Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Не поленитесь, полистайте тему - есть поближе к началу со всеми подробностями, таблицами
 
Это было на ТУ 154 ....если кран уборки шасси оставить в убраном положении то шасси не становятся на замки и постапенно под своим весом ....выпускаются...
 
Я такой особенности не помню. Но в любом случае, как сказано выше, что это меняет?
 
Интересно, а когда экипаж понял, что ноги выпущены, до посадки или после?
 
Реакции: SDA
Там логика работы такая, что пока не закроются замки убранного положения ООШ не будет давления на закрытие основных створок, да и замки защёлкиваются сами, питание от ГС подаётся только на их открытие.
Что-то Вы попутали.
 
На Эмках не летал но на простых именно так и было
 
Если они не заметили это (красным в данном случае не закрытые створки
Красные не имеют отношения к створкам - у них своя сигнализация
Фото когда одновременно горят и красные и зелёные - это просто нажата кнопка "проверка ламп".
 
Повторный показ по просьбам телезрителей.

Ошибся что не только при проверке ламп светятся одновременно и красные, и зелёные
Они кратковременно загораются в момент когда рычаг уже в положении "Уборка", а стойки ещё не успели сняться с замков выпущенного положения.

Но не ошибся что красные не имеют отношения к створкам
Вы же и это утверждали?
 
Так ещё и не начинали эти строчки читать и выполнять - потому что вначале процедуру ухода завершить нужно, а потом уже и ЕСАМ выполнять.
И ничего страшного что рычаг на уборку поставили. Нет давления - ничего не случится с шасси, останутся выпущенном положении.
То что посчитали что убрались, не обратили внимание на индикацию - это уже другая история
 
Реакции: WWs
Ага, почитайте... иди туда, сам не знаю куда, ищи то, сам не знаю что. Я вот тоже хотел бы почитать, но только время зря потерял, то на Дамира ссылки, то на чью-то жену... в итоге всего одну ссылку нашел на 2П, только ответа на вопрос в ней нет. Спасибо за совет конечно, но могли бы и ссылкой поделиться, а если и этого лень, почему бы и кратко не ответить, до или после? Но нет, мы не такие, нам чужого времени не жалко....!
 
Та же фигня. не нашел ничего про откровения второго пилота.
 
Да при чем тут рукдоки? Там правильно решили - если уж решили уйти на Новосиб то уходить сразу. А уже в процессе все посчитать.
Оно правильно. При условии что вы себе назначаете рубеж ухода до которого решаете продолжаете уход в Новосиб или у вас топлива не хватит и вы возвращаетесь.
Оно и так как вы можно делать. Но это надо - вычитать, делить умножать. Судя по тому что тут понаписали, в стрессе пилоты не способны ни к каким арифметическим действиям. НО поделить пополам они вероятно еще способны. Причем пополам и топливо и время. И если половина топлива кончилась а половина времени еще нет то единственное разумное действие - разворот на 180.
 
Реакции: WWs