WWs
Старожил
Самому ему нечем было. Явно сама. Помогло конечно поле.Сам или вывернуло?
И утверждать что на асфальте 100% не повернет я бы, при таких результатах, не взялся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самому ему нечем было. Явно сама. Помогло конечно поле.Сам или вывернуло?
Так и на полосе трясет. Не идеальная она.Ну так поле и ВПП с твердым покрытием - не одно и то же
Проблема не столько в ровности, сколько в прочности покрытия. Поле, оно мягкое, а полоса - твердая. Силы сопротивления качению колес на бетоне и на относительно мягкой регулярно обрабатываемой под посевы земле кардинально различаются.Так и на полосе трясет. Не идеальная она.
значит небыло...Вы всерьез полагаете, что количество повторов вопроса приближает вменяемый ответ на него?
повернёт, но строго при определённых условиях.И утверждать что на асфальте 100% не повернет я бы, при таких результатах, не взялся.
На Айпаде и на Андроиде в базах эти схемы есть. В базах которые грузятся в Garmin эти схемы есть. Речь про США, в данном случае. То есть это дело властей схемы публиковать или нет, в США их публикуют. Я более того скажу, народ на эти аэродромы в выходной часто и заходы делает. _по несуществующим схемам_.Вы ведете разговор схемах заходов на военных аэродромах которые можно получить в интернете или о базах данных которые имеются на борту самолетов ГА?
На картах Джепсен (когда еще бумажными вариатами пользовались) действительно были обозачены военные аэродромы. Но вот в сборниках схем заходов этих аэродромов не было. То же самое с переходом на айпады и их аналоги. Ни в одной из авиакоманий где работал в базе данных не было схем военных аэродромов.
Естественно я не могу утверждать что так во всех без исключения АК.
Вы дествительно сталкивались что в базе данных на борту ВС ГА были схемы военных аэродромов?
Не знаю что там у АК. На таблетках стоят или ForeFlight или Garmin Pilot в обоих схемы есть. В подписке баз данных для Гармин GPSов (встроенных включая и G1000 и выше) нет отдельной оплаты за схемы военных баз, они всегда везде включены.Не обратил внимание на фото. Я так понял вы в частной авиации летаете?
Какими базами данных пользуются пилоты ГА не в курсе?
Jeppesen по заказу авиакомпании может включить в базу данных все что пожелает заказчик. За деньги естественно. Ни разу не видел в базе данных военые аэродромы со схемами.
Видать авиакомпании читают что "овчинка выделки не стоит"
Если на стойку Як 40 посмотреть, то её способность с "самоцентрированию" сомнений не вызывает. Такую и на грунте не перекособочит. А у аирбаса ось стойки совсем чуть-чуть выступает вперёд относительно оси колёс, ещё и наклон имеет велосипедный. Самое то на поле вихляться.Проблема не столько в ровности, сколько в прочности покрытия. Поле, оно мягкое, а полоса - твердая. Силы сопротивления качению колес на бетоне и на относительно мягкой регулярно обрабатываемой под посевы земле кардинально различаются.
В начале темы приводился пример езды на велосипеде по асфальту в сравнении ездой по пашне. Подверждаю, проверено на собственном опыте. Давненько дело было, но помнится до сих пор. Разогнался, значится я, как-то раз на велосипеде по асфальту, от своры собак удирая. Но асфальт скоро кончился, началась извилистая тропинка, протоптанная прямо по пахотному полю. Реверса нет, тормозных щитков нет, тормоза не слишком эффективны... В поворот не вписался и выехал на пашню. Далеко не ухал, колесо сразу же подвернулось, руль из рук выбило - помню только что дальше уже не ехал, а летел, - что тот аэробус, расправив крылья!
При каких условиях, не могли бы вы напомнить, а то нить дискуссия я что-то потерял...? Эта угловая диаграммы для какого положения стойки, на земле, в воздухе, или как?повернёт, но строго при определённых условиях.
если лампочка в гальюне перегорит, тоже летим к АТБ? Или нет? А где та грань?
Еще в далеком 1989г В.Ч.Мезох требовал чтобы А 310 прошел испытания у нас по нашим нормам летной годности.Сам по себе напрашивается вопрос - почему авиакомпании не спросили мнение авиаэксперта В.Заблоцкого перед тем как брать самолеты в лизинг?
это наглядное изображение возможности самоориентирования тележки передней стойки А320 на земле (бетоне, асфальте). Таким образом, тележка обязательно и быстро вернётся в нейтральное положение после поворота на 15 градусов. Чусть сложнее, но вернётся в нейтраль после подворота в 25 градусов. И гарантированно вывернется в сторону на упор в 90 градусов, если угол поворота будет больше 25 градусов.При каких условиях, не могли бы вы напомнить, а то нить дискуссия я что-то потерял...? Эта угловая диаграммы для какого положения стойки, на земле, в воздухе, или как?
Вы наверное это имеете ввиду? При повороте на большой угол сцепление колеса оказавшегося "сзади" будет максимальным, в то время как "переднее" фактически не будет иметь нагрузки ( повиснет в воздухе) из-за наклона оси стойки. Если неуправляемая стойка окажется в таком положении на скорости, то уже не сможет вернуться обратно: https://ru.pinterest.com/pin/photos-airbus-a320214-aircraft-pictures--108297566013784752/повернёт, но строго при определённых условиях
Вы пытаетесь сравнить это "почти ровное место" которое находится на пшеничном поле с твердым покрытием ВПП?А я вам сейчас покажу то место...
На переднем плане, почти на ровном месте...
я имею ввиду, что это конструктивная особенность передней стойки именно А320.Вы наверное это имеете ввиду?
Можете написать в чем именно?Ни одина иномарка не соответствует нашим НЛГС.
Аэробус уже давно принял меры чтобы эта особенность не проявлялась.я имею ввиду, что это конструктивная особенность передней стойки именно А320.
какие же, если не секрет?Аэробус уже давно принял меры чтобы эта особенность не проявлялась.
Так стойка осталась с наклоном, как и была. Одно колесо повиснет, если на 90 повернуть. Без гидравлики гарантированно заблокирует в поперечном положении.Аэробус уже давно принял меры чтобы эта особенность не проявлялась.
Так может с этого и надо было начинать - что не знаете какие базы данных на самолетах ГА?Не знаю что там у АК.
В схемах джепессена которые используют в США они есть. А уж что там российские самолеты получают я не знаю.Так может с этого и надо было начинать - что не знаете какие базы данных на самолетах ГА?
Зачем же тогда, обсуждая конкретный случай с самолетом конкрентной авиакомпании вы так категорично заявляете:
"- в четвертых военные аэропорты есть ВО ВСЕХ справочниках и картах и использовать военный аэропорт для аварийной посадки совсем не сложно"
Я тоже не знаю какие базы данных у Уральских. Могу только посвториться - во всех АК где рабтал в базах данных нет военных аэродромов.
Естественно не могу ручаться за все АК в мире.
На Айпаде и на Андроиде в базах эти схемы есть. В базах которые грузятся в Garmin эти схемы есть. Речь про США, в данном случае. То есть это дело властей схемы публиковать или нет, в США их публикуют. Я более того скажу, народ на эти аэродромы в выходной часто и заходы делает. _по несуществующим схемам_.
Ну и учитывая что Джеппесон и Гармин одно и тоже, я подозреваю что если в Гармин пилоте схемы есть и в базе что мы на свой GNS 480 грузим и на клубные GNS 650 схемы есть, то и в сборнике они наверняка есть.
Вам привести экран с таблетки со схемами или на слово поверите, что все схемы там имеются, как и все военные аэродромы?