Не поленитесь, полистайте тему - есть поближе к началу со всеми подробностями, таблицамиА как вообще подсчёт топлива осуществляется в такой ситуации? Ручками на калькуляторе?
Не могли вместо 180% посчитать 18%, по принципу "чего-то уж больно дохрена"?
Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...Юты в 2009 году вспомнили про шасси только когда набрали 7000 м. Так что табор в кабине не повышает безопасность полётов.
"Не перед", а во время уборки.Каким образом тормозятся перед уборкой передние колёса?
Я такой особенности не помню. Но в любом случае, как сказано выше, что это меняет?Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
Прочитайте интервью второго пилота Комсомолке, он там ответил на Ваш вопрос.Интересно, а когда экипаж понял, что ноги выпущены, до посадки или после?
Там логика работы такая, что пока не закроются замки убранного положения ООШ не будет давления на закрытие основных створок, да и замки защёлкиваются сами, питание от ГС подаётся только на их открытие.Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
На Эмках не летал но на простых именно так и былоТам логика работы такая, что пока не закроются замки убранного положения ООШ не будет давления на закрытие основных створок, да и замки защёлкиваются сами, питание от ГС подаётся только на их открытие.
Что-то Вы попутали.
Красные не имеют отношения к створкам - у них своя сигнализацияЕсли они не заметили это (красным в данном случае не закрытые створки
редкое фото...))нажата кнопка "проверка ламп"
Повторный показ по просьбам телезрителей.
Что думает экипаж.
Отказ. Уходим.Что думает экипаж
Даже из 5 такое творилив экипаже из ТРЕХ членов такое невозможно.
Так ещё и не начинали эти строчки читать и выполнять - потому что вначале процедуру ухода завершить нужно, а потом уже и ЕСАМ выполнять.Отказ. Уходим.
go around- flaps
positive climb - gea up.
о том что do not retract gear ещё не подумали, и до строчки ещё не добрались.
А ещё и в статусе было написано справа где INOP SYS.То что посчитали что убрались, не обратили внимание на индикацию - это уже другая история
А ECAM WHEELS page при выполнении какой процедуры нужно было активировать?Повторный показ по просьбам телезрителей.
Ага, почитайте... иди туда, сам не знаю куда, ищи то, сам не знаю что. Я вот тоже хотел бы почитать, но только время зря потерял, то на Дамира ссылки, то на чью-то жену... в итоге всего одну ссылку нашел на 2П, только ответа на вопрос в ней нет. Спасибо за совет конечно, но могли бы и ссылкой поделиться, а если и этого лень, почему бы и кратко не ответить, до или после? Но нет, мы не такие, нам чужого времени не жалко....!Прочитайте интервью второго пилота Комсомолке, он там ответил на Ваш вопрос.
Та же фигня. не нашел ничего про откровения второго пилота.Ага, почитайте... иди туда, сам не знаю куда, ищи то, сам не знаю что. Я вот тоже хотел бы почитать, но только время зря потерял, то на Дамира ссылки, то на чью-то жену... в итоге всего одну ссылку нашел на 2П, только ответа на вопрос в ней нет. Спасибо за совет конечно, но могли бы и ссылкой поделиться, а если и этого лень, почему бы и кратко не ответить, до или после? Но нет, мы не такие, нам чужого времени не жалко....!
Ну да, сигнализация кривая, ..Шасси зелёненькие? Всё ОК!
Да при чем тут рукдоки? Там правильно решили - если уж решили уйти на Новосиб то уходить сразу. А уже в процессе все посчитать.О каком рубеже идет речь. Ни в одном из руководящих документов не предусмотрен рубеж ухода при следовании уже на запасной. Не проще было бы на удалении 150км от ОМСКА (крайняя связь с дистпечером ОМСКА взглянуть сколько на борту топлива и сделать одно арифметическое действие (от 4200 минус что увидел), схватится за голову, развернуть самолет на ОМСК и произвести там потом посадку, дабы потом не фантазировать, что полосы 2500м не хватает для посадки в практически простых метеоусловиях при отказе одной зеленой гидросистемы при двух остальных рабочих.