Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

на всех секшионалах есть все аэродромы в том числе и военные. По всем аэродромам в том числе и военным есть и схемы заходов и разная информация.
Откройте skyvector.com, наберите там в поиск например KSUU - Travis Airforce Base, подведите туда курсор нажмите - откроается окошко со схемами инструментальных заходов. Даже заброшенные аэропорты вроде Crow Landings NASA (где сейчас гонки проходят судя по куче покрышек на полосе которыми трассы размечены) на картах есть. Jeppessen - аналогично (на скайвекторе FAA карты) там есть все аэропорты в том числе и военные и по военным есть все схемы заходов.
Вы ведете разговор схемах заходов на военных аэродромах которые можно получить в интернете или о базах данных которые имеются на борту самолетов ГА?
На картах Джепсен (когда еще бумажными вариатами пользовались) действительно были обозачены военные аэродромы. Но вот в сборниках схем заходов этих аэродромов не было. То же самое с переходом на айпады и их аналоги. Ни в одной из авиакоманий где работал в базе данных не было схем военных аэродромов.
Естественно я не могу утверждать что так во всех без исключения АК.

Вы дествительно сталкивались что в базе данных на борту ВС ГА были схемы военных аэродромов?
 
Реклама
Jeppesen я так понимаю это тот же Гармин, так что там военные аэропорты точно есть.
Не обратил внимание на фото. Я так понял вы в частной авиации летаете?
Какими базами данных пользуются пилоты ГА не в курсе?
Jeppesen по заказу авиакомпании может включить в базу данных все что пожелает заказчик. За деньги естественно. Ни разу не видел в базе данных военые аэродромы со схемами.
Видать авиакомпании читают что "овчинка выделки не стоит"
 
Последнее редактирование:
Можно констатировать: пропагандистская машина перевела стрелки с героизьма на... Короче, сегодня в 7 час. выпуске Москва24 было оглашено: "ошибка пилотов"! Но не все так просто: авиаэксперт В.Заболоцкий заявил, что-де "самолет не проходил испытания у нас" (ЛИИ?), и посему индикация (эргономика?) чего-то там (шасси, топлива?)
скрепно-православному восприятию...
- что и могло послужить причиной инцидента.
 
Последнее редактирование:
Лётчик должен, в первую очередь, думать о безопасности полёта, потом о комфорте пассажиров, потом о соблюдении расписания, и только в самом конце списка, при соблюдении всех пунктов до, немножко о коммерческой выгоде компании. Шучу, нехер об этом думать. Безопасность превыше всего.
Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
 
Но не все так просто: авиаэксперт В.Заболоцкий заявил, что-де "самолет не проходил испытания у нас" (ЛИИ?)
Сам по себе напрашивается вопрос - почему авиакомпании не спросили мнение авиаэксперта В.Заблоцкого перед тем как брать самолеты в лизинг?
 
Реклама
Сам по себе напрашивается вопрос - почему авиакомпании не спросили мнение авиаэксперта В.Заблоцкого перед тем как брать самолеты в лизинг?
Нашел. Делайте выводы сами:
 
Скорее по частям)))
Интересно, а что по этому поводу собственник самолета думает? Да и кому этот самолет принадлежит на самом деле, я что-то не понял... С одной стороны, в интервью ГД Уральских заявляет, что этот самолет у них в собственности, что он был именно куплен где-то, кажется в Штатах, несколько лет назад. С другой стороны, РБК в 22-м году писало: "Среди крупнейших перевозчиков больше всего самолетов в аренде у зарубежных собственников в парке «Уральских авиалиний» .....Парк «Уральских авиалиний» на вторую половину марта целиком (57 воздушных судов) состоял в аренде у зарубежных лизингодателей."
 
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
А почему аж три креста?
Отбуксировать самолет с ВПП - не так уж и много времени нужно.
Вероятность разворота носовой стойки на ВПП - мизерная!!!! Или думаете что Аэробус после случаев псадок с повернутой стойкой не принял никаких мер чтобы это не повторялось? И статистика подобных случаев говорит что подавляющее большинство таких случаев в прошлом.
Да и если на ВПП есть скоростные рудежки - пилоты вполне могут освободить ВПП даже с нерабочей системой поворота стойкой.
По крайней мере на тренажере это получалось.
 
Последнее редактирование:
Вероятность разворота носовой стойки на ВПП - мизерная!!!!
В дополнение.
В этой теме приводил пару примеров с Авгеральда недавних посадок с отказавшей зелёной ГС, соответственно с нерабочей системой поворота носовой стойки.
Никакого разворота ООШ на ВПП не случилось.
 
В дополнение.
В этой теме приводил пару примеров с Авгеральда недавних посадок с отказавшей зелёной ГС, соответственно с нерабочей системой поворота носовой стойки.
Никакого разворота ООШ на ВПП не случилось.
А наш в поле стойку то повернул ;)
 
Это говорит о том, что остановились не точно по прямой, а в последний момент с-т развернуло.
 
Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
Чтобы у них там со стойкой случилось? Нормально бы она у них стояла по ходу движения и никуда бы она не развернулась. Поэтому ХХХ это все описано вилами.
Хвала нитям судьбы, что все живы остались.
 
Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
У меня задача - перевезти пассажиров из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. По-возможности - с комфортом. Если повезёт, то ещё и по расписанию. Остальное меня абсолютно не волнует. Как коммерсы ко мне относятся, так и я к ним. Наплевательски.
 
Реклама
Назад