Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Народу в первые два дня уже столько накидали, что ему теперь всё до лампочки, ...линию партии Народ понял правильно.

...пассажиры до сих пор считают, что лётчики это Ангелы Небесные.
 
Добавьте еще и 14 лямов уже выплаченных 140 пассажирам за перенесенный страх (по 100 тысяч каждому), да и комиссию кормить и... Ну и т.д.
 
Произошедшее квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент, соответственно, расследованием занимается Росавиация.
 
Хотелось бы. Почему то у загнивающих стран это в норме
В США в каждом мелком городе есть хоть какая то полоса, и через 2 - 3 - будет полоса в полтора километра и длиннее пригодная для А и Б.
Причины
- во первых вся логистика _доставка через ночь_ на самолетах. Поэтому всякие ФедЕксы летают везде и всюду
- во вторых мелкая авиация
- в третьих законы устроены так что городам выгодно получать субсидии FAA в обмен на поддержание аэропортов
- в четвертых военные аэропорты есть во всех справочниках и картах и использовать военный аэропорт для аварийной посадки совсем не сложно
В данном же случае даже не то что топлива не хватило напрягает а то что на такой дистанции не нашлось аэропорта куда бы они плюхнулись обнаружив нехватку топлива.
 
Поясните на примере.
Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.

Пилоты сами, в небе оценивают применим ли MEL?
Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.
 
Как? Как экипаж оценил сложность причины отказа? По каким признакам? Ну обоссался шланг какой-нибудь, или вообще - фитинг расконтрился и открутился... Оно может пассатижами за тридцать секунд лечится. Это не дело лётного экипажа - оценивать сложность ремонта по транспарантам на мониторе.
 
Иииии?)) Вот имеем конкретный пример... Ваше мнение?
 
MEL в возудухе не применяется. Забудьте.
Формально да, но летчики же в целом знают, с чем можно будет улететь, а с чем застрянут.

Так и причем тут мое мнение? Известно, что долететь можно, экстренная посадка не требуется, а вот взлетать уже нельзя.
 
Мы сейчас обсуждаем конкретную неисправность, с конкретным решением и конкретным итогом.
 
Вылет на ремонт уже невозможен: MEL запрещает вылет с неисправным управлением передней стойкой
 
MEL определяет, можно ли взлетать, по поводу продолжения полёта в нём не сказано ничего, для этого FCOM и QRH. МЕL им нужен на земле, но больше он нужен тем, кто RTS подписывает, то есть техникам и инженерам. Пилоты, конечно же, могут и к MEL обращаться в полёте, если на это время есть, и перед полётом и информацию из него анализировать, сопосталять со своими документами и делать выводы.
 
Последнее редактирование: