Народу в первые два дня уже столько накидали, что ему теперь всё до лампочки, ...линию партии Народ понял правильно.гораздо важнее довести данную версию до народа, чтобы потенциальные пассажиры поменьше задумывались о преждевременно закончившемся топливе.
Добавьте еще и 14 лямов уже выплаченных 140 пассажирам за перенесенный страх (по 100 тысяч каждому), да и комиссию кормить и... Ну и т.д.Я всё ещё надеюсь увидеть в этой теме ответ на вопрос - "нажуязачем?"
Ну и давайте вспомним, что на борту были пассажиры, которые вряд-ли мечтали попасть в Новосибирск. Неужели все неустойки, связанные с размещением пассажиров в гостинице, заботой о их питании, обеспечением дальнейшей их отправки в Омск будут ощутимо меньше командировки бригады из двух инженеров для замены условного шланга или трубки в магистрали "зелёной" гидросистемы?
Произошедшее квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент, соответственно, расследованием занимается Росавиация.Может затуплю, не совсем в теме.
А почему на сайте МАК нет информации по расследованию данного инцидента?
Или они, если без жертв, не вмешиваются?
А там, в Омске, есть тот, кто может его оформить??
Пилоты сами, в небе оценивают применим ли MEL?
В США в каждом мелком городе есть хоть какая то полоса, и через 2 - 3 - будет полоса в полтора километра и длиннее пригодная для А и Б.Хотелось бы. Почему то у загнивающих стран это в норме
Поясните на примере.
Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.Поясните на примере.
Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.Пилоты сами, в небе оценивают применим ли MEL?
Как? Как экипаж оценил сложность причины отказа? По каким признакам? Ну обоссался шланг какой-нибудь, или вообще - фитинг расконтрился и открутился... Оно может пассатижами за тридцать секунд лечится. Это не дело лётного экипажа - оценивать сложность ремонта по транспарантам на мониторе.Тем не менее, полетели в Толмачево. И, похоже, именно из-за возникшей проблемы "ни о чем", оперативно устранить которую в Омске они не могли. Будь там хоть четыре полосы по три километра.
Иииии?)) Вот имеем конкретный пример... Ваше мнение?Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.
Формально да, но летчики же в целом знают, с чем можно будет улететь, а с чем застрянут.MEL в возудухе не применяется. Забудьте.
Так и причем тут мое мнение? Известно, что долететь можно, экстренная посадка не требуется, а вот взлетать уже нельзя.Ваше мнение?
Тут всё понятно: таблицы пересчёта для магнитных поплавковых индикаторов уровня составлены в литрах.да и зачем остаток топлива указывать в литрах, а не в килограмах.
А если проблема только в индикации? На земле нужно оценивать, а не в воздухе.Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.
Мы сейчас обсуждаем конкретную неисправность, с конкретным решением и конкретным итогом.Так и причем тут мое мнение? Известно, что долететь можно, экстренная посадка не требуется, а вот взлетать уже нельзя.
Вылет на ремонт уже невозможен: MEL запрещает вылет с неисправным управлением передней стойкойСесть в Омске, высадить пассажиров, дозаправиться и лететь потихонечку с неубранными шассями в Новосиб выполнять Рекомендации - религия не позволила?
А пилоты видят литры или кг?Тут всё понятно: таблицы пересчёта для магнитных поплавковых индикаторов уровня составлены в литрах.
Килограммы. Либо фунты. Но не литры и не галлоны.А пилоты видят литры или кг?
Непонятно только, что там за бочки под самолетом стоят? Зачем их туда притащили?Тут всё понятно: таблицы пересчёта для магнитных поплавковых индикаторов уровня составлены в литрах.
MEL определяет, можно ли взлетать, по поводу продолжения полёта в нём не сказано ничего, для этого FCOM и QRH. МЕL им нужен на земле, но больше он нужен тем, кто RTS подписывает, то есть техникам и инженерам. Пилоты, конечно же, могут и к MEL обращаться в полёте, если на это время есть, и перед полётом и информацию из него анализировать, сопосталять со своими документами и делать выводы.Я не знаю МЕЛ от А320. Есть неисправности, с которыми можно спокойно вернуться на базу с пассажирами и там чиниться, а есть, с которыми лететь никуда нельзя.
Ну они понимают, что без гидросистемы из Омска уже не улетят.