных элементов - расчет топлива. Если нет ничего что увеличивает расход - верим FMC. Если самолет сам пишет на дисплее "не верь тому что я насчитал" - применяется таблица "штрафное топливо" из QRH.Я ведь правильно понимаю, что стандартные процедуры не предполагают ручного пересчёта остатка выданного ФМС сразу после занятия определенного эшелеона? Они должны были сначала заметить и правильно интерпретировать индикацию (колеса и не верь ФМС)?
А передние подчиняются другим законам?Основные-понятно. Передние не тормозят.
Просто очень интересно, как у вас сила прецессии сворачивает стальной зуб на амортизаторе. А в остальном, ничего.А что смущает?
Вот расшифровку бы кабинных переговоров.... как бы не оказалось, что основная ошибка: неправильная интерпретация "колес". Вроде, как тут говорили, что +15 они добавили, значит вполне могли заметить оба сообщения и считать, что оба сообщения отработали. Продолжали стандартный контроль.Стандартные процедуры предполагают что перед принятием решения куда лететь один из обязательных элементов - расчет топлива. Если нет ничего что увеличивает расход - верим FMC. Если самолет сам пишет на дисплее "не верь тому что я насчитал" - применяется таблица "штрафное топливо" из QRH.
"Ручной пересчет" после занятия эшелона - это уже нестандарт, но далеко не лишнее дополнение к стандартным процедурам.
я так понимаю, что ИБП-9 уже поступила в авиакомпании, но на сайте ФАВТ не выложена сегодня, давайте подождем и прочтём её, а потом уже будем обсуждать, чувствую я, что там много чего интересного помимо "вброса от Су-27"...Вот расшифровку бы кабинных переговоров.... как бы не оказалось, что основная ошибка: неправильная интерпретация "колес". Вроде, как тут говорили, что +15 они добавили, значит вполне могли заметить оба сообщения и считать, что оба сообщения отработали. Продолжали стандартный контроль.