Это не странно это просто ДИКО ......в экипаже из ТРЕХ членов такое невозможно.Неуборку шасси экипаж не выявил! Странно всё это как-то.
Так это же не Окончательный отчет, тем более новый руководитель ФАВТ из диспетчерского сословия, а новая метла по новому метет.ИБП вообще по уродски написан. Знакомо, я подобных документов понаписал... , да и продолжаю писать целые кучи. Тут ведь главное так написать, чтобы ни кого не обидеть.
Тут и написали все нейтральненько так.....
Да конечно... Знаю такой случай в экипаже из ЧЕТЫРЁХ человекЭто не странно это просто ДИКО ......в экипаже из ТРЕХ членов такое невозможно.
Если это не ваша тайна уточните где и когдаДа конечно... Знаю такой случай в экипаже из ЧЕТЫРЁХ человек
Юты в 2009 году вспомнили про шасси только когда набрали 7000 м. Так что табор в кабине не повышает безопасность полётов.Если это не ваша тайна уточните где и когда
смотря где и как. в целом - повышает.табор в кабине не повышает безопасность полётов
Нет. Статистика вам поможет. Это тема для другой веткисмотря где и как. в целом - повышает.
Да. Мне помогает практика, и прикладная теория.Нет. Статистика вам поможет.
Согласен. Но тут уже больше половины темы - для других веток.Это тема для другой ветки
смотря где и как. в целом - повышает.
Зависит от навыков перекрестного контроля. Если экипаж доверяет друг другу, то безопасность хуже, просто потому что один из четверых ошибается в два раза чаще, чем один из двоих.Нет. Статистика вам поможет. Это тема для другой ветки
Ладно, может быть с сигнализацией что-то случилось, но обороты двигателя и скорость полёта в наборе высоты и в ГП не соответствовали параметрам полёта с убранными шасси, они и этого не заметили, видимо, стресс от данного ОСП слишком сильно на них повлиял.Это не странно это просто ДИКО ......в экипаже из ТРЕХ членов такое невозможно.
один из четверых ошибается ровно столько, сколько и один из двух, из десяти, из сотни... вроде так.один из четверых ошибается в два раза чаще, чем один из двоих.
Нет, вы глубоко ошибаетесь. Погуглите теорию вероятностейодин из четверых ошибается ровно столько, сколько и один из двух, из десяти, из сотни... вроде так.
Извиняюсь, я выразился не совсем точно, но смысл понятен. При отсутствии перекрестного контроля в экипаже из четырех человек ошибки будут в два раза чаще чем в экипаже из двух человек. При равных прочих условиях, разумеется.один из четверых ошибается ровно столько, сколько и один из двух, из десяти, из сотни... вроде так.
Ну тогда это уже не экипаж...При отсутствии перекрестного контроля в экипаже
Да что вы говорите?Это не странно это просто ДИКО ......в экипаже из ТРЕХ членов такое невозможно.
Всякое бывало, иногда просто не успевали контролировать. А так то при хорошем перекрестном контроле многочленный экипаж надежнее.Ну тогда это уже не экипаж...
Шасси зелёненькие? Всё ОК!Как можно было не выявить неуборку шасси?
Это только в одном случае - закрыть глаза.
Ил-76 Казлу-Руда 1984 годЕсли это не ваша тайна уточните где и когда