Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так это же не Окончательный отчет, тем более новый руководитель ФАВТ из диспетчерского сословия, а новая метла по новому метет.
 
смотря где и как. в целом - повышает.
Нет. Статистика вам поможет. Это тема для другой ветки
Зависит от навыков перекрестного контроля. Если экипаж доверяет друг другу, то безопасность хуже, просто потому что один из четверых ошибается в два раза чаще, чем один из двоих.
 
Ладно, может быть с сигнализацией что-то случилось, но обороты двигателя и скорость полёта в наборе высоты и в ГП не соответствовали параметрам полёта с убранными шасси, они и этого не заметили, видимо, стресс от данного ОСП слишком сильно на них повлиял.
 
Извиняюсь, я выразился не совсем точно, но смысл понятен. При отсутствии перекрестного контроля в экипаже из четырех человек ошибки будут в два раза чаще чем в экипаже из двух человек. При равных прочих условиях, разумеется.
 
Да что вы говорите?
Разве ни одного случая посадки без шасси не знаете? Если знаете - то по скольку человек в кабине там было?
Здесь не увидели что не убрались когда должны быть убраны, там когда не выпущены когда должны быть выпущены
Ситуации с точки зрения "наблюдательности" членов экипажа абсолютно равноценны.

1984-й год, посадка Ил-76 без шасси. Сколько человек в кабине? И все были уверены что шасси выпущены!
А вы говорите "НЕВОЗМОЖНО"
 
А как вообще подсчёт топлива осуществляется в такой ситуации? Ручками на калькуляторе?
Не могли вместо 180% посчитать 18%, по принципу "чего-то уж больно дохрена"?
 
Ну как я и думал. Про героический аварийный выпуск шасси КВС в интервью промолчал, потому что его не было.