Вы ведете разговор схемах заходов на военных аэродромах которые можно получить в интернете или о базах данных которые имеются на борту самолетов ГА?на всех секшионалах есть все аэродромы в том числе и военные. По всем аэродромам в том числе и военным есть и схемы заходов и разная информация.
Откройте skyvector.com, наберите там в поиск например KSUU - Travis Airforce Base, подведите туда курсор нажмите - откроается окошко со схемами инструментальных заходов. Даже заброшенные аэропорты вроде Crow Landings NASA (где сейчас гонки проходят судя по куче покрышек на полосе которыми трассы размечены) на картах есть. Jeppessen - аналогично (на скайвекторе FAA карты) там есть все аэропорты в том числе и военные и по военным есть все схемы заходов.
Не обратил внимание на фото. Я так понял вы в частной авиации летаете?Jeppesen я так понимаю это тот же Гармин, так что там военные аэропорты точно есть.
Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.Лётчик должен, в первую очередь, думать о безопасности полёта, потом о комфорте пассажиров, потом о соблюдении расписания, и только в самом конце списка, при соблюдении всех пунктов до, немножко о коммерческой выгоде компании. Шучу, нехер об этом думать. Безопасность превыше всего.
Положено с точностью до литра, а не до грамма или центнера - значит так и будут мерять.Что вы оправдываете работу комисии и зачем и какая точность до литра
Скорее по частям)))Как взлетать-то собираются? Снова зимой?
Если это не однофамилец, то возможно таким образом он позицию комиссии предварительно озвучил, когда-то полный тёзка В.З. в Росавиации работал"самолет не проходил испытания у нас" (ЛИИ?)
Сразу, после окончания расследования РА.Скорее по частям)))
Сам по себе напрашивается вопрос - почему авиакомпании не спросили мнение авиаэксперта В.Заблоцкого перед тем как брать самолеты в лизинг?Но не все так просто: авиаэксперт В.Заболоцкий заявил, что-де "самолет не проходил испытания у нас" (ЛИИ?)
Нашел. Делайте выводы сами:Сам по себе напрашивается вопрос - почему авиакомпании не спросили мнение авиаэксперта В.Заблоцкого перед тем как брать самолеты в лизинг?
Интересно, а что по этому поводу собственник самолета думает? Да и кому этот самолет принадлежит на самом деле, я что-то не понял... С одной стороны, в интервью ГД Уральских заявляет, что этот самолет у них в собственности, что он был именно куплен где-то, кажется в Штатах, несколько лет назад. С другой стороны, РБК в 22-м году писало: "Среди крупнейших перевозчиков больше всего самолетов в аренде у зарубежных собственников в парке «Уральских авиалиний» .....Парк «Уральских авиалиний» на вторую половину марта целиком (57 воздушных судов) состоял в аренде у зарубежных лизингодателей."Скорее по частям)))
А почему аж три креста?Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
вменяемый ответ уже был?
В дополнение.Вероятность разворота носовой стойки на ВПП - мизерная!!!!
А наш в поле стойку то повернулВ дополнение.
В этой теме приводил пару примеров с Авгеральда недавних посадок с отказавшей зелёной ГС, соответственно с нерабочей системой поворота носовой стойки.
Никакого разворота ООШ на ВПП не случилось.
Чтобы у них там со стойкой случилось? Нормально бы она у них стояла по ходу движения и никуда бы она не развернулась. Поэтому ХХХ это все описано вилами.Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
У меня задача - перевезти пассажиров из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. По-возможности - с комфортом. Если повезёт, то ещё и по расписанию. Остальное меня абсолютно не волнует. Как коммерсы ко мне относятся, так и я к ним. Наплевательски.Выделенное - тоже относится к коммерческой выгоде. Ибо любое несоблюдение - убыток.
Ну и "сесть без управления передней стойкой, заблокировать полосу на ХХХ минут, ждать бригаду и вывести самолёт из эксплуатации на ХХХ часов" как отольются на пассажиров и расписание авиакомпании?
Плюс, если бы у них передние колёса развернуло бы на полосе и они бы стесали диски до оси - тут не просто замена шланга светила...
Ну так поле и ВПП с твердым покрытием - не одно и то жеА наш в поле стойку то повернул